Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер Руководитель АХО
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение самостоятельно принимать решение‚ работать с большим кол-вом информации‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ легко обучаема.Стрессоустойчивость
Основное образование
Высшее , Институт информационных технологий экономики и менеджмента, "Финансы и кредит" Экономист, , 2007
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, декабрь, 1 год 1 мес

Заместитель директора

"Скай Фуд Сервис" (бортовое питание)

Постоянная работа с клиентом, организация работы цеха бортпитания, контроль доставки питания на борт. Поиск поставщиков продуктов питания. Расширение ассортимента. Административно-организаторские функции.

 

2006, апрель — 2007, ноябрь, 1 год 7 мес

Руководитель АХО

"Компания БИО" (продажа холодильного оборудования, комплексное оснащение объектов)

В подчинение около 50 человек (служба безопасности, транспортный отдел, административно-хозяйственная служба: секретариат, курьеры, строители) Обязанности:Организация работы офиса, планирование расходов на обеспечение офиса; анализ рынка поставщиков (мебель, оборудование, расх.материалы); контроль и обеспечение чистоты в офисе, контроль за уборкой помещений. Взаимодействие с арендодателем. помощь в организации семинаров, конференций, внутренних мероприятий. Личные поручения Президента компании и его семьи.

 

2003, сентябрь — 2006, апрель, 2 года 7 мес

Офис-менеджер

В той же компании: "Компания БИО" (продажа холодильного оборудования, комплексное оснащение объектов)

В подчинение около 7-9 человек (формирования отдела секретариата в компании, курьерской службы ) Обязанности:Организация документооборота, взаимодействия секретариата с отделами компании. формирование курьерской службы, подбор персонала.Организация работы офиса (250 чел),оформление командировок (визы, билеты, гостиницы, трансферы). Обеспечение офиса канцтоварами, продуктами питания и прочим необходимым оборудованием, контроль и обеспечение чистоты в офисе, контроль за уборкой помещений; контроль за работой секретарей, координация работы курьера и водителей. Участие и организация семинаров, конференций, внутренних мероприятий. Личные поручения Президента компании и его семьи

 

2001, сентябрь — 2003, сентябрь, 2 года

Офис-менеджер

ООО "Траст" (оптовая продажа товаров народного потребления)

Организация работы офиса. Вся хозяйственная часть (мелкий ремонт, планирование раб. мест, закупка канц. товаров и мебели). Встреча и работа с клиентами, контроль работы менеджеров и отдела секретариата. Ведение переговоров и заключение договоров. Организация проф. выставок, размещение рекламы.

 

2000, май — 2001, август, 1 год 3 мес

Личный помощник руководителя

ООО "Арт Миф" (организация худ. выставок)

Прием и распределение звонков, встреча гостей, подготовка переговорных комнат, чай-кофе. Назначение встреч от лица руководителя, переписка.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт информационных технологий экономики и менеджмента, "Финансы и кредит" Экономист,

экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем