Расширенный поиск
резюме (Помощник юриста)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник юриста
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
  Ключевые навыки:
Офисные программы Интернет‚ E-mail Профессионально
Офисные программы Excel Средне
Оргтехника Ксерокс Профессионально
Офисные программы Word Хорошо
Оргтехника Факс Профессионально
Офисные программы 1С Профессионально
работа с базой данных
работа с миниАТС (приём/распределение звонков‚ регистрация исх/вх звонков)
организация и планирование переговоров Конец формы  
Основное образование
Высшее , Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства Коммерция , 2006
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 7 лет

Секретарь суда

Головинский районный суд

Регистрация и заведение судебных дел, ведение и составление судебной статистики, ведение протоколов судебных заседаний, кодификационная работа, анализ и обобщение судебной практики, обращение к исполнению вступивших в законную силу постановлений, решений и приговоров суда, контроль за исполнением, направление дел на рассмотрение в кассационную инстанцию, ответы на официальные запросы граждан и организаций, ведение приемов граждан по вопросам подачи исковых заявлений, других заявлений и ходатайств, выдачи решений, постановлений суда, справок, ответы на запросы и обращения.

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Офис-менеджер

ООО"Компания САГА"

Распределение входящих звонков ( mini -ATC).
Прием входящей / исходящей корреспонденции.
Встреча и сопровождение посетителей.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов.
Выполнение поручений руководства.

 

2004, май — 2008, сентябрь, 4 года

Старший менеджер по работе с клиентами

Старший менеджер по работе с клиентами

Продажа, Специалист. Начальник смены, менеджер по работе с клиентами в одном из магазинов сети модной одежды иностранных производителей. Обязанности: - учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций;
- работа с документооборотом, отчетность;
-ведение кассовой документации;
- подбор и обучение персонала;
- взаимодействие с контролирующими организациями;
-прием и заказ товара, работа на ККМ, инкассация, работа с VIP клиентами
-контроль продавцов, решение конфликтных ситуаций, оформление торгового зала и витрин, создание клиентской базы с нуля; -план продаж (стимулирование, контроль выполнения).
-координация работы персонала в торговом зале, на складе и кассе. Контроль соблюдения корпоративных стандартов розничного магазина;
- контроль над соответствием цен на товарах, а также наличием полного ассортимента в торговом зале.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Московский Педагогический Государственный Университет им. В. И. Ленина

Юриспруденция
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства Коммерция

Коммерция в сфере строительства

Дипломная работа на тему:"Налоги и налогообложения в коммерческом предприятии".

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

  Работоспособная‚ легко обучаемая‚ стрессоустойчивая‚ доброжелательная.