Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК‚ знание 1С‚ Univers‚ Салон-менеджер‚ опыт в ассистировании тренера в проведении семинаров и тренингов. Ведение более 15 вакансий одновременно. Стрессоустойчивость‚ комуникабельность‚ пунктуальность. Умение работать на результат и достигать поставленной цели. Желание расти и развиваться.
Основное образование
Высшее , МЭСИ , 2007
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

управляющий

Салон красоты

Подбор, адаптация, и обучение персонала, ежемесечное тестирование.Финансовый анализ. Действия по улучшению показателей. Поиск внутренних ресурсов для увеличения прибыли предприятия, сокращение расходов. Проведение собраний по смене . Проведение персональных бесед с сотрудниками. Разрешение конфликтых ситуаций между сотрудниками. Поддержание положительного психологического климата в коллективе. Взаимодействие с контролирующими органами: исполнительная дирекция, СЭС, Роспотребнадзор, Госпожнадзор, УБЭП, налоговые органы, комитет рекламы, др. Выполнение Программы производственного контроля, журналы СЭС . Взаимодействие с контрагентами и поставщиками (охрана, прачечная, аквариум, чистка ковров и др.) Контроль документации по поставщикам: договоры, сертификаты. Подготовка и ведение внешней и внутренней документации (входящая и исходящая документация, письма, запросы). Ведение документации по сотрудникам: личные дела сотрудников, трудовые книжки, приказы, должностные инструкции, трудовые договора, мед.книжки, больничные. Заявления на отгулы, на отпуск, график отпусков. Разработка и подготовка рекламных акций внутренних и внешних (в том числе и с крупными сетями и компаниями): форма и содержание (контент), сроки, контроль исполнения, отслеживание эффективности. Техническое исполнение рекламных акций: взаимодействие с дизайнерами, фирмами по изготовлению полиграфической продукции, изготовление баннеров, визиток, журналов записи клиентов, внутренняя реклама в салоне, рассылки по электронной почте, проведение фотосъемки и др. Работа с сайтом. Контроль работы ресепшн. Подготовка информации по штрафам, замечаниям и поощрениям администраторов. Контроль работы специалистов. Контроль работы уборщиц и технического персонала. Разработка должностных инструкций. Подготовка к проведению праздничных мероприятий. Поиск и закупка оборудования. Составление планов работ и отчетов. Более 65 человек в подчинении.

 

2007, май — 2007, октябрь, 5 мес

Главный менеджер по подбору персонала

ООО"ТД"Мегаполис"

Подбор, адаптация, мотивация персонала. Проведение аттестации, тестирования персонала. Ведение более 15 вакансий одновременно, от технического персонала до ТОПов. Развитие персонала. Организация обучения. Ассистирование в проведении тренингов и семинаров. Региональный подбор персонала в представительствах России. Комплектовка штата за 2-3 недели. В подчинении 15 человек.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭСИ

Управление корпорацией

диплом на тему "Управление персоналом"

 

Владение языками

Испанский - средний

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленный‚ жизнерадостный человек‚ нацеленный на результат!