Расширенный поиск
резюме (ведущий специалист по коммерческой недвижимости)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ведущий специалист по коммерческой недвижимости
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- знание ПК (Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Microsoft Access‚ Autocad)
- опыт работы с ERP-системами (BaaN‚ Internet)
- опыт работы с базами данных
- опыт работы бюджетным контролером
- знание оргтехники
- слепой метод печати
Личные качества:
коммуникабельность‚ аккуратность‚ легкообучаемость
Деловые качества:
целеустремленность‚ ответственность‚ высокая работоспособность
Основное образование
Высшее , ЧГСХА , 2001
 
Опыт работы

2009, май — 2010, февраль, 9 мес

начальник хозяйственной группы

ГК "Альба"

- организация работы административно-хозяйственной службы в компании
- бюджетирование, контроль и ведение отчетности подразделения
- подготовка и проведение тендеров (ремонт, клининг, система кондиционирование и отопления и т.д.),
- заключение договоров, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
- организация ремонтов офисов и магазинов (разной сложности), контроль за проведением ремонтно-строительных работ
- организация и контроль закупок необходимых товаров для жизнедеятельности компании
- проведение инвентаризаций
- взаимодействие со смежными подразделениями и арендодателями по хозяйственной части
Достижения: Оптимизированы бизнес-процессы по вверенному направлению. Выработана и реализована концепция приведения объектов розничной торговли к единому стилю компании. Структурирован и введен в работу проект по полному обеспечению жизнедеятельности точек продаж. Проведены ремонтные работы под ключ по 7 объектам.

 

2007, август — 2009, март, 1 год 7 мес

руководитель отдела аренды и эксплуатации

ГК "Рудек" (инвестиционно-строительная деятельность)

- организация работы отдела по управлению объектами недвижимости (МО и регионы РФ)
- активный поиск клиентов (арендаторов, субарендаторов)
- заключение и сопровождение договоров аренды и эксплуатации недвижимости (подготовка, согласование, подписание, контроль соблюдения договорных условий, в т.ч. оплат)
- взаимодействие с госструктурами
- предоставление интересов компании (со стороны арендодателя и арендатора)
- работа с подрядными организациями
- экономический и финансовый анализ деятельности работы отдела, бюджетирование
- мониторинг рынка коммерческой недвижимости
- подготовка презентаций по объектам
- маркетинговое планирование, организация рекламных Кампаний
Достижения: участие в start-up проекте компании и выработке стратегии отдела. Разработана необходимая рабочая документация (должностные инструкции, бонусная система, структура отдела и его взаимодействие с подразделениями компаниями). Проработка и внедрение программы по сдаче в аренду коммерческой недвижимости (территория РФ). Наработана база клиентов (арендаторов). Организована работа отдела по управлению объектами недвижимости.

 

2005, май — 2007, июль, 2 года 2 мес

старший координатор отдела развития и аренды

"Евросеть", г.Москва

- координация работы менеджеров по развитию (поиск новых объектов под салоны, оценка их привлекательности, согласование коммерческих условий, подготовка помещения к открытию)
- заключение и сопровождение договоров аренды и эксплуатации недвижимости (подготовка, согласование, подписание, контроль соблюдения договорных условий, в т.ч. оплат)
- инициализация арендных платежей
- координация работы отделов, участвующих в открытии новой торговой точки
- решение спорных вопросов с арендодателями
- работа с базами данных (Access, Excel)
- формирование платежных поручений с применением ERP-системы (SAP)
- работа в банк-клиенте
Достижения: Проведен полный комплекс работ по организации нового отдела («аренда») в структуре филиала «Регион-Центр». Подготовлена и введена в работу система по оптимизации затрат рабочего времени координаторов отдела на базе программы Access

 

2005, январь — 2005, май, 4 мес

старший менеджер

ООО "Никадо", г.Москва

- работа с региональными представительствами (прием, формирование, отправка заказов)
- координация работы водителей-экспедиторов
- контроль финансовой отчетности
- работа с базами данных (Access, Excel)
- ведение, отслеживание сроков действия, хранение документации

 

2003, март — 2004, октябрь, 1 год 7 мес

инженер организации и управления производством

ЧНППП "Элара", г.Чебоксары

- планирование ресурсов производства с применением ERP- системы (BaaN)
- контроль исполнения поставленных задач
- работа с ERP-системами (BaaN) в модуле «Сбыт, снабжение, склады», «Производство»
- обучение персонала по работе ERP- системой BaaN

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЧГСХА

инженер-технолог
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа "Технологий бизнеса", г.Чебоксары

менеджмент, менеджер

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет