Расширенный поиск
резюме (Главный бухгалтер (удаленная работа))

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер (удаленная работа)
40 000 руб.
График, место работы
Свободный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
   Полное ведение бухгалтерского учета организаций на ОСНО, УСН, составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.
Владею ПК на уровне пользователя. Имею опыт составления сводных таблиц‚ работы с большим объемом информации. Работаю в программах SAP‚ "1С Предприятие 8.2-8.3», «1С Зарплата и кадры 8.0»‚ «Налогоплательщик ЮЛ »‚ «Гарант»‚ «Консультант +», "Банк-клиент", электронная отчетность "Контур Экстерн", ""СБИС+".
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики (МЭСИ) / экономический , 2004
 
Опыт работы

2014, июль — 2015, март, 8 мес

Главный бухгалтер

Компания

Розничная сеть , Москва

Полное ведение учета организации на ОСНО в единственном лице:
1. Банк , касса
2. Учет товаров, ТМЦ, ОС
3. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок
4. Начисление заработной платы (штат 25 человек)
5. Кадровый учет
6. Сдача отчетности: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР
Работа в 1С8.3 КОРП, 1С 8.3. Бухгалтерия, 1С 8 ЗУП, банк-клиент, электронная отчетность, MS Office...

 

2009, март — 2014, октябрь, 5 лет

старший бухгалтер отдела учета затрат, прочих расходов, доходов и контролинга

филиал ОАО Группа Компаний "Виктория" в г. Москва

Москва

должностные обязанности:
1. контроль корректности оформления первичной документации;
2. консультирование торговых точек по порядку оформления первичной документации;
3. работа с поставщиками по спорным вопросам принятия товара (количество, цена);
4. отражение в SAP текущих расходов по куммунальным платежам;
5. ежемесячный постатейный анализ расходов (план/факт) и составление отчетов для руководства;
6. контроль производимых оплат (своевременность, обоснованность);
7. контроль дебиторской задолженности;
8. сверка с контрагентами;
9. перевыставление счетов;
10. учет рабочего времени сотрудников отдела

 

2005, февраль — 2009, март, 4 года

специалист первой категории организационно-контрольного отдела управления делами

Администрация Зарайского муниципального района МО

Основные обязанности:
Анализ результатов деятельности подведомственных структур;
Составление отчетов по итогам работы отдела;
Прием, регистрация , контроль сроков и исполнения входящей документации
Приобрела опыт самостоятельного принятия решений по разрешению спорных и иных ситуаций

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики (МЭСИ) / экономический

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Получен диплом с отличием. Тема дипломной работы: "Выручка от реализации: бухгалтерский и налоговый учет".

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

работоспособность‚ целеустремленность‚ ответственность‚ исполнительность‚ стремление и желание к обучению.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть