Расширенный поиск
резюме (Руководитель кадровой службы, менеджер по персоналу,  менеджер по кадрам)

49 лет, женщина

Москва

Кузьминки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель кадровой службы, менеджер по персоналу, менеджер по кадрам
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Результативный опыт работы от 3-х лет на позиции директора по персоналу, (общий стаж кадровика более 10 лет),
• Умение подбирать или создание команд c «0» учетом специфики объекта (новое строительство, техническое обслуживание, проектирование).
• Образование в области управления персоналом;
• Уверенное знание ТК РФ, практическое знание всех участков персонала.
• Знание основ мотивации людей, практический и эффективный опыт построения корпоративной культуры.
• Опыт подбора коммерческих и технических специалистов в структурах организации.
• Опыт участия в организационном развитии, участие в реорганизации компании, разработке и внедрении HR процессов и технологий.
• Опыт разработки HR стратегии и планирования подбора, оценки, обучения персонала с «0» (для start-up проектов);
Личные качества

Энергичность, позитивность, стрессоустойчивость, способность к решению сложных задач;
• Высокая организованность (быстрота, точность, конкретность, пунктуальность);
• Готовность к переработкам

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, 1C:ЗУП, 8.2.
Основное образование
Высшее , Казахский Государственный Университет‚ Факультет: Управление персоналом , 2005
 
Опыт работы

2015, июль — продолжаю работать, 1 год 5 мес

Руководитель отдела кадров

Группа компаний

Железная дорога, пассажирская компания, такси, транспортная компания (грузоперевозки) , Москва

Кадровый учет в полном объеме, по нескольким юридическим лицам.
Оформление приема, перевода, увольнения ;
Сопровождение договоров ГПХ;
Подготовка данных для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчетов с персоналом;
Учет, хранение и ведение трудовых книжек;
Формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2;
Оформление и учет листков нетрудоспособности, подсчет стажа;
Составление и контроль графика отпусков, оформление всех видов отпусков;
Учет рабочего времени (табельный учет, графики работы);
Оформление служебных командировок;
Взаимодействие с государственными фондами;
Формирование штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
Подготовка документов по запросам работников (копии документов, выписки, справки);
Взаимодействие с банком по зарплатным проектам;
Работа с персоналом удаленных подразделений;
Консультационная поддержка работников по всем вопросам трудового права и кадрового делопроизводства, регулярный мониторинг изменений законодательства
Разработка и внедрение нормативно-методологической и регламентирующей документации компании (положения, регламенты и др.), ознакомление работников, внесение изменений;
Разработка (совместно с руководителями подразделений), утверждение и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций работников;
Организация работы с персональными данными работников;
Работа с проверяющими органами.
Ведение миграционного учета.
Поиск и подбор персонала на открытые вакансии (позиции разные, от уборщиц до начальников отделов)
Взаимодействие с поисковыми сайтами, отбор кандидатов, проведение собеседований

 

2014, январь — 2015, июль, 1 год 6 мес

Главный специалист отдела методологии

Холдинг "Автодор" ООО "Автодор-Торговые Системы"

Управляющая компания, инвестиционно-строительная компания, инжиниринговая компания , Москва

- анализ и мониторинг рынка труда в строительстве, в том числе по регионам с привлечением официальной информации Росстата, ФСТ России, Минэкономразвития России;
- исследование текущей и прогнозной ситуации по заработной плате по основам видам строительной деятельности в региональном разрезе, подготовка аналитических материалов по данной тематике;
- расчет фонда оплаты труда с учетом социальных отчислений, а также формирование перечня накладных расходов и уровня сметной прибыли при разработке методологических документов Отдела;
- формирование начальных (максимальных) цен объектов дорожных работ (услуг) капитального ремонта, ремонта, нормативного содержания и других дорожных работ (услуг), в том числе услуг по предоставлению имущества;
- анализ сметной документации и обосновывающих материалов, поступающих от сторонних структурных подразделений;
- мониторинг и контроль ценовой ситуации в дорожной отрасли;
- подготовка аналитических материалов в рамках проведения исследований в сфере методологии ценообразования и сметного нормирования в дорожной отрасли;
- ведение реестра и подготовки необходимой документации для обучения, переподготовки и повышения квалификации сотрудников Компании в сфере ценообразования и сметного нормирования в дорожной отрасли;
- подготовка запросов в государственные органы исполнительной власти и в коммерческие организации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

 

2013, июнь — 2014, январь, 7 мес

Начальник отдела кадров

Холдинг "Автодор" ООО "Автодор-Инвест"

Инжиниринговая компания, строительная компания, управляющая компания , Москва

- Разработка и внедрение стратегического НR управления;
координация оперативной деятельности отдела персонала, постановка целей и задач;
- Анализ текущей деятельности/вовлеченности персонала и реализации проектов по ее повышению;
- Составление и контроль расходования бюджета по персоналу;
- Построение и организация системы обучения и развития персонала;
- Разработка и внедрение методов оценки / аттестации / ротации персонала;
- Разработка и внедрение мероприятий по адаптации персонала;
- Консультации руководителей подразделений компании по всем вопросам, связанным с персоналом и ТК РФ;
- Самостоятельный поиск и подбор (в том числе ТОП-менеджеров компании). Проверка рекомендаций;
- Контроль трудовой дисциплины;
- Внедрение эффективной корпоративной политики общества, организация и проведение корпоративных мероприятий, тренингов командообразования, . направленных на формирование и поддержание эффективной корпоративной культуры на предприятии.
В части кадровой политики:
Руководство отделом:
- Методическая разработка и внедрение должностных инструкций, договоров, доп.соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала;
- Создание единой корпоративной системы документооборота, в т.ч. системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ;
- Организация и контроль ведения КДП (1С: 8.2., несколько юридических лиц) в полном объеме;
- Оптимизация штатного расписания;
- Ведение табеля по структурным подразделениям;
- Контроль за составлением графика отпусков по компании;
- Контроль и подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях, командировках;
- Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ;
- Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;

 

2012, апрель — 2013, июнь, 1 год 2 мес

Директор по персоналу

Сырьевой Холдинг

Логистическая компания, складской комплекс , Москва

- Методическая разработка и внедрение должностных инструкций, договоров, доп.соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала;
- Ведение КДП в полном объеме на всех участках компаний, входящих в состав холдинга (8 юридических лиц:производство, продажа, транспорт);
- мониторинг рынка труда;
- организация и контроль массового подбора персонала;
- координация и организация процесса адаптации, обучения и оценки персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- разработка системы мотивации персонала;
- разработка нормативной и регламентирующей документации;
- оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания;
- кадровый аудит, кадровое планирование, формирование кадрового резерва;
ВУС, ДМС
- Проведение аттестации работников филиалов, ее методическое и информационное обеспечение.
- Оказание необходимой консультационной помощи руководителям филиалов по вопросам управления персоналам, при конфликтных ситуациях в филиалах.
- Текущее и архивное хранение документов. Номенклатуры дел.
- Развитие корпоративной культуры, организация и проведение корпоративных мероприятий.

 

2010, январь — 2012, апрель, 2 года 3 мес

Директор по персоналу

ООО «Бизнес Консалтинг»

Консалтинговая компания , Москва

Обеспечение укомплектованности предприятия, определение потребности в персонале, подбор кадров, составление и оформление трудовых договоров, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Полное ведение КДП. Оформление приема, увольнения, перемещения сотрудников. Подготовка приказов (о приеме, увольнении, по отпускам и командировкам, о поощрениях и наложении дисц. взысканий). Формирование и ведение личных дел сотрудников. Оформление полюсов ОМС для иногородних работников. Выдача работникам справок с места работы, копий трудовых книжек. Ведение базы данных по кадрам.

 

2005, ноябрь — 2008, май, 2 года 6 мес

Менеджер по кадрам

ТРК"Астана"‚ г.Актау

(Полная занятость) В компании: ТРК"Астана"‚ г.Актау Описание деятельности компании: Торгово Развлекательный комплекс Должностные обязанности: Менеджер по связям с общественностью‚ подготовка и проведение презентаций‚ праздников‚ благотворительных мероприятий‚ работа с рекламными агенствами‚ работа с арендаторами

 

2000, март — 2005, ноябрь, 5 лет

Администратор,Управляющий

Культурно-Развлекательный Центр

Должностные обязанности: Обеспечение деятельности персонала‚ контроль за обслуживанием‚ ведение документации‚ табельный учет‚ частичное ведение бухгалтерской отчетности‚ прием‚ увольнение‚ обучение персонала

 

1996, январь — 2000, ноябрь, 4 года

Редактор службы новостей, диктор

РадиоКомпания "РИФ"г.Актау‚Казахстан

Описание деятельности компании: Культурно-развлекательные‚ музыкальные‚ познавательные программы в радиоэфире Должностные обязанности: Редактор‚Руководитель новостийной службы‚ диктор новостей‚ журналист по аккредитации Период работы: С

 

1992, март — 1996, январь, 3 года 10 мес

Воспитатель Детского сада

ДДУ "БОБЕК"

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста Должностные обязанности: Присвоена квалификация "Воспитатель II ктегории‚ 12 разряд

 

1987, март — 1992, март, 5 лет

Инспектор по кадрам

Завод Пластмасс

РСМУ-2 г.Казахстан‚ Актау Описание деятельности компании: Строительство‚ ремонт‚ наладка оборудования химической промышленности Должностные обязанности: Прием‚ увольнение работников на предприятии‚ ведение воинского учета‚ заполнение больничных листов‚ ведение кадровой документации‚ подготовка к аттестации

 

1985, сентябрь — 1987, январь, 1 год 4 мес

Воспитатель детского сада

ДДУ"БОБЕК"

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Казахский Государственный Университет‚ Факультет: Управление персоналом

Менеджер по персоналу
 
1985 г.в.

Среднее профессиональное

Шевченковский педагогический колледж ‚ Факультет: Дошкольное воспитание

Воспитатель детских дошкольных учреждений
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия Рынка Труда

Управление персоналом. Архивное дело, Менеджер по персоналу

 

2009 г.в.

АНО "Столичный Центр Экономики и права", г. Москва

Менеджер по персоналу, Менеджер по персоналу

 

1988 г.в.

Новомосковский филиал МФПК, г. Новомоссковск

Организация и содержание работы с кадрами, Инспектор по кадрам

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть