Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, Офис-менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение программой 1:С (7 и 8 версия) ,internet.  хорошие навыки работы с оргтехникой‚
Основное образование
Высшее , Ставропольский государственный университет, экономический факультет , 2007
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

Помощник менеджера

ООО "Уайтхол-Центр"

1. Прием заказов от менеджеров и непосредственно от клиентов, проверка товарных остатков, проверка ассортимента залистованного у клиента, контроль задолженности, подача заказов.
2. Консультирование клиентов по товарному ассортименту и ценам компании
3. Ведение специальных цен для клиентов: создание приказа, сбор подписей ответственных лиц, регистрация в секретариате и службе операций
4. Прием претензий от клиентов на переделку документов, рассмотрение их обоснованности при взаимодействии с другими службами компании, оформление заявки
5. Отпуск товара при клиентском самовывозе, прием денег. Ведение деловой переписки: служебные записки на возврат товара, введение новых субплательщиков, в случае корректировки заказов.
6. Взаимодействие со складом, транспортной службой, клиентом при возникновении форс-мажорных обстоятельств при доставке товара.
7. Рассылка по электронной почте бланков договоров, прайсов и прочей документации клиентам по поручению менеджеров

 

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

Офис-менеджер

ГК DOMO

Сбор и консолидация отчетов для ЦО
Прием/распределение звонков.
Работа с документами, поручения руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
регистрация входящей/исходящей документации, переписка;
заказ авиа/ж.д. билетов и бронирование гостиниц;
сбор и обработка информации для руководителя;
Встреча гостей в офисе, оформление пропусков.

 

2009, январь — 2009, май, 4 мес

Офис-менеджер

ЗАО "ТД "ВИСТОЧ"

Прием/распределение звонков.
Работа с документами, поручения руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
регистрация входящей/исходящей документации, переписка;
заказ авиа/ж.д. билетов и бронирование гостиниц;
сбор и обработка информации для руководителя;
Встреча гостей в офисе, оформление пропусков.

 

2008, февраль — 2008, ноябрь, 9 мес

Менеджер по продажам

В той же компании: ЗАО "ТД "ВИСТОЧ"

Учет ведения товаров в торговом зале, общение с клиентами, подготовка документов, мониторинг и анализ цен на товары конкурентов, разработка решений для повышения уровня продаж
выписка первичной документации

 

2005, июнь — 2008, февраль, 2 года 8 мес

Менеджер по персоналу

ОАО СКФ "Энергостройремонт"

Составление и оформление трудовых договоров (контрактов) ведение личных дел работников и другой кадровой документации. Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации
По совместительству работала помощником руководителя.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ставропольский государственный университет, экономический факультет

Менеджер
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

2006 — Минераловодская организация РОСТО (ДОСААФ)

Бухгалтер со знанием программы 1:С Бухгалтерия, Бухгалтер со знанием программы 1:С Бухгалтерия

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Ответственна‚ коммуникабельна‚ легкообучаема‚ стрессоустойчива‚ пунктуальна‚ аккуратна,целеустремленна