Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель напправления
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Представление интересов заказчика ‚
Организация работ на строительной площадке‚
контроль за проектированием и ведением строительных работ‚ проведение совещаний‚ 
проверка и приемка исполнительной документации‚
приемка актов выполненных работ и т.д.
Основное образование
Высшее , Московский авиационный технологический Университет им. К.Э. Циолковского , 1996
 
Опыт работы

2006, ноябрь — 2009, январь, 2 года 2 мес

главный специалист отдела проектного контроля департамента строительства ТЭС

ОАО"Энергостроительный комплекс РАО ЕЭС"

Осуществление функций технического надзора со стороны Заказчика за ходом строительства‚ проведение совещаний‚координация работы субподрядчиков‚ участие в приемке законченных объектов‚ проверка исполнительной документации и объемов выполненных работ.

 

2004, июль — 2006, июль, 2 года

инженер

ОАО "Отечественные водные технологии"

Начальник участков строительства и реконструкции объектов водоподготовки и прокладки инженерных сетей. Строительство и реконструкция станций обезжелезивания‚резервуаров питьевой воды‚магистральных водопроводов‚канализации. Контролирование процесса строительства‚ сдача готовых объектов заказчику и инспекторам‚ поиск субподрядных организаций.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский авиационный технологический Университет им. К.Э. Циолковского

Металлургия сварочного производства
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

курсы повышения квалификации

, технадзор в строительстве

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия
Целеустремленность‚коммуникабельность‚ ответсвенность‚ способен к
обучению и руководству персоналом.