Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор (заместитель директора) по связям с общественностью (PR) и рекламе
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки в сфере рекламы и PR основываются на полученном образовании и опыте работы.
Основное образование
Высшее , РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет) ИФФ (Историко-филологический) - Аспирантура , 2001
 
Опыт работы

2006, июнь — 2009, февраль, 2 года 8 мес

Заместитель директора по связям с общественностью и рекламе

ОАО Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш-Ижора) (ОАО ОМЗ)

Обязанности:
- координация и контроль деятельности Управлений по внешним и внутренним коммуникациям Дирекции по связям с общественностью и рекламе в Обществах Группы ОМЗ (Россия: г. Москва, г. Санкт-Петербург, г.Екатеринбург, г. Балашиха; Чехия - г. Пльзень, г.Брно);
- разработка организационно-распорядительных документов Дирекции;
- бюджетирование деятельности Дирекции;
- заключение Договоров с контрагентами (аутсорсинг - дизайнерские компании, сувенирные компании, рекламные агентства, информагентства, компании-разработчики web-сайтов и др.); работа с первичными бухгалтерскими документами;
- работа с российскими и зарубежными СМИ (федеральными, региональными, специализированными): размещение PR и рекламных материалов; мониторинг СМИ;
- подготовка и организация PR-мероприятий в России и за рубежом: пресс-туры, конференции, бизнес-ланчи, брифинги и т.д.;
- подготовка консолидированной отчетности по деятельности Дирекции;
- информационная поддержка деятельности Компании (написание/редактирование пресс-релизов, статей, информационно-рекламных материалов: буклетов, брошюр и т.д., текстов для корпоративной газеты и сайта);
- координация выставочной деятельности Компании в России и за рубежом;
- непосредственное участие в организации и выпуске корпоративных СМИ (корпоративная газета, Интернет-сайт, корпоративный портал, корпоративная Лента новостей и т.д.);
- взаимодействие в органами власти, общественными организациями, отраслевыми и профессиональными объединениями и ассоциациями (РСПП, МОСПП, Союз машиностроителей, Министерство культуры и др.).
В подчинении - 7 человек.
Достижения: при непосредственном участии разработан новый фирменный стиль Компании (Логобук), проведен ре-брендинг входящей в Группу ОМЗ чешской компании PILSEN STEEL (до 2007 г. - SKODA STEEL); в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций получено новое Свидетельство на выпуск корпоративной газеты «Объединенная машиностроительная газета»; Компания ОМЗ вступила в РСПП и МОСПП; в 2006 году профессиональное сообщество признало корпоративный сайт ОМЗ лучшим корпоративным сайтом года, при этом в 2008 году проведен ре-дизайн сайта; ежегодно в Компании проводились юбилейные и корпоративные мероприятия с участием работников, партнеров, гостей в Москве и регионах; в 2008 году разработан фирменный стиль («с нуля») вновь создаваемого нефтегазохимического холдинга ОМЗ.

 

2003, март — 2006, июнь, 3 года 3 мес

Редактор

Научный Информационно-Аналитический Центр (НИАЦ) ФГУП ВНИИЖТ РЖД РФ

Редактор–обязанности редактора: редактирование технической документации, еженедельного отчета «Экономическое обозрение», еженедельного Вестника); переводчика, PR-менеджера (организация и проведение выставок, конференций, презентаций, семинаров, пресс-конференций, контакты со СМИ, написание и размещение статей, пресс-релизов, печать рекламных материалов и т.д.), WebContent-менеджера (текстовое наполнение и поддержка корпоративного сайта).

 

1999, январь — 2001, январь, 2 года

Аналитик

Институт «Открытое Общество» (Фонд Дж.Сороса)

Аналитик программы «Гранды на поездки». Обязанности: составление аналитических отчетов по результатам работы программ (на основе отчетных архивных документов).

 

1998, январь — 1999, январь, 1 год

PR-менеджер

Благотворительный Фонд «Культура без границ»

Обязанности: проведение благотворительных мероприятий, реклама в СМИ.

 
Основное образование
2001 г.в.

Докторантура

РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет) ИФФ (Историко-филологический) - Аспирантура

Кандидат филологических наук
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет) ИФФ (Историко-филологический) Филолог-американист

Филолог-американист
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личностные качесества: доброжелательность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ нацеленность на результат.