Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор Управляющей компании (Управляющий)
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
    Ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ хорошие навыки ведения переговоров‚ организаторские способности‚ аналитический склад ума‚ мобильность‚ умение работать как в команде‚ так и индивидуально‚ творческий подход к решению задач‚ нацеленность на результат.
Основное образование
Высшее , Столичный Гуманитарный Институт Юридический , 2005
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

Директор Управляющей Компании (Управляющий)

Управляющая Компания ЗАО "Проект сити"

Управление, эксплуатация Бизнес Центром класса "В"+, общая площадь обслуживаемых объектов 60 т.кв.м. (3 здания) Технический надзор УК, согласование проектов, строительство и приемка сетей. Организация тех. надзора Заказчика строительства и управляющей компании с нуля, доработка проектов здания и сетей, ввод в эксплуатацию. Набор полного штата УК, схема управления персоналом и взаимодействия с арендаторами и собственниками Бизнес Центра. Составление правил для пользователей БЦ. Заключение городских договоров на ресурсоснабжение, расчет ставки технического обслуживания. Доработка всех инженерных сетей здания, обслуживание электросетей, хвс, гвс, лифтов, вентиляции и кондиционирования, теплового пункта, кнс, слаботочных сетей, сплит систем, мягкой кровли, трансформаторов, системы дымоудаления и пожарной сигнализации .
• коммерческое и административное управление офисным зданием:
• контроль исполнения арендаторами договоров аренды и других обязательств; подбор подрядных
• организаций по обслуживанию систем здания и контроль соблюдения договорных обязательств;
• ведение документооборота с арендаторами и подрядчиками;
• организация контроля за состоянием всех видов рекламы в бизнес-центре и проведение
рекламных и праздничных мероприятий;
• взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
• планирование расходов на обслуживание объекта и обеспечение расходными материалам;
• контроль своевременного и качественного исполнения службами здания заявок пользователей;
• управление охраной, инженерным и обслуживающим персоналом
• организация охраны, пропускного режима и парковки здания
• организация службы клининга здания
• противопожарные мероприятия
• решение любых задач связанных с управлением офисным зданием
• составление бюджета УК
• ведение юридической переписки по спорным объектам
• страхование ГО, конструктива здания, лифтов

 

2007, ноябрь — 2008, июнь, 7 мес

Должность: Заместитель Генерального Директора по Управлению

Корпорация «Миракс Групп», подразделение «Миракс Сервис»

8 объектов, 1 млн. к.В. м., Управление и эксплуатация элитным жилым и нежилым фондом: в непосредственном подчинении три
Жилищных Комплекса и Бизнес Центр. Общая площадь обслуживаемых объектов около 500 тыс.кв.м.
Обязанности: Руководство и координация служб офиса и персонала объектов
Организация и контроль деятельности Управляющей Компании
Прием в эксплуатацию и организация процесса эксплуатации объектов недвижимости
Организация работ по снижению эксплуатационных затрат
Проведение паспортизации объектов недвижимости
Проведение тендеров среди подрядных организаций
Осуществление взаимодействия с подрядчиками
Контроль выполнения условий договоров
Оптимизация и минимизация затрат на эксплуатацию и ремонт
Взаимодействие с государственными структурами.
Контроль деятельности управляющих
Контроль взаимоотношений с ТСЖ
Работа с инициативными группами
Разработка перспективных направлений (привлечение новых объектов)
Взаимодействие со службой продаж недвижимости
Взаимодействие со службой Заказчика (ввод объектов в эксплуатацию)
Руководство департаментом недвижимости (сдача нежилых площадей в аренду)
Сдача площадей в аренду.
Контроль и корректировка договоров аренды

 

2006, февраль — 2007, ноябрь, 1 год 9 мес

Заместитель директора управляющей компании

ГК «Ирис» (управление недвижимостью: эксплуатация жилого фонда)

Обязанности:
• Создание и развитие службы эксплуатации здания
• Координация работы служб по эксплуатации зданий (2 объекта, общая площадь ок. 200 тыс.кв.м.)
• Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями
• Контроль оплаты выполненных работ
• Координация отношений с собственниками и арендаторами нежилых помещений
• Работа с Управами и Префектурами города
• Гарантийный ремонт зданий (работа с застройщиком)
• Сбор и обобщение информации об потенциальных клиентах
• Работа с Председателями и Правлениями ТСЖ
• Проведение собраний ТСЖ

 
Основное образование
2005 г.в.

Второе высшее

Столичный Гуманитарный Институт Юридический

Юрист

(Гражданско-правовые отношения в области недвижимости)

 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Педагогический Университет им. В.И.Ленина Художественно-графический

Преподаватель черчения
 
Дополнительное образование

2000 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Миэль Недвижимость

Переговоры на продвинутом уровне, Специалист

 

1998 г.в.

Бэст Недвижимость

Курсы по операциям с недвижимостью, Специалист по торговым операциям с недвижимостью

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

  Водительские права категории «В». Стаж вождения с 1993 г. (личный автомобиль).
РС: уверенный пользователь