2007, июль — 2008, ноябрь, 1 год 4 мес
Специалист по продажам и маркетингу
Управляющая компания «Русские Отели» (Москва)
Обязанности: продвижение отелей сети через СМИ, на тематических выставках/ конференциях, через российскую и международную сеть туроператоров/агентств; разработка: гибкой ценовой политики, тарифных планов, спецпредложений, мер по увеличению текущей (сезонной, недельной, пр.) загрузки отелей, программы лояльности гостей, фирменного стиля объектов сети и брэнда сети в целом (логотипы, сувенирная продукция, пр.), гостевой анкеты (вкл.форму обработки анкетных данных), др.отчетных форм; подготовка/ редактирование web-контента объектов сети; подготовка презентационных материалов/сэтов отелей («презентация», fact-sheet, пр.); внедрение единых стандартов маркетинга и продаж на объектах сети; маркетинговые исследования/ анализ рынка (н-р, оценка приоритетности/ целесообразности: первоначально отобранных регионов или строительных площадок для строительства МФК/ отелей. включения конференц-площадей в проектируемые объекты (МФК/отели); сравнительный анализ ценовой политики региональных отелей; оценка приоритетности/целесообразности/ условий на размещение рекламы в аэропортах, бортовых журналах; spy-шоппинг; анализ возможных предпосылок для переформатирования объекта, пр.); формирование ежегодных маркетинг-планов, стратегий, концепций (для объектов в управлении и на этапе, предшествующем управлению операционной деятельностью).
2000, январь — 2007, февраль, 7 лет
Директор, Департамент Латинской Америки
Туроператор «Карибский Клуб» (Москва)
Обязанности: заключение контрактов с отелями, поставщиками местных услуг, принимающими партнерами; поиск новых потенциальных партнеров/проведение переговоров (в т.ч. на международных форумах по туризму ITB, FITUR, BaltTour, др.); управление и координация продаж в департаменте; разработка и развитие новых направлений (в т.ч. нестандартных сложных проектов/туров для VIP-сегмента с учетом оптимальной логистики полетных характеристик); разработка, осуществление и сопровождение рекламных туров в качестве лидера группы; координация работы агентской сети и участия компании в специальных проектах (российских и международных выставках, ворк-шопах, семинарах, пр.); проведение тематических семинаров/ мастер-классов; координация сбора/ обновления контента для печати каталогов, web-сайта компании; управление технологией e-mail рассылки; работа по урегулированию претензий; работа с корпоративным и индивидуальным сегментами.
2000, апрель — 2000, май, 1 мес
Market research manager (анализ туристического рынка, Казахстан, Алматы)
Принимающий туроператор “Eden Viaggi S.r.l.”, Pesaro – Italia
Двухнедельный детальный анализ туристического рынка Казахстана, направленный на осуществление возможности прямого сотрудничества между казахскими туроператорами и Eden Viaggi (на момент маркетинга рынка продажи итальянского направления в основном осуществлялись через российских туроператоров)
Обязанности: выявление ключевых игроков на рынке: туроператоров (проведение переговоров, семинаров/мастер-классов, заключение договоров), авиаперевозчиков (вкл.чартерные программы); встречи с ключевыми представителями в Итальянском Консульстве и государственном департаменте по туризму; выявление основных позитивных и препятствующих причин для формирования концепции успешного продвижения итальянского направления на местном туристическом рынке.
1996, январь — 1999, октябрь, 3 года 9 мес
Менеджер по туризму, менеджер по маркетингу и рекламе
Туроператор «Большое путешествие - Big Tour» (Москва)
Обязанности: работа с клиентами, разработка рекламной концепции компании, разработка и компиляция контента для брошюр/ каталогов, сотрудничество со СМИ, работа по развитию агентской сети, разработка и квотирование турпродукта по оптимальным тарифам с учетом рыночных тенденций, ведение переговоров, работа в качестве представителя компании за границей (Мальдивы), организация участия компании в специальных событиях (выставки, ворк-шопы).
1995, май — 1996, январь, 8 мес
Менеджер по работе с клиентами
Рекламное агентство “Access TV” (Москва)
Обязанности: работа с заказчиками, организация рекламных акций в СМИ, принятие участия в разработке рекламных кампаний.
Курсы переподготовки
A course in English at Montaigne School of English in London
Высшее образование (специалист)
Московский Институт Стали и Сплавов
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Надежность‚ мобильность‚ внимательность к деталям‚ способность работать в команде‚ целеустремленность и оптимизм. Интересы: чтение‚ танцы‚ классическая музыка‚ балет‚ спорт‚ английский (вкл.преподавание)‚ путешествия.
id резюме: 7620815,
обновлено 13-02-2009 13:55:59