Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по логистике, ВЭД, логист
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Организация и управление экспортными поставками. Организация и контроль продаж. Организация и контроль закупок
Основное образование
Неполное высшее , Московский Институт Права - Экономический ,
 
Опыт работы

2006, март — 2008, июль, 2 года 4 мес

Менеджер по логистике

ООО «ДАВСАР», (г. Москва)

- Организация и управление экспортными поставками (авто, ж/д, авиаперевозки (Шереметьево, Внуково, Домодедово)): регистрация фирмы на таможенных постах, работа с таможенной документацией (в т.ч. валютный контроль, операц. отдел, там. брокеры, получение всех необходимых отметок о выпуске груза), подготовка полного пакета документов для таможенного оформления, работа с экспедиционными компаниями, СВХ, органами сертификации, контроль и отслеживание груза в пути, работа по претензиям, страховка грузов;
- Организация и контроль продаж: ведение переговоров с клиентами, оформление заказов, контроль и планирование затрат на транспортировку, заключение контрактов, документационное сопровождение сделок (открытие паспортов сделок, выставление счетов, подготовка спецификаций, дополнений, изменений к контракту), расчет стоимости перевозок, информирование клиентов о состоянии груза, ведение взаиморасчетов;
- Организация и контроль закупок: поиск поставщиков, заключение договоров, разработка и контроль графика поставок, организация процесса доставки заказанного товара, контроль поставок на каждом этапе движения товара от производителя до склада, ведение документооборота, контроль денежных средств согласно планам по проплатам;
- Создание и ведение учета по контрактам и ГТД.

 

2001, ноябрь — 2005, август, 3 года 9 мес

Менеджер инвестиционного отдела

ЗАО «Компания Одиссей», (г. Москва)

-Работа с банками: бронирование денежных средств, открытие паспортов сделки, регулирование взаимодействия бухгалтерии и операционного отдела банка;
-Заключение договоров, выставление счетов, контроль своевременных расчетов с заказчиками и поставщиками, проведение платежей (система «Банк-Клиент»). Ведение учета ГТД в 1:С. Организация документооборота с поставщиками и заказчиками. Создание и ведение внутреннего учета компании.

 

2000, август — 2001, ноябрь, 1 год 3 мес

Секретарь-референт

В той же компании: ЗАО «Компания Одиссей», (г. Москва)

- Прием и обработка телефонных звонков.
- Курирование работы курьеров, уборщиц.
- Написание писем, создание документов.
- Оформление пропусков.
- Заказ канцтоваров, расходных материалов.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Институт Права - Экономический

Менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Трудолюбива‚ энергична‚ ответственна‚ способна принимать решения самостоятельно‚ пунктуальна‚ активная жизненная позиция‚ целеустремленность‚ честность‚ здоровые амбиции‚ стремление к профессиональному росту‚ грамотный русский язык‚ готовность к ненормированному рабочему дню‚ возможность командировок. Уверенный пользователь ПК (Office‚Outlook‚ Internet)