Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь компьютера‚ Outllook‚ excel‚ 1с Предприятие (Конф. Бухгалтерия 7‚8; ЗиК 7‚8; Торговля и склад‚ Управление торговлей)‚ Банк клиент‚ Консультант плюс‚Таском
Основное образование
Высшее , ЮОГУ им. А.А. Тибилова, Экономический , 2008
 
Опыт работы

2007, май — продолжаю работать, 9 лет

Зам. гл. бухгалтера

г. Москва Оптовые продажи стройматериалов

05.2007-03.2010 ООО «Альфа Партнер» г. Москва
Заместитель главного бухгалтера
• Введение нескольких юридических лиц (до трех).
• Банк в полном объеме (Банк-клиент, платежные документы, подготовка документов в банк, кредитные договора, разноска выписок).
• Услуги (первичная документация, расчет арендной платы согласно договорам и курсом валют)
• Расчет с поставщиками и покупателями, (книги покупок и продаж)
• Составление актов сверок
• Работа с первичными документами, ( счет, товарная накладная, счет-фактура,)
• Расчет зарплаты в программе 1С "Бухгалтерия"
• Сверка с ИФНС
• Заключение и оформление договоров
• Контроль дебиторской задолженности
• Взаимодействие с менеджерами по первичной документации
• Работа в программе ТАСКОМ, Консультант плюс, 1С Предприятие (Конфигурации - Бухгалтерия 7,8; Торговля и склад, Управление торговлей)
• Введение Управленческого учета и финансовый анализ деятельности, составление внутренних отчетов по всем расходов компании, а также расчет бонусов менеджеров.
• Кадровый учет
• Разработка платежного календаря (БДДС) и контроля его исполнения
• Составление оперативных сводных отчетов
• Распределение финансовых потоков

 

2006, январь — 2007, март, 1 год 1 мес

Секретарь-делопроизводство

МОУ СОШ №11

• Документационное обслуживание руководителя.
• Формирование личных дел сотрудников (90 чел);
• Выдача справок с места работы, копий документов о трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке.
• Ведение и учет трудовых книжек
• Составление служебных документов, в т.ч. приказов, распоряжений, служебных записок, писем и проч. контроль правильности составления, согласования и утверждения документов
• Организация документооборота (прием, учет, регистрация, ведение реестра и архивирование документов)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Приём и распределение звонков
• Прием посетителей,
• Работа с орг. техникой,
• Проведение первичных собеседований с рабочим персоналом

 

2003, январь — 2004, сентябрь, 1 год 8 мес

Секретарь

Елизхан ЛТД Лимитед г. Москва

• Документационное обслуживание руководителя.
• Составление служебных документов, в т.ч. приказов, распоряжений, служебных записок, писем и проч. контроль правильности составления, согласования и утверждения документов
• Организация документооборота (прием, учет, регистрация, ведение реестра и архивирование документов)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Приём и распределение звонков
• Прием посетителей,
• Работа с орг. техникой

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЮОГУ им. А.А. Тибилова, Экономический

Финансы и кредит

Дипломная работа на тему: «Разработка финансовой стратегии предприятия»

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Элкод г. Москва

, Бухгалтер на предприятии малого бизнеса

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Без вредных привычек. Ответственная‚ исполнительная‚ аккуратная‚ ценю стабильность и постоянство‚ умение и желание работать‚ стрессоустойчивая‚ умею работать в команде.