Расширенный поиск
резюме (Ведущий специалист/специалист по работе с клиентами)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист/специалист по работе с клиентами
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
-Умение вести переговоры;
-ведение клиентской базы;
-консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
-телефонные переговоры: приём и обработка заказов;
-составление и заключение договоров;
-первичная бухгалтерия;
контроль оформления документов и ведение архива документов.
Основное образование
Высшее , Московский Педагогический Государственный Университет имени В. И. Ленина, г. Москва. Факультет: социологии, экономики и права , 2006
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, март, 11 мес

Ведущий специалист по работе с клиентами

ЗАО "МОТОМ"

ЗАО «МОТОМ». Работает на рынке безналичных расчётов Москвы с 2002 года. Идентично компании ООО «Петрол Плюс Регион», занимается безналичным расчётом за ГСМ (горюче-смазочные матеиалы) по топливным смарт-картам.
В обязанности входило:
- работа с существующей клиентской базой;
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
- составление и заключение договоров;
- форматирование и выдача топливных карт клиенту;
- частичная работа с программой 1С;
- ведение и контроль финансовой стороны клиентов;
- работа с поставщиком ТНК-Магистраль (обмен документами, сверка, оплата счетов).

 

2006, февраль — 2008, февраль, 2 года

Менежджер по работе с клиентами

ООО "ПЕТРОЛ ПЛЮС РЕГИОН"

ООО «Петрол Плюс Регион». Компания осуществляет дозаправку транспорта в пути следования с использованием пластиковых карт; предоставляет огромный набор бесплатных сопутствующих услуг, автоматизацию учета расходов и аналитическую отчетность, которая позволяет быстро и с максимальной эффективностью управлять расходами на ГСМ.
Являясь, по прошествии полу года c начала работы, руководителем группы "Удержания клиентов" сервисного отдела (до этого занимала должность менеджер-консультант), выполняла следующие обязанности:
- оперативная помощь клиентам (у компании более 3000 организаций) по любому возникающему вопросу;
- заключение договоров с компаниями;
- контроль работы и обучение моей группы, состоящей из 7-ми человек;
- формирование и предоставление запрашиваемых документов клиенту в случае его обращения (по большей части, данными документами могут являться итоговые документы по заправкам клиента за месяц);
- оказание полного спектра сервисных услуг.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет имени В. И. Ленина, г. Москва. Факультет: социологии, экономики и права

Социолог. Преподаватель социологии.

- Успешно окончила высшее учебное заведение, надеюсь на высокие достижения как в жизни, так и в карьере; - благодаря ежегодной практике в Romir-Monitoring: центр исследования общественного мнения (в процессе обучения в университете) стала более ответственной, компетентной, исполнительной, собранной, коммуникабельной, пунктуальной; приобрела опыт общения с людьми/ в коллективе; что, безусловно, помогает мне в рабочей деятельности.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет