Расширенный поиск

51 год, женщина

Ханты-Мансийск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель руководителя по персоналу
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Тюменская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
   В связи с переездом на новое место жительства реализовать себя в полученной специальности  фармацевт‚ не получилось.(ранее 1 аптека на город)
   Вся трудовая деятельность началась в большой строительной компании под руководством настоящего ТОП менеджера (мне всюду хочется кричать о его компетентности во всех вопросах‚ возникающих на предприятии).
     Вся административно-хозяйственная деятельность на фирме‚ включая канцелярию‚ дала мне огромный опыт в управлении персоналом предприятия‚ принятии решений организационных вопросов‚ разработки нормативных документов‚ в соответствии с ТК и НК‚ ведении деловой переписки и переговоров по нормам делового этикета. По окончании высшего заведения продолжила свою деятельность в бухгалтерии‚ которая помогла улучшить свои знания в налоговом законодательстве и применять их на практике‚ решая вопросы трудового законадательства (правильно составить первичный документ‚ положение‚ и др.) в соответствии с ТК и НК. 
     В решении вопросов организации труда (положения‚ инструкции‚ начисления заработной платы в полном объеме‚ споры) решаю без участия юридических служб в соответствии с НК‚ ТК. Опыт.                               
     
Основное образование
Высшее , Уральский государственный технический университет Экономика , 2002
 
Опыт работы

2004, декабрь — 2008, июль, 3 года 7 мес

ведущий бухгалтер Обязанности:

ОАО "Уралсвязьинформ"

Координация действий 4-х бухгалтеров, кадровых специалистов‚ экономистов в организации расчетов с персоналом от первичных документов до сдачи отчетности в налоговые и фискальные органы. Расчет резерва на отпуска. Разработка организационных документов (должностные инструкции‚ положения об отделе‚ документооборот. и др.)на предприятии.

 

1997, июнь — 2004, октябрь, 7 лет

заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, начальник АХО-заведующая канцелярией

ОАО "Промстрой"

Обязанности: Документооборот на предприятии. Принятие решений в координации служб по выполнению распоряжений руководителя‚ конечный результат (приказы о наказании и др. в рамках принятых ОАО положений). Работа на всех участах бухгалтерского учета. Консолидированная бухгалтерская и налоговая отчетность с трех филиалов.Опыт аудиторских и налоговых проверок.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уральский государственный технический университет Экономика

Экономика и управление на предприятии

инженер-экономист‚ менеджер

 
1985 г.в.

Среднее профессиональное

Петропавловское медицинское училище

фармацевт

фармацевт

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

     Коммуникабельна‚ умею работать в команде‚ где являюсь лидером (учитывая корпоративную политику предприятия).
Умею организовать‚ проявить внимательность‚ быть честной.
Имею презентабельную внешность.