Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Продажа и маркетинг, бизнес девелопмент
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт продаж/ продвижения нового продукта‚ опыт презентаций и работы с заказчиком (вкл.VIP-сегмент) Административный и управленческий опыт‚ опыт по обучению персонала‚ организаторский опыт (мероприятия). Windows‚ Microsoft Office (MS Word‚ MS Excel‚ Power Point)‚ Outlook Express‚ The Batt‚ Internet; QIP‚ Skype‚ Messenger.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Стали и Сплавов , 1992
 
Опыт работы

2007, июль — 2008, ноябрь, 1 год 4 мес

Специалист по продажам и маркетингу

Управляющая компания «Русские Отели» (Москва)

Обязанности: продвижение отелей сети через СМИ‚ на тематических выставках/ конференциях‚ через российскую и международную сеть туроператоров/агентств; разработка: гибкой ценовой политики‚ тарифных планов‚ спецпредложений‚ мер по увеличению текущей (сезонной‚ недельной‚ пр.) загрузки отелей‚ программы лояльности гостей‚ фирменного стиля объектов сети и брэнда сети в целом (логотипы‚ сувенирная продукция‚ пр.)‚ гостевой анкеты (вкл.форму обработки анкетных данных)‚ др.отчетных форм; подготовка/ редактирование web-контента объектов сети; подготовка презентационных материалов/сэтов отелей («презентация»‚ fact-sheet‚ пр.); внедрение единых стандартов маркетинга и продаж на объектах сети; маркетинговые исследования/ анализ рынка (н-р‚ оценка приоритетности/ целесообразности: первоначально отобранных регионов или строительных площадок для строительства МФК/ отелей. включения конференц-площадей в проектируемые объекты (МФК/отели); сравнительный анализ ценовой политики региональных отелей; оценка приоритетности/целесообразности/ условий на размещение рекламы в аэропортах‚ бортовых журналах; spy-шоппинг; анализ возможных предпосылок для переформатирования объекта‚ пр.); формирование ежегодных маркетинг-планов‚ стратегий‚ концепций (для объектов в управлении и на этапе‚ предшествующем управлению операционной деятельностью).

 

2000, январь — 2007, февраль, 7 лет

Директор, Департамент Латинской Америки

Туроператор «Карибский Клуб» (Москва)

Обязанности: заключение контрактов с отелями, поставщиками местных услуг, принимающими партнерами; поиск новых потенциальных партнеров/проведение переговоров (в т.ч. на международных форумах по туризму ITB, FITUR, BaltTour, др.); управление и координация продаж в департаменте; разработка и развитие новых направлений (в т.ч. нестандартных сложных проектов/туров для VIP-сегмента с учетом оптимальной логистики полетных характеристик); разработка, осуществление и сопровождение рекламных туров в качестве лидера группы; координация работы агентской сети и участия компании в специальных проектах (российских и международных выставках, ворк-шопах, семинарах, пр.); проведение тематических семинаров/ мастер-классов; координация сбора/ обновления контента для печати каталогов, web-сайта компании; управление технологией e-mail рассылки; работа по урегулированию претензий; работа с корпоративным и индивидуальным сегментами.

 

2000, апрель — 2000, май, 1 мес

Market research manager (анализ туристического рынка, Казахстан, Алматы)

Принимающий туроператор “Eden Viaggi S.r.l.”, Pesaro – Italia

Двухнедельный детальный анализ туристического рынка Казахстана, направленный на осуществление возможности прямого сотрудничества между казахскими туроператорами и Eden Viaggi (на момент маркетинга рынка продажи итальянского направления в основном осуществлялись через российских туроператоров)
Обязанности: выявление ключевых игроков на рынке: туроператоров (проведение переговоров, семинаров/мастер-классов, заключение договоров), авиаперевозчиков (вкл.чартерные программы); встречи с ключевыми представителями в Итальянском Консульстве и государственном департаменте по туризму; выявление основных позитивных и препятствующих причин для формирования концепции успешного продвижения итальянского направления на местном туристическом рынке.

 

1996, январь — 1999, октябрь, 3 года 9 мес

Менеджер по туризму, менеджер по маркетингу и рекламе

Туроператор «Большое путешествие - Big Tour» (Москва)

Обязанности: работа с клиентами, разработка рекламной концепции компании, разработка и компиляция контента для брошюр/ каталогов, сотрудничество со СМИ, работа по развитию агентской сети, разработка и квотирование турпродукта по оптимальным тарифам с учетом рыночных тенденций, ведение переговоров, работа в качестве представителя компании за границей (Мальдивы), организация участия компании в специальных событиях (выставки, ворк-шопы).

 

1995, май — 1996, январь, 8 мес

Менеджер по работе с клиентами

Рекламное агентство “Access TV” (Москва)

Обязанности: работа с заказчиками, организация рекламных акций в СМИ, принятие участия в разработке рекламных кампаний.

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Стали и Сплавов

Профессия: инженер-технолог
 
Дополнительное образование

1994 г.в.

Курсы, повышение квалификации

A course in English at Montaigne School of English in London

A course in English at Montaigne School of English in London, сертификат

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Надежность‚ мобильность‚ внимательность к деталям‚ способность работать в команде‚ целеустремленность и оптимизм. Интересы: чтение‚ танцы‚ классическая музыка‚ балет‚ спорт‚ английский (вкл.преподавание)‚ путешествия.