Расширенный поиск

31 год, женщина

Домодедово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер на первичную документацию/помощник бухгалтера
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Владение ПК-уверенный пользователь‚ знание программ Microsoft Offic‚ работа с программными продуктами 1С "Бухгалтерия" и "Управление торговлей" версии 7.7. и 8.1. Работа с офисной техникой.
Основное образование
Высшее , Московский Городской Институт Менеджмента/ факультет - управление , 2010
 
Опыт работы

2009, июнь — 2011, январь, 1 год 7 мес

Бухгалтер

ООО "Телец"

•Обработка первичной документации и контроль правильности оформления документов (накладных по форме ТОРГ-12 на отгрузку, на поступление товаров, счетов-фактур выданных и полученных), составление счетов на оплату; выписка товарно-транспортных накладных; оприходование готовой продукции; оформление возвратов; формирование справочников номенклатуры, клиентов, заполнение отчета комиссионеров, разнесение банковской выписки, формирование бухгалтерских сводных ведомостей в базе программ 1С 7.7, 1С 8.1.
•Проведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (акты сверки), работа с договорами, оформление, ведение реестров договоров, хранение, оформление доверенностей, формирование архива и подшивка документов;
•Работа с системой Клиент-банк, ведение участка Касса, Банк;
•Работа с 41,45,62,90 счетом;
•Подготовка документов для налоговых проверок;
•Поездки в ИФНС и фонды;
•Выполнение поручений главного бухгалтера.
•Общение с клиентами.

 

2006, ноябрь — 2009, июнь, 2 года 7 мес

менеджер по работе с клиентами/оператор 1С

ООО"Телец"

• Обработка и оформление заявок; подготовка первичной документации; выписка товарно-транспортных накладных и доверенностей на сопровождение груза и получение товара со склада; оприходование готовой продукции; оформление возвратов; ввод номенклатуры, клиентов в базу; заполнение бухгалтерских сводных ведомостей; заполнение отчета комиссионеров;
• работа со складом (перемещение между складами, учет складских остатков, резервирование товара, инвентаризация); внутренняя логистика;
• работа с клиентами (консультирование и предоставление информации по ассортименту, количеству, срокам доставки, изменение логистических параметров, решение спорных вопросов); ведение отчетов (ежедневные отгрузки, ежемесячные остатки, контроль задолженности);развитие имеющейся клиентской базы; оформление договоров; участие в выставках;
• организация деятельности мерчендайзеров и курьеров( составление графика посещений клиентов, контроль над выполнением их должностных обязанностей).

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Институт Менеджмента/ факультет - управление

менеджмент организации

Красный диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Умение работать с большим ассортиментом‚ стремление достичь конкретных результатов за определенное время‚ трудолюбие‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ готовность быстро обучаться‚ исполнительность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость.