Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетингового продвижения
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Маркетинговая стратегия, Бренд-менеджмент, Интернет-маркетинг, Продвижение в социальных сетях (smm), Медиапланирование, PR, Спецпроекты

Профессиональные навыки

Управление проектами, маркетинговое планирование, организаторские навыки, планирование рекламных кампаний, управление командой, b2b marketing, atl

Рекомендации возможны
Практические навыки в менеджменте,маркетинге, управленческом и бух. учете и др.
Исполнительность, аккуратность, дружелюбность.
Высокая работоспособность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8.0., уверенное знание офисных и некотрых графических пакетов.
Основное образование
Высшее , Офицеров и партнеры , 2018
 
Опыт работы

2012, апрель — 2018, июнь, 6 лет

Руководитель отдела маркетингового продвижения

Молочный Комбинат

Москва

Руководитель отдела развития маркетинговых коммуникаций
Сформирована стратегия продвижения.
Блоки ответственности:
- Внешние коммуникации с потребителем - ATL продвижение (реклама на тв, радио, транзитная реклама, наружная реклама, создание рекламных роликов), BTL продвижение (промо мероприятия, дегустации, акции, направленные на увеличения продаж), интернет продвижение (социальные сети, интернет сайт, взаимодействие с лидерами мнений, блоггерами, SMM, контекстная реклама), событийные мероприятия (выставки - крупнейшая ProdExpo - руководство проектом на всех этапах, промо на праздниках). Трейд маркетинг - формирование бюджета, анализ продаж и эффективности.
- Коммуникации с клиентами - работа с дистрибьюторами - создание планов развития, их реализация, достижение выполнения планов продаж. Организована работа в крупнейших федеральных сетях (Тандер, X5RG, Дикси) по продвижению бренда. Проведение мероприятий для бизнес сегмента клиентов - круглые столы, семинары, собрания, обучение.
- Внутрикорпоративное обучение менеджеров по продажам.
- создание плана обучения, обучающих материалов, проведение лекций и семинаров.
Формирование бюджета мероприятий по продвижению, определение KPI показателей контроль выполнения.
Участие в ключевых переговорах по заведению продукции в сети, по изменению коммерческих условий.
Формирование отчетов по эффективности мероприятий.
В подчинении 5 человек.

 

2008, май — 2012, апрель, 3 года 11 мес

Менеджер PR и рекламы

Рекламное агентство, event - компания

Разработка рекламно-информационных материалов, подготовка текстов пресс-релизов, текстов для публикаций в СМИ, интранет-портала, анонсов по ключевым событиям и достижениям компании.
Взаимодействие со СМИ, планирование PR-деятельности, опыт организации и проведения внутренних и внешних мероприятий.
Медиапланирование и управление рекламным бюджетом; взаимодействие с РА, оценка эффективности рекламных кормпаний. Работа с PR-агентствами.
Стратегическое планирование продаж и оценка эффективности маркетинговых мероприятий. Поиск и создание новых источников генерирования денежных потоков компании. Разработка программ лояльности, кросс-маркетинговые программы.
Привлечение новых клиентов и оптимизация работы с существующими. Разработка и применение нестандартных форм продвижения.
Большой опыт работы и наличие деловых связей с первыми лицами московского и регионального бизнеса, гос. органами. Руководство отделом.

 

2004, март — 2008, май, 4 года

Руководитель проекта

Телекоммуникационная компания

Организация справочно-информационных проектов, проект платежной системы, кобрендинговые программы со СМИ и операторами медиарекламного рынка; привлечение и сопровождение клиентов;
- Планирование работ и ресурсов по проекту, составление графика работ;
- Сбор и анализ информации, необходимой для открытия проектов;
- Контроль соблюдения, установленного бюджета по текущим проектам
- Организация и контроль работы проектной команды, ежедневный контроль выполнения утвержденного плана, анализ задержек, корректировка;
- Работа с базой данных клиентов, удержание старых клиентов, привлечение новых;
- Создание круглосуточной Service DESK;
- Разработка стандартов качества;
- Организация тренинговые программ;
- Реализация маркетинговых и рекламных компаний, продакшен, медиапланнинг, пост-компейн;
- Подготовка и согласование документов (договора, доп. соглашения, акты сдачи-приемки, техническая документация, финансовый документооборот, инструкции и др.)

 
Основное образование
г.в.

Курсы переподготовки

Государственный Университет - Высшая школа экономики, г. Москва

Управление маркетинговыми активами компании
 
2018 г.в.

Курсы переподготовки

Офицеров и партнеры

Семинары по взаимодействию с дистрибьюторами
 
2013 г.в.

Курсы переподготовки

Moscow Business School

Трейд маркетинг на различных рынках
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

ЗАО "РМ"

Управление проектами
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный региональный университет

Юрист

Красный диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть