Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель розничной сети
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
: Полное руководство магазином (площадью 2200м2)‚ сетью магазинов‚ открытие магазинов‚ анализ продаж‚ работа с персоналом (отбор персонала‚ обучение‚ создание команды для успешного выполнения задач)‚ мотивация‚ мерчандайзинг. Большой опыт розничных продаж‚ знание розничной торговли в полном объеме‚ имею достаточный опыт руководства большим коллективом (более 200 человек)‚ умение решать любые организационные вопросы. Пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Visio‚ LN‚ Internet Explorer; 1С‚ OLAP‚ SAP.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства , 2002
 
Опыт работы

2011, август — продолжаю работать, 5 лет

Управляющий филиала

С-Шина

Стратегическое и оперативное управление филиалом шинных центров розничной сети.
Выполнение плана продаж.
Анализ результатов продаж и обеспечение высокого качества обслуживания клиентов.
Разработка и реализация локальных мероприятий,
направленных на увеличение доходности центров.
Планирование и проведение маркетинговых мероприятий.
Обеспечение выполнения стандартов компании.
Взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами и органами власти.
Поиск торговых площадей, открытие центров, развитие филиала.
Ведение ключевых клиентов, переговоры.
Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей.
Личные достижения: Разработке и внедрение основ мерчандайзинга, участие в
разработке обучения и оценки персонала, оптимизация ассортимента, выполнения плана продаж.

 

2010, январь — 2011, май, 1 год 4 мес

Дивизиональный Руководитель розничной сети

Мобил Элемент

Выполнение планов продаж, аналитика продаж.
Оперативное управление розничной сетью.
Работа на достижение ключевых показателей эффективной деятельности розничной сети (такие как выручка, оборачиваемость, средний чек, коэффициент обслуживания).
Разработка и внедрения стандартов работы по бизнес-процессам компании.
Разработка и внедрение системы отчетности и контроля деятельности подчиненных.
Планирование и реализация маркетинговых акций.
Тесное взаимодействие и разработка бизнес-процессов с отделами: Коммерческий, Маркетинга, Развития, Персонала, Бухгалтерии, Логистика, Склад, КРО, АХО, Рекламы.
Участие в разработке и внедрение основ мерчандайзинга.
Участие в формирование ценовой и ассортиментной политики.
Участие в разработке и внедрение систем мотивации, обучения, оценки персонала.
Руководство персоналом: подбор, обучение, адаптация, постановка задач, координация работы.
Личные достижения: Оптимизация ОШС магазинов, ввод новых групп товара и услуг, увеличение объемов продаж розничной сети, открытие флагманских магазинов.

 

2009, май — 2010, январь, 8 мес

Директор супермаркета

МИР

Анализ, организация и контроль выполнения плана продаж.
Формирование команды, обучение, адаптация.
Контроль работы персонала, подчиненных подразделений магазина (торговый персонал, склад, касса, сервис, СБ)
Взаимодействие с внешними административными, государственными, контролирующими органами.
Участие в работе по внедрению и совершенствованию бизнес-процессов.
Мониторинг конкурентов.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Личные достижения: Создание с «0» полной команды магазина, обучение стажеров-директоров, лучшие показатели L-4-L по компании за период июнь-август 2009г.

 

2007, февраль — 2009, февраль, 2 года

Территориальный директор.

ИОН-Цифровой центр

Управление продажами - анализ продаж, выполнение плана по продажам.
Контроль и анализ ассортиментной и ценовой политики.
Мониторинг рынка товаров и конкурентов.
Постановка для директоров магазинов задач и целей, направленных на увеличение объемов продаж.
Взаимодействие с другими подразделениями компании: закупки, логистика, СБ, служба персонала, развития и т.д.
Открытие магазинов.
Руководство персоналом: подбор, постановка задач, координация работы, организация тренингов администрации магазинов. Постоянная работа над повышением качества обслуживания. Разработка мотивационных систем для персонала. Участие в разработке системы обучения и аттестации сотрудников розницы.
Личные достижения: Увеличение объемов продаж магазинов региона, по результатам 2008г признания региона лучшим по «Качеству обслуживания», внедрение на уровне компании проекта - «выставления индивидуальных планов на продавца».

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства

инженер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть