Расширенный поиск
резюме (Специалист по маркетингу)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по маркетингу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Ценообразование

Компьютер: Продвинутый пользователь. Стандартный пакет программ MS Office‚ в т.ч. большой опыт в создании презентаций в ProShow Produser‚ PowerPoint; большой опыт работы с Internet; знание большого количества офисных программ‚ в т.ч. 1C‚ Мотив‚ TaskCenter‚ Консультант Плюс и др. Аналитическая работа с БД (клиентские БД‚ Olap-кубы и проч.). SPSS. Программы обработки данных количественных исследований. Уверенный пользователь ПК‚ быстро осваиваю новые программы; интерес к компьютерной графике Photoshop‚ CorelDraw‚ Illustrator‚ Xara Designer Pro‚ 3D.

Водительское удостоверение категории «В»‚ водительский стаж – больше года;

Загранпаспорт‚ готовность к командировкам. 
Основное образование
Высшее , АГАУ‚ факультет экономики и менеджмента , 2004
 
Опыт работы

2011, август — 2014, ноябрь, 3 года 3 мес

Директор по маркетингу

Образовательный центр "Аристотель"

Образовательный центр, центр раннего развития , Москва , http://www.aristotel-arbat.ru

Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании по 2м направлениям, планирование маркетинговых программ.
Планирование маркетингового бюджета на год (и поквартально).
Конкурентный анализ рынка.
Планирование работы по каждому сотруднику отдела (менеджер по рекламе, PR-менеджер, дизайнер, копирайтер).
Планирование и организация тренингов для сотрудников.
Основные направления:
- продвижение в Интернет (контекстная реклама, рекламные кампании в Интернет, доработка и контент действующих сайтов, подготовка к запуску нового дополнительного сайта, размещение на профильных порталах баннерной, справочной рекламы, а также статей и новостей компании, активность на тематических форумах, продвижение в соц.сетях), а также аналитика по сайтам в разрезе основных игроков на профильных рынках и тестирование сайта на восприятие целевой аудиторией.
- кросс-маркетинг с основными операторами рынка (сегмент ЦА - дети и их родители),
- медиа планирование и реализация PR кампаний в соответствии с основной маркетинговой стратегией (расширение списка медийных информационных партнёров),
- direct mail: планирование, подготовка и контроль осуществления рассылок по клиентской и партнёрским БД.
Посещение профильных выставок и подготовка аналитических отчётов на основе собранной информации.
Создание презентации ОЦ "Аристотель" (PowerPoint и флэш)
Выявление конкурентных преимуществ.
Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
Создание и отправка в печать печатной рекламной продукции по 2м направлениям компании.
Выявление ключевых изданий, встречи, переговоры на предмет долгосрочного сотрудничества.
Взаимодействие с рекламными агентствами (сувенирная продукция, фирменный стиль - форма преподавателям - разработка и утверждение и др.).
АВС-анализ клиентской базы, модернизация.

 

2010, декабрь — 2011, май, 5 мес

Помощник генерального директора

Международная туристическая компания "Золотая лодка", г. Шеньян КНР

- Разработка стратегического плана на год;
- Составление медиаплана на 2011 год, детализированный план на 1 квартал;
- Подготовка брифа на реструктуризацию и изменение дизайна сайта, плотное взаимодействие с дизайнерами;
- Продвижение сайта компании в социальных сетях;
- Проработка новых бизнес-направлений: потенциальные потребительские сегменты, новые туристические направления, выход на новые рынки сбыта;
- Создание презентации компании и развитие направления активного поиска партнёров;
- Разработка новых предложений: новые туристические направления, туры выходного дня, товары для туристов, тематические туры и др.;
- Активная работа с российскими студентами, проживающими в Шеньяне (организации встреч, презентации, спец.предложения и др.);
- Проработка бренд-бука по всем направлениям,
- Сувенирная продукция,
... а также
- Съёмка в документальном фильме "Традиции китайского Нового года"

 

2009, октябрь — 2010, ноябрь, 1 год 1 мес

Маркетолог-аналитик, координатор проекта (бренд-менеджер)

"Г.М.Р. Планета гостеприимства", г. Москва

Тесное взаимодействие с 3-мя бренд-менеджерами и трейд-маркетологом (основная ориентация отдела маркетинга)
- Координация проекта "Карт-Бланш" - программа лояльности посетителей (бренд-менеджер): концепция проекта, бюджет, подготовка рекламных материалов, заказ пластиковых карт на производстве, процессинг, создание и продвижение промо-сайта под проект (card-blanche.ru), тренинги для персонала ресторанов, промо-акции для держателей карт, активная работа с Базой Данных (БД) - сегментация, директ-маркетинг и проч.;
- Интернет-продвижение сайтов компании, провокационный маркетинг;
- Анализ эффективности промо-акций до запуска и после (для всех брендов);
- Подготовка и сопровождение рекламных компаний в Интернете;
- Исследования рынка: количественные, качественные, кабинетные исследования, исследования в торговых точках (своими силами и с привлечением исследовательских агентств Москвы). Знание программ по обработке данных количественных исследований;
- Квартальный отчёт "Рынок общественного питания Москвы" на основе мониторинга конкурентов и кабинетных исследований (тенденции развития, ценовая, рекламная политика, ассортиментный ряд, уровень подготовки персонала, выкладка товара, рекомендации и предложения);
- Расчёт окупаемости инвестиционных проектов (закупка новых кофе-машин, установок по производству мороженого и проч.);
- Анализ продаж (для всех брендов);
- Коллективные покупки (Дарбери-Группон, Биглион, КупиКупон, Выгода.ру и др.): подготовка совместных проектов к реализации (по всем брендам);
- Комплексный анализ отзывов из Интернета, из книг жалоб и предложений, по горячей линии;
- Проведение большого количества переговоров с партнёрами, заключение договоров и т.д.

 

2005, август — 2009, февраль, 3 года 6 мес

зам. начальника отдела маркетинга

ЗАО ТПК «ФЕЛИКС» (офисная мебель), г. Москва

Пришла в Компанию на должность маркетолога: подготовка справок о положении сайта Компании и основных конкурентов; посещение фирменных салонов Москвы – соответствие корпоративному стилю, отчёт по конкурентной среде г. Москва, по выставкам и др. Организация и участие в фокус-группах с периодичностью 2 раза в год (тестирование нового креатива).
Далее была переведена на должность ведущего маркетолога группы региональных исследований: координация деятельности группы региональных исследований; мониторинг профильного рынка в регионах (была в 55 городах РФ и СНГ от Киева до Магадана): аналитика стратегии развития компаний-конкурентов, формат работы, фирменный стиль, ценовая политика, ассортиментная политика, рекламная политика, оценка работы персонала и др.; комплексные исследования новых рынков сбыта на перспективу выхода на данный рынок (страны СНГ, зарубеж) и др.
Далее - зам. начальника отдела маркетинга: координация деятельности отдела, подготовка обзоров рынка коммерческой недвижимости; разработка концепций рекламных акций; подготовка к внедрению CRM-системы; работа с персоналом (15 сотрудников отдела): планирование, мотивация и др.

 

2004, март — 2005, май, 1 год 2 мес

маркетолог

ОАО «Агропромышленная компания «Хлеб Алтая» (заготовка зерна‚ производство муки‚ круп), г. Барнаул

Систематизация и сбор внутренней и внешней маркетинговой информации; определение ценовой политики компании в области заготовки сырья и реализации готовой продукции; информационное обеспечение крупных проектов; анализ рыночной ситуации и составление долгосрочных и краткосрочных прогнозов изменения рынка; аналитика продаж, АВС - анализ клиентов, анализ рыночной доли компании; организация маркетинговых исследований в регионах, промоушн акций; подготовка пресс-релизов и последующая целевая рассылка

 

2003, январь — 2004, январь, 1 год

организатор, интервьюер

СМИГ (студенческая маркетинговая исследовательская группа), г.Барнаул

Создание некоммерческой организации при кафедре ВУЗа, организация и проведение маркетинговых исследований

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

АГАУ‚ факультет экономики и менеджмента

«маркетинг»

Квалификация по диплому - маркетолог. Окончила с отличием.

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Moscow Business School, г. Москва

«Атакующий брендинг. 7 шагов к прибыльному и успешному бизнесу. Методы создания и управления вашим брендом», Сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

коммуникабельность‚ инициативность‚ работоспособность‚ ответственность‚ целеустремлённость‚ стремление к повышению своего профессионального уровня.