Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Люблино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные компетенции: знания‚ навыки‚ умения:
-знание методов и способов поиска персонала;
-знание бизнес-процессов компании и персонала включенного в них;
-знание функционала подбираемого персонала;
-знание ключевых СМИ (электронных и печатных);
-знание методов оценки на интервью (биографическое‚ case‚ структурированное‚ оценка по компетенциям);
-знание основ адаптации персонала и навыки применения согласно стандартам компании;
-навыки мониторинга рынка труда‚ работы с ключевыми СМИ‚ навык результативного выбора способов размещения вакансий в общих и профильных СМИ;
-навыки работы с открытым рынком кандидатов‚ прямой поиск персонала;
-навыки поиска и подбора персонала различных уровней (руководство‚ средний‚ линейный) и профессиональных направлений (инжиниринг‚ финансы‚ административный персонал‚ технические специалисты);
-навык работы с документацией и базами данных‚ анализом и структурированием информации‚ ведением отчетности;
-умение оценить рынок труда по вакансии‚ скорректировав требования компании к кандидатам;
-умение поиска кандидатов‚ как традиционными методами‚ так и с использованием технологий executive search;
-навыки самоорганизации‚ расстановки приоритетов в работе;
-навыки разрешения конфликтных ситуаций‚ умение работать в команде;
-знание основ кадрового делопроизводства‚ Трудового Кодекса РФ.
Основное образование
Высшее , Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова, г. Москва , 2010
 
Опыт работы

2013, май — продолжаю работать, 3 года 7 мес

Старший HR менеджер

Инжиниринговая компания - эксплуатация инженерных систем зданий.

Инжиниринговая компания

Должностные обязанности:
-поиск и подбор персонала для компании – руководящие позиции, административный персонал, линейный персонал;
-адаптация сотрудников;
-участие в аттестации сотрудников - организация процесса аттестации, выявление своевременных потребностей, анализ и структурирование информации по итогам проведения;
-взаимодействие с Клиентами компании – оперативное устранение сложностей связанных с работой персонала;
-участие в разработке коммерческих предложений потенциальным Клиентам компании – оценка необходимого количества персонала, стоимость сотрудников различных профессиональных категорий на рынке труда;
-кадровое делопроизводство (частично);
-формирование баз данных резюме и контактов, ведение отчетности.
Достижения: оперативное и своевременное закрытие вакансий различного уровня сложности, в том числе и в регионах России. Разработка и наполнение базы специалистов технического профиля для оперативного закрытия потенциальных вакансий. Структурирование аттестации сотрудников компании – формирование единой базы данных по всему штату компании с информацией актуальности аттестационных документов. (удостоверений допуска для проведения работ на высоте, с электроэнергией и т.д.)

 

2009, сентябрь — 2013, май, 3 года 8 мес

Ведущий специалист по работе с клиентами

ЗАО «Гольфстрим охранные системы» г. Москва

Охранное предприятие

Должностные обязанности:
- обслуживание физических и юридических лиц, корпоративных клиентов, консультация абонентов по услугам и оборудованию по телефону, а так же взаимодействие в офисе компании;
- работа с базой данных, ведение еженедельной отчетности;
- организация отправки документов контрагентам, контроль состояния доставки (руководство курьерской службой – 4 человека);
- взаимодействие с другими отделами по различным вопросам, ведение внешней и внутренней переписки;
- предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с клиентами компании, эффективное решение спорных вопросов, максимально удовлетворяющее клиента и руководство компании;
- взаимодействие с региональными филиалами компании (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Ростов);
Достижения: разработка и внедрение совместно с отделом IT электронного документооборота компании. Приобретение навыков общения с различными клиентами, в том числе и конфликтными. Умение разрешать вопросы в равной степени удовлетворяющие клиента и политику компании. Управленческий опыт – замена руководителя отдела на период его отпуска.

 

2009, март — 2009, июль, 4 мес

Консультант по подбору персонала

Кадровое агентство «ИМПЕРИЯ КАДРОВ», г. Москва

Кадровое агентство

Должностные обязанности
- привлечение новых клиентов;
- дальнейшее ведение привлеченных клиентов с целью оптимизации взаимодействия заказчика с разными подразделениями Холдинга (key account management);
- подбор административного персонала (секретари, ассистенты, офис-менеджеры);
- массовый подбор персонала (промоутеры, операторы, мерчендайзеры, продавцы-консультанты);
- подбор временного персонала (предоставление персона по системе аутсорсинга от нескольких часов до нескольких месяцев);
- осуществление регулярного подбора и формирование базы временного персонала административного (секретари-ресепшн, секретари-референты, ассистенты, инспектора отдела кадров, бухгалтерия) и обслуживающего (официанты, уборщицы, контролеры, грузчики, операторы ПК и coll-центров);
- ведение документооборота, оформление ГПО договоров на временных сотрудников, акты, отчеты
- опыт ведения большого количества вакансий одновременно.
Достижения: привлечение новых компаний-клиентов. Успешное закрытие вакансий различного профессионального спектра (административный персонал, бухгалтерия, обслуживающий персонал).

 

2008, июнь — 2009, май, 11 мес

Консультант по подбору персонала

Кадровое агентство «StafflLine», г. Москва

Кадровое агентство

Должностные обязанности
- взаимодействие с Компаниями Заказчиками;
- составление брифа (описания) вакансии в соответствии с должностными инструкциями;
- активный подбор персонала линейного и среднего звена (сотрудники бухгалтерии, административного аппарата, менеджеры по продажам, PR-менеджеры, менеджеры отдела логистики и др.);
- телефонное, личное, групповое интервьюирование кандидатов, тестирование;
- формирование кадрового резерва;
- мониторинг рынка труда;
- отчетность.
Достижения: единовременная работа над несколькими вакансиями различного профессионального спектра (маркетинг, PR, административный персонал, бухгалтерия, обслуживающий персонал). Успешное закрытие вакансий.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова, г. Москва

Управление персоналом
 
Дополнительное образование

2013 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. К.Г. Разумовского

Управление персоналом HR/Кадровое делопроизводство/Работа с программой 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2, Повышение квалификации

 

Владение языками

Португальский - продвинутый

Английский - начальный

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть