Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу / руководитель службы управления персоналом / начальник отдела кадров)

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу / руководитель службы управления персоналом / начальник отдела кадров
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Консультирование сотрудников

Основное образование
Высшее , Moscow Business School, MBA , 2010
 
Опыт работы

2015, апрель — 2015, июль, 3 мес

Консультант по кадровому администрированию

ООО "ВИНТЕРКОМ" (Проектная работа)

Казань , http://wintercome.ru

Проведение кадрового аудита и подготовка компании к проверке со стороны Государственной инспекции труда в Республике Татарстан:
- Анализ правильности ведения кадрового учета организации.
- Анализ правомерности содержания и оформления трудовых договоров.
- Анализ правильности оформления первичной учетной кадровой документации (приказов о приеме на работу, о переводах на другую работу, о прекращении трудовых договоров, о предоставлении отпусков, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях, о направлении в командировку, графика отпусков, штатного расписания, личных карточек работников, табелей учета рабочего времени, должностных инструкций).
- Анализ ведения и хранения трудовых книжек работников.
- Анализ правомерности содержания правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов.
- Анализ правомерности кадрового оформления трудовой деятельности иностранных граждан.
- Анализ соответствия используемых организацией электронных и типовых форм кадровых документов требованиям действующего законодательства.
- Выявление отсутствующих в организации, но обязательных, с точки зрения действующего трудового законодательства и практики его применения, кадровых документов.
- Анализ правомерности заключения и содержание договоров о полной материальной ответственности.
- Анализ правильности оформления обучения и повышения квалификации персонала.
- Анализ правомерности содержания и оформления гражданско-правовых договоров с физическими лицами на выполнение работ и оказание услуг.
- Анализ полноты, эффективности и правильности системы подготовки, согласования, регистрации и хранения кадровых документов.

 

2007, июль — 2015, май, 7 лет

Начальник отдела кадров

ООО «КНАУФ ГИПС» (Германия, штат - 1078 чел.)

Торгово-производственная компания, комбинат, производственное объединение , Красногорск (Московская область)

Руководство отделом кадров (8 чел.).
Контроль и координация работы специалистов по персоналу в обособленных подразделениях-филиалах.
Построение комплексной системы работы с персоналом.
Разработка кадровой политики.
Бюджет отдела кадров.
Мониторинг рынка труда.
Рекрутинг персонала любого уровня.
Психологическое тестирование персонала.
Работа с кадровыми агентствами и консалтинговыми компаниями.
Адаптация персонала.
Ротация персонала
Организация и контроль кадрового делопроизводства.
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Автоматизация кадрового учета. Подготовка ТЗ для ИТ-подразделения.
Проведение кадрового аудита.
Разработка и внедрение регламентирующих документов по работе с персоналом (стандарты, положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.).
Работа со штатным расписанием.
Формирование профилей компетенций по должностям.
Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.
Формирование кадрового резерва и работа с ним.
Организация обучения персонала. Работа с корпоративным учебным центром и внешними провайдерами.
Проведение тренингов с руководителями среднего звена по вопросам трудового права.
Индивидуальное консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
Проведение сокращения (оптимизации) штатов.
Участие в реструктуризации компании.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Квотирование рабочих мест.
Работа с профсоюзом.
Участие в разработке Коллективного договора.
Опыт успешного прохождения проверок Государственной инспекцией труда (ГИТ), прокуратурой, военкоматом, ПФР.
Разработка и внедрение стандартов ISO 9000/9001 по работе с персоналом.
Контроль соблюдения ТК РФ.

 

2006, август — 2007, март, 7 мес

Директор по персоналу

ЗАО "РОЗАН ФАЙНЭНС" (штат - 300 чел.)

Торгово-производственная компания, производственная фирма , Москва

Оперативное управление службой персонала (3 чел.).
Построение комплексной системы работы с персоналом.
Разработка кадровой политики.
Бюджет службы управления персоналом.
Планирование работы по управлению персоналом.
Мониторинг рынка труда.
Рекрутинг персонала любого уровня.
Работа с кадровыми агентствами и консалтинговыми компаниями.
Адаптация персонала.
Ротация персонала
Организация и контроль кадрового делопроизводства согласно Постановлению Госкомстата РФ от 05.01.2004г. №1.
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Автоматизация кадрового учета.
Проведение кадрового аудита.
Разработка и внедрение регламентирующих документов по работе с персоналом (стандарты, положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.).
Работа со штатным расписанием.
Проведение тренингов с руководителями среднего звена по вопросам трудового права.
Разработка системы материальной и нематериальной мотивации.
Индивидуальное консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Опыт успешного прохождения проверок Государственной инспекцией труда (ГИТ).
Контроль соблюдения ТК РФ.

 

2006, январь — 2006, июль, 6 мес

Заместитель директора по управлению персоналом и корпоративной политике

Холдинговая промышленная компания "ОАО ПК ХК ЭЛЕКТРОЗАВОД" (штат - 1800 чел.)

Завод, производственная фирма , Москва

Руководство службой управления персоналом (19 чел.): отдел рекрутинга, отдел развития персонала, отдел кадров, учебный центр.
Построение комплексной системы работы с персоналом.
Переработка кадровой политики.
Бюджет службы управления персоналом.
Планирование работы по управлению персоналом.
Мониторинг рынка труда.
Рекрутинг персонала любого уровня. Массовый рекрутинг персонала в регионах.
Работа с кадровыми агентствами и консалтинговыми компаниями.
Адаптация персонала.
Ротация персонала
Организация и контроль кадрового делопроизводства согласно Постановлению Госкомстата РФ от 05.01.2004г. №1.
Автоматизация кадрового учета.
Проведение кадрового аудита.
Разработка и внедрение регламентирующих документов по работе с персоналом (стандарты, положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.).
Работа со штатным расписанием.
Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий..
Организация обучения персонала. Работа с корпоративным учебным центром и внешними провайдерами.
Проведение тренингов с руководителями среднего звена по вопросам трудового права.
Разработка системы материальной и нематериальной мотивации.
Индивидуальное консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
Переработка стандартов ISO 9000 по работе с персоналом.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Работа с профсоюзом.
Контроль соблюдения ТК РФ.

 

2002, ноябрь — 2006, январь, 3 года 2 мес

Руководитель службы управления персоналом

Торгово-промышленная компания "ДОК-ПЛИТ" (штат - 400 чел.)

Торгово-производственная компания, производственная фирма, комбинат , Москва

Создание с “нуля” службы управления персоналом (4 чел.).
Руководство службой управления персоналом.
Построение комплексной системы работы с персоналом.
Разработка кадровой политики.
Бюджет службы управления персоналом.
Планирование работы по управлению персоналом.
Мониторинг рынка труда.
Рекрутинг персонала любого уровня.
Работа с кадровыми агентствами и консалтинговыми компаниями.
Адаптация персонала.
Ротация персонала
Организация и контроль кадрового делопроизводства согласно Постановлению Госкомстата РФ от 05.01.2004г. №1.
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Автоматизация кадрового учета. Подготовка ТЗ для ИТ-подразделения.
Проведение кадрового аудита.
Разработка и внедрение регламентирующих документов по работе с персоналом ( стандарты, положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.).
Работа со штатным расписанием.
Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.
Командообразование. Тимбилдинг.
Создание и редактирование корпоративной газеты (обеспечение внутренней коммуникации).
Формирование кадрового резерва и работа с ним.
Организация обучения персонала. Работа с внешними провайдерами.
Проведение тренингов с руководителями среднего звена по вопросам трудового права.
Организация и проведение аттестации персонала.
Разработка системы материальной и нематериальной мотивации.
Разработка KPI.
Индивидуальное консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
Разработка Коллективного договора. Подготовка и проведение конференции трудового коллектива по принятию Коллективного договора.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Опыт успешного прохождения проверок Государственной инспекцией труда (ГИТ), ПФР, военкоматом.
Разработка и внедрение стандартов ISO 9000 по работе с персоналом.
Контроль соблюдения ТК РФ.

 

1994, июль — 2002, март, 7 лет

Начальник отдела кадров

Рефрижераторное вагонное депо Уссурийск МПС РФ (штат - 5100 чел.)

Железная дорога, транспортная компания (грузоперевозки), производственная фирма , Уссурийск (Приморский край)

Реорганизация отдела кадров - создание отдела управления персоналом (12 чел.).
Построение комплексной системы работы с персоналом.
Разработка кадровой политики.
Бюджетирование отдела управления персоналом.
Мониторинг рынка труда.
Рекрутинг персонала любого уровня.
Адаптация персонала.
Ротация персонала
Организация и контроль кадрового делопроизводства согласно Постановлению Госкомстата РФ от 05.01.2004г. №1.
Автоматизация кадрового учета. Подготовка ТЗ для ИТ-подразделения.
Проведение кадрового аудита.
Разработка и внедрение регламентирующих документов по работе с персоналом (положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.).
Работа со штатным расписанием.
Разработка и внедрение процедур по найму, адаптации, обучению и оценке персонала.
Формирование корпоративной культуры, разработка и внедрение корпоративных регламентов и процедур, организация корпоративных мероприятий.
Подготовка и оформление наградных материалов.
Формирование кадрового резерва и работа с ним.
Организация обучения персонала. Корпоративный учебный центр.
Проведение тренингов с руководителями среднего звена по вопросам трудового права.
Консультирование руководителей компании по кадровым вопросам.
Организация и проведение аттестации персонала.
Разработка системы материальной и нематериальной мотивации.
Проведение сокращения штатов.
Участие в разработке Коллективного договора.
Работа с профсоюзом.
Участие в разработке Коллективного договора.
Представительство в судах различных инстанций по решению трудовых споров.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Опыт успешного прохождения проверок Государственной инспекцией труда (ГИТ), ПФР, ФСБ, военкоматом.
Опыт разработки и внедрения стандартов ISO 9000 по работе с персоналом.
Контроль соблюдения КЗоТ РФ.

 
Основное образование
2010 г.в.

Mba

Moscow Business School, MBA

Мастер делового администрирования
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский современный гуманитарный институт (университет), Юриспруденция

Бакалавр юриспруденции
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ферганский государственный университет, История

Историк

Диплом с отличием

 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ферганский государственный педагогический институт, Русский язык и литература

Учитель русского языка и литературы

Диплом с отличием

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение убеждать, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, хорошая дикция, клиентоориентированность, навыки публичных выступлений, умение слушать, умение расставлять приоритеты, обучаемость, аналитический склад ума, стратегическое мышление, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость, интеллигентность, чувство юмора, надежность, позитивный настрой, тактичность, презентабельная внешность, хорошая физическая форма, хорошее здоровье

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Грамотный устный и письменный русский язык.
Опытный пользователь ПК: Microsoft Office‚ Outlook‚ Internet‚ пакет графических программ‚ пакет издательских программ‚1С ЗУП 8, БОСС-Кадровик, E-staff, базы данных‚ правовые базы («Консультант Плюс»‚ «Гарант») и другие.
Увлечения: тренажерный зал, отдых на природе, компьютер, книги.