Расширенный поиск
резюме (Администратор службы приема и размещения, менеджер по продажам)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор службы приема и размещения, менеджер по продажам
1 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
10 - летний опыт работы в туризме и гостиничном бизнесе
свободный английский‚ разговорный турецкий 
прекрасное знание особенностей различных направлений в туризме 
хорошо владею MS Word‚ Excel‚ Power Point‚ отельные системы бронирования FIDELIO‚ OPERA‚ PROTEL
Основное образование
Среднее профессиональное , Коммерческо-Банковский колледж , 1992
 
Опыт работы

2008, июнь — 2008, декабрь, 6 мес

Менеджер по продажам

Туроператор внутреннего туризма “Quality Tours” (Дубай, ОАЭ)

Обязанности: Организация и развитие бизнеса со странами СНГ Ведение существующих и поиск новых партнеров Составление брошюр‚ спец-предложений и рекламных проспектов Участие в международных выставках Организация инфо-туров и работа с VIP группами Поддержка дружеских профессиональных отношений с клиентами и партнерами

 

2007, ноябрь — 2008, апрель, 5 мес

Исполняющий обязанности менеджера службы общения с гостями

Отель Emirates Palace 5* (под управлением Kempinski), Aбу Даби, ОAЭ

Обязанности: Контроль над качеством сервиса предоставляемого гостям отеля Планирование и наблюдение за работой службы общения с гостями Административная работа‚ составление расписаний‚ планов и отчетов Распределение специальных бонусов и программ между гостями отеля Разрешение конфликтных ситуаций с гостями‚ действие от лица администрации отеля Контроль доступа гостей / групп со стороны на территорию отеля Помощь другим подразделениям / отделам в проведении специальных мероприятий В подчинении - 22 человека

 

2006, июль — 2006, октябрь, 3 мес

Администратор

Cruise Express LTD - Аренда эксклюзивных машин (Лондон, Англия)

Обязанности: Обработка запросов различной степени сложности Ведение деловой переписки с различными госструктурами Ведение нескольких счетов / направлений и работа над новыми проектами Участие в рекламной кампании Административная работа в офисе

 

2004, январь — 2005, декабрь, 1 год 11 мес

Сотрудник отдела операций

Туроператор въездного туризма MMI – Gulf Ventures (Дубай, ОАЭ)

(Operations Executive) Обязанности: Организация и развитие бизнеса со странами СНГ Переговоры с отелями о предоставлении гарантированных номеров Ведение существующих и поиск новых партнеров Организация и координация экскурсионных программ Распределение обязанностей для гидов и водителей Составление брошюр и рекламных проспектов Участие в международных выставках Организация инфо-туров и VIP групп Поддержка дружеских профессиональных отношений с клиентами и партнерами Письма благодарности от менеджмента и бизнес партнеров

 

2003, май — 2004, январь, 8 мес

Супервайзер службы по общению с гостями

WOW Kremlin Palace Hotel / Royal Class Resort 5 * (Aнталья, Tурция)

Обязанности: Индивидуальный подход и обслуживание VIP гостей и гостей номеров ЛЮКС Услуги дворецкого Проведение туров по отелю для представителей турфирм и групп гостей Рассмотрение запросов и жалоб гостей с последующим разрешением Составление ежедневных отчетов для руководителя отдела (по результатам опроса гостей) Помощь другим подразделениям во время проведения конференций и семинаров Награды: сертификаты отличия «Лучший Сервис»

 

2001, январь — 2002, август, 1 год 7 мес

Администратор по общению с гостями /

Отель Dubai Marine Beach Resort & SPA, 5* (Дубай, ОАЭ)

Обязанности: Основная задача – комфорт и удовольствие гостей Персональный подход к постоянным клиентам / VIP гостям Ведение специализированной клиентской базы Работа на ресепшен‚ помощь при заезде больших групп гостей Ознакомление гостей и представителей турагенств с отелем Помощь другим подразделениям в проведении специальных мероприятий в отеле Обработка жалоб и предложений гостей‚ решение возникших проблем‚ бронирование билетов‚ продажа экскурсий‚ работа с документами‚ помощь в проведении конференций и встреч Награды: 3-е место в соревновании «Лучший Сервис в 5* отелях Дубая” ЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: • Представительный внешний вид‚ безупречное поведение и деловая этика • Быстрая адаптация к новому окружению • Умение работать как индивидуально‚ так и в команде • Нацелена на карьерный рост‚ легко обучаема‚ уверена в себе • Сбалансированный характер и коммуникабельность Рекомендации могут быть предоставлены по требованию

 
Основное образование
1992 г.в.

Среднее профессиональное

Коммерческо-Банковский колледж

Оператор банковских программ

Диплом: Оператор Банковских программ / Moсква 09.1990 – 06.1992 Государственные курсы английского языка Диплом с отличием / Moсква 03.1991 – 04.1991 Курсы машинописи Квалификация: Машинистка 2 категории (русский – латинский) / Moсква 09.1998 – 10.1998 Международная ассоциация TOLERANCE Курсы турецкого языка / Moсква 07 – 10. 2005 Курсы Priority Management‚ Effective Time Management‚ Business Communication Skills / Дубай

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Представительный внешний вид‚ безупречное поведение и деловая этика
Быстрая адаптация к новому окружению
Умение работать как индивидуально‚ так и в команде
Нацелена на карьерный рост‚ легко обучаема‚ уверена в себе
Сбалансирорванный характер и коммуникабельность