Расширенный поиск
резюме (Администратор)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
25 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Коомуникабельна‚стрессоустойчива‚целеустремлённа‚с большим жизненным потенциалом и позитивом‚общительна‚приятные внешние данные и без вредных привычек!С сёрьёзным подходом к работе! Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение работников.

Табель учета рабочего времени.
Знание делового этикета.
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail,
Английский язык — средний уровень.Прием входящих звонков‚ почты
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация работы системного администратора и курьера
Выпонение мелких поручений руководителя
Оформление командировок (заказ билетов‚ гостиниц‚ такси)
Ведение входящей/исходящей документации
Распечатка и подготовка и материалов для мероприятий.
Обработка информации
Работа с орг. техникой
Бронирование аудиторий и организация питания в месте проведения
Взаимодействие с региональными офисами и внештатными сотрудниками компании
Основное образование
Среднее профессиональное , Нальчикский Колледж Дизайна КБГУ , 2002
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 6 лет

администратор

р-н ZAFFERANO

 

2009, февраль — 2010, январь, 11 мес

ст.хостесс-администратор

ресторан SHORE-HOUSE

 

2008, сентябрь — 2009, январь, 4 мес

администратор

ресторан"Рива"(на Саввинской набережной)

Встреча гостей,рассадка за столики,резервирование столиков,ответы на телефоные звонки,помощь менеджеру и мн другое! Работа с документацией, составление графиков, встреча и размещение гостей, работа с поставщиками, организация и провидение банкетов , фуршетов, контроль безопасности проводимых мероприятий; организация работы ресторана в течение смены; управление коллективом смены; составление графика работы и отпусков персонала,
ведение табелей учёта рабочего времени, контроль взаимодействия кухни и зала.
контроль санитарно-технического состояния зала; контроль качества блюд; разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Составление и обновление ресторанного, корпоративного меню.

 
Основное образование
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Нальчикский Колледж Дизайна КБГУ

дизайнер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Из спорта предпочтение отдаю сёрфингу‚большому тенису!Очень люблю путешествовать и читать литературу о различных странах и народов мира.Рисую и делаю небольшие дизайн проекты!