Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1. Пользователь ПК (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Internet).
2. Умение работать с оргтехникой (мини-АТС‚ факс‚ ксерокс‚ сканер).
3. Владение 10-пальцевым методом печати.
4. Организация приема посетителей.
5. Ведение документооборота.
6. Делопроизводство.
7. Жизнеобеспечение офиса.
8. Деловая переписка
Основное образование
Неполное высшее , Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента № 301 , 2005
 
Опыт работы

2008, май — 2009, январь, 8 мес

Заведующей канцелярией

ООО "Главстрой-Адлер"

Должностные обязанности:
1. Организация работы канцелярии.
2. Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению.
3. Организация работы по регистрации, учету и хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов, текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
4. Обеспечение работников необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
5. Печатание и размножение служебных документов.
6. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.
7. Обеспечивание соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
8. Проведение работ по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
9. Проведение телефонных переговоров руководителя, передача и принятие информации по телефаксу, а также телефонограммы.
10. Составление писем, запросов и других документов.
11. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
12. Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
13. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, что создает все условия, способствующие его эффективной работе.
14. Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

 

2005, сентябрь — 2008, май, 2 года 8 мес

И.О. Заведующей канцелярией - секретарем Генерального директора

ОАО "Кунцевский комбинат ЖБИ № 9"

Должностные обязанности:
1. Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
4. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия.
5. Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
6. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.
7. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам.
8. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
9. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
10. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
11. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
12. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы.
13. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
14. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

ИСЭ (Институт Современной Экономики), психология

Психология управления (менеджмента)
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента № 301

Секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Легко обучаема‚ ответственная‚ коммуникабельная‚ исполнительная‚ пунктуальная‚ умею быстро и эффективно решать поставленные задачи.