2008, апрель — 2009, февраль, 10 мес
Ведущий менеджер по персоналу (Региональная дирекция)
ООО «Регион-сервис» (ООО «ОТР-2000»)
• Подбор персонала в Москве и в филиалах компании;
• Работа с заявками на подбор от руководителей подразделений. Уточнение требований к кандидатам на вакансии;
• Определение целевой аудитории поиска, наиболее эффективных источников подбора;
• Размещение информации о вакансии (различные работные сайты, специализированные сайты, форумы);
• Прямой поиск интересующих заказчика резюме;
• Первичная беседа с кандидатом (лично/по телефону) и организация встречи кандидата с заказчиком;
• Совместно с заказчиком - консультирование и выработка итогового решения по кандидату;
• Сопровождение сотрудника в период прохождения испытательного срока;
• Формирование пула кандидатов в регионе;
• Вылет в регион и проведение собеседований с кандидатами;
• Взаимодействие с директорами Региональных филиалов по вопросам подбора персонала;
• Консультированием заказчика по ситуации сложившейся на рынке, по уровню востребованности специалистов и предлагаемых компенсаций;
• Взаимодействие с кадровыми агентствами;
• Ведение отчетности.
2007, февраль — 2008, февраль, 1 год
Менеджер Отдела поддержки региональных подразделений (Департамент регионального развития)
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
• Контроль и координация текущей деятельности действующих региональных представительств (решение спорных и нестандартных ситуаций и проблем, консультирование сотрудников региональных представительств по установленным правилам и процедурам, контроль исполнения указаний ЦО и своевременным предоставлением необходимой информации);
• Согласование и заключение хозяйственных договоров;
• Инициирование и согласование внутренних приказов по работе региональных представительств;
• Контроль обеспечения региональных представительств необходимыми расходными материалами и оборудованием;
• Помощь во взаимодействии сотрудников региональных представительств с внутренними структурными подразделениями ЦО;
• Кадровое делопроизводство (согласование служебных записок на прием, увольнение, отпуск и т.д. сотрудников региональных представительств; организация командировок сотрудников региональных представительств; согласование и оформление доверенностей);
• Документооборот (регистрация входящей/исходящей корреспонденции; прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции)
2006, июль — 2007, февраль, 7 мес
Старший менеджер Отдела обслуживания Торговых Компаний (Управление продаж Департамента сетевого развития)
В той же компании: ЗАО «Банк Русский Стандарт»
• Управление циклом обслуживания клиентов на территории торговой точки компании-партнера (управление работой кредитных специалистов, оперативное решение проблем и нестандартных ситуаций, обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов);
• Координация взаимодействий с персоналом и руководством торговой точки;
• Обучение новых сотрудников;
• Подготовка оперативной отчетности;
• Обеспечение выполнения плана продаж;
• Привлечение и консультирование клиентов по вопросам предоставления и обслуживания кредитов;
• Оформление кредитов на территории торговой организации.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова
Владение языками
Английский - начальный
О себе
Коммуникабельна‚ ответственна. Умею работать с большими объемами информации. Привычна к ненормированному рабочему дню. Быстро адаптируюсь в изменяющихся условиях‚ легко обучаема. Постоянно стараюсь совершенствовать свой профессиональный уровень. В отношениях с окружающими доброжелательна.
id резюме: 7606203,
обновлено 17-02-2009 10:13:04