Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Первичная бухгалтерия.
Контроль и оформление документов.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК. 
Основное образование
Среднее профессиональное , Техникум Лёгкой Промышленности , 1996
 
Опыт работы

2011, январь — продолжаю работать, 5 лет

офис-менеджер

ООО "Немецкая фабрика печати"

- Прием входящих звонков и переключение на адресата
- Обработка и сортировка почты обычной и электронной почты
- Делопроизводство (в т.ч. подготовка приказов и распоряжений, регистрация и архивация входящих и исходящих документов)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- взаимодействие с арендотателями (в т.ч. оформление пропусков и заявок в отдел ахо)
- замена и заправка картриджей
- взаимодействие с субподрядчиками (оргтехника
- заправка картриджей и ремонт техники), кулеры, клиниговые услуги
- закупка канцтоваров и расходных материалов
- выполнение поручений руководителя.
- поиск информации в интернете
- оформление виз
- подготовка командировок/встреч (бронирование номеров, билеты, рестораны, магазины)

 

2009, март — продолжаю работать, 7 лет

секретарь

ООО ТПК"Папилон"

Координация телефонных звонков, заказ концелярии, отправка электронной почты, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), оформление пропусков, прием, отправка и регистрация почты, выполнение поручений руководителя.

 

2008, март — 2008, декабрь, 9 мес

секретарь

ООО "ИнтерДомСервис"

Управление техническим персоналом. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация командировок, отправка корреспонденции. Организация приема посетителей. Регистрация входящихи исходящих документов. Составление распорядительных документов

 

2004, июнь — 2007, февраль, 2 года 8 мес

приемщик товара

ООО "Городской супермаркет"

Приемка товара, проверка документации на товар. Внесение данных о товаре в информационную программу.

 

2001, февраль — 2004, апрель, 3 года 2 мес

офис-менеджер

ЗАО"Свежие фрукты"

Координация телефонных звонков, заказ концелярии, отправка электронной почты, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), оформление пропусков, прием, отправка и регистрация почты, выполнение поручений руководителя.

 
Основное образование
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум Лёгкой Промышленности

закройщик модельер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Активная жизненная позиция‚ стрессоустойчива‚  коммуникабельна‚  презентабельная внешность. Творчески подхожу к работе‚ инициативна.