Расширенный поиск

43 года, мужчина

Киев

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
CEO, SEO, Sales Director, Директор представительства
4 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Днепропетровск , Одесса . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Системность видения бизнеса.
2. Системный подход в решении сложных задач.
3. Вовлечение команды в решение различных задач
4. Умение видеть бизнес в целом (helicopter view)
5. Владею знаниями не только в области продаж‚ а также в маркетинге‚ финансах‚ логистике - складской и транспортной.
6. Аналитический анализ деятельности.
Основное образование
Высшее , IMI business school , 2001
 
Опыт работы

2003, август — 2009, январь, 5 лет

Директор по продажам Украины и стран СНГ

UPECO, Россия Москва

январь 2005 –
Компания «UPECO», Украина
/Директор по продажам Украины/
/с января 2008 года Директор по продажам стран СНГ/ Москва Россия
Функциональные обязанности:
Комплексное управление продажами в Украине и странах СНГ
- разработка и реализация стратегии продаж компании в рамках Украины; разработка и контроль комплекса мероприятий по выводу товара на рынки Белоруссии, Молдовы, Грузии, Азербайджана, Казахстана и России;
- изучение и анализ потребительского спроса (изучение особенностей продукта, подготовка факторных маркетинговых исследований, анализ предпочтений потребителей на основе маркетинговых заключений, анализ рынка (покупательная способность, потребительские свойства, сроки потребления, цикличность и пр.), выявление целевых потребительских сегментов и потенциальной доли рынка);
- управление потребительским спросом (разработка стратегии продвижения, участие в подготовке и проведении рекламных компаний, подготовка и проведение акций сбыта (от запуска до продвижения), подготовка проформ выставочных презентаций, участие в PR акциях, проведение целевых семинаров (проф. консультирования о потребительских свойствах и качестве продукта);
- управление бюджетом маркетинговых расходов, рекомендации для отдела по связям с общественностью по вопросам обработки рекламного пространства, обеспечение целевого маркетинга и маркетинговых коммуникаций внутри корп. структуры сбыта;
- контроль над позиционированием продукта на рынке (система отчетности, внешний анализ, статистические исследования, внутренние коммуникации, call-центр, выделенные команды чек - продаж и пр.);
- формирование единой системы обработки клиентской базы и анализа взаимоотношений с клиентом (дистрибьютором), частичное реформирование модели продаж (реконструкция системы прямых продаж, совершенствование работы филиальной сети, кросс - продажи, отладка call-центра, выработка и внедрение стандартов продаж для регионов, филиалов, дистрибьюторов);
- контроль клиентской базы, внедрение системы отчетности в разрезе клиентской базы (продажи на клиента, количество новых клиентов за период, количество потерянных сделок, системы контрольного и повторного звонков при отработке «отказного» клиента), ABC анализ отгрузок, перевод системы продаж на автоматическую обработку заказа (PALM) в шт.(msu);
- реформирование sales-структуры компании под каналы продаж;
- управление портфелем продаж в сфере FMCG (свыше 50 млн. USD/год) (выработка системы введение новых контрактов, планирование и составление расписания запусков новой продукции по всем точкам продаж (стратегия, рекомендованная цена, минимальный и рекомендованный заказ, пакетирование, стор - чеки, результат), планирование периода использования контракта, создание группы развития дистрибьюции, «сквизз» контракта, ABC контрактов, планирование и контроль закрытия контракта и перевод дистрибьюции (смена дистрибьютора);
- ценообразование и управление прайс-листом (> 3 000 наименований), управление ценовой цепочкой сбыта; прогнозирование цены на основе сценариев; управление инфраструктурой, ценовой географией продаж (автоматизация, маршрутизации, контроль расходов на доставку, решение вопроса «перелива» товара через территорию продаж);
- управление бюджетом продаж (контроль продаж в разрезе клиента, дистрибьютора, филиала, региона, страны, контроль операционных расходов команды сбыта, создание системы контроля ГСМ транспорта доставки, внедрение системы контроля расходов в разрезе каждого канала продаж (пре-селлинг, вэн-селлинг, прямые продажи и расходы на доставку на аутсорсинге);
- анализ маркетинговых и сэйлз инициатив с финансовой стороны и определение степени влияния затрат на продажи,
- предложение по реформированию корпоративной системы мотивации сбытового персонала (PDP) (свыше 1 000 чел) и политики стимулирования сбыта, использование формальных элементов мотивации;
- разработка с нуля и открытие единиц сбыта (представительство, филиал), набор персонала, обучение, введение в продажи региона и т.д.
- Sales-отчетность (PvF, sales & channels pipelines: % of deals lost\closed, продолжительность цикла продаж, продолжительность и сегментация клиентов, price variance b/n channels, top promotion by channel, margin by channel, client variance и пр.);
- активное участие в системе закупок, совместно с отделом закупок отработка поставщиков по поводу закупок в рамках рекомендованного заказа отгрузки, предложение системы попроцессных закупок;
- создание единой системы кредитного контроля, определение кредитных лимитов, сегментирования должников, сверки, курирование отдела по работе с крупными должниками, управление Cash Flow продаж;
- управление логистикой доставки (центральный склад, РЦ, региональные склады, ТЛС на региональных складах, отслеживание минимальных стоков, решение вопроса деформации остатков на складах на уровне Украины)
- управление дистрибьюторами (поддержка отношений, модернизация системы обратной связи, участие в долгосрочном планировании, подготовка плана отгрузок с периодом до 3-х месяцев, согласование бизнес - стратегий и проверка выполнения, курирование корпоративных программ сбыта на уровне дистрибьютора, создание системы оценки эффективности дистрибьютора (GDA), анализ предложений дистрибьюторов и отработка совместных акций)
- работа со всеми бизнес - подразделениями с целью усовершенствования системы сбыта и увеличения доходности бизнеса
/в т.ч. путем применения модели системных продаж/
- и др.
.

 
Основное образование
2001 г.в.

Mba

IMI business school

MBA
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Одесский государственный экономический университет,

маркетинг
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть