Расширенный поиск
резюме (• Руководитель службы маркетинга и рекламы)

33 года, женщина

Ростов-на-Дону

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
• Руководитель службы маркетинга и рекламы
1 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Обучение (маркетинг‚ реклама и PR) и руководство коллективом до 15 человек  (студенты 4 и 5 курсов ведущих университетов ЮФО‚ проходящие долгосрочную стажировку в компании с целью дальнейшего трудоустройства) Обеспечение работы офиса‚ решение кадровых‚ организационных задач Разработка новых продуктов‚ а также маркетинговых и рекламных мероприятий по выведению нового продукта на рынок‚ поддержания продаж имеющихся продуктов Разработка‚ ведение ко-брендовых проектов Формирование и ведение клиентской базы (разработка индивидуальных подходов к клиентам). Разработка механизмов продаж: оптовые продажи‚ розничные продажи‚ прямые продажи. Полный цикл организации массовых зрелищных мероприятий Исследование рынка: определение‚ с учетом результатов‚ товарной и ценовой политики‚ конкурентной стратегии. Выявление слабых сторон компании  с учетом рынка‚ разработка методики ликвидации слабых сторон. Ориентация на конкурентов: разработка и внедрение конкурентной стратегии. Комплекс маркетинговых технологий сферы услуг‚ в том числе PR‚ все виды рекламы Оценка эффективности рекламных и PR кампаний Маркетинговые исследования от постановки задач до выработки практических рекомендаций Ведение VIP - клиентов. Разработка ВИП-продуктов‚ внедрение‚ продвижение. Ко-бренд проект премиум-класса (руководитель проекта). Взаимодействие со СМИ Организация и проведение выставок: установление и поддержание  контактов в рамках выставок
Основное образование
Высшее , Ростовский Государственный Строительный Университет , 2005
 
Опыт работы

2006, январь — продолжаю работать, 10 лет

Ведущий маркетолог

ОАО КБ «Центр-инвест»

г. по наст.вр.) • Обучение (маркетинг‚ реклама и PR) и руководство коллективом до 15 человек (студенты 4 и 5 курсов ведущих университетов ЮФО‚ проходящие долгосрочную стажировку в компании с целью дальнейшего трудоустройства) • Обеспечение работы офиса‚ решение кадровых‚ организационных задач • Разработка новых продуктов/предложений (в зависимости от сезона‚ изменения рынка‚ клиентских предпочтений)‚ а также маркетинговых и рекламных мероприятий по выведению нового продукта на рынок‚ поддержания продаж имеющихся продуктов • Разработка‚ ведение ко-брендовых проектов • Формирование и ведение клиентской базы (разработка индивидуальных подходов к клиентам) • Полный цикл организации массовых зрелищных мероприятий • Исследование рынка: определение‚ с учетом результатов‚ товарной и ценовой политики‚ конкурентной стратегии. Выявление слабых сторон компании с учетом рынка‚ разработка методики ликвидации слабых сторон • Комплекс маркетинговых технологий сферы услуг‚ в том числе PR‚ все виды рекламы • Оценка эффективности рекламных и PR кампаний • Маркетинговые исследования от постановки задач до выработки практических рекомендаций

 

2009, июнь — 2009, декабрь, 6 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Торгово-развлекательный центр Талер

• Разработка и внедрение стратегии продвижения торгово-развлекательного центра: разработка концепции, формирование бюджета, определение направлений расходования бюджета, работа со СМИ и рекламными агентствами (РА), определение эффективности рекламной кампании.
• Организация и ведение продаж внутренней рекламы Арендаторам и сторонним компаниям.
• Разработка мероприятий по привлечению Арендаторов.
• Организация бизнес-мероприятий, PR
• Разработка нового Торгового знака: регистрация, продвижение.
• Разработка и ведение рекламных договоров.
• Разработка и внедрение программ лояльности для Арендаторов и для Посетителей (разработка концепции, решение технических задач и продвижение Карты Покупателя).
• Разработка и внедрение проекта «Фонд Развития Торгового центра», направленного на: эффективную организацию маркетинга и рекламы в компании; структуризацию взаимодействия подразделений; сокращение рекламных расходов компании.

 

2004, январь — 2006, январь, 2 года

Ведущий маркетолог

ОАО “ЛюксХим” (торговая компания‚ международные поставки химического сырья)

гг.‚ 1‚5 года) • Стратегическое и оперативное планирование • Ценообразование • Формирование клиентской базы • Формирование‚ подбор ассортимента • Организация прямых продаж‚ в т.ч. выставки в г.Москва

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Южный Федеральный Университет

Переводчик международного уровня (англ.яз.)

Окончание в 2010 году. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: • Самостоятельное изучение агрессивного маркетинга

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский Государственный Строительный Университет

Маркетинг
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Предпочитаю художественную литературу‚ коллекционирую авторов‚ являющихся нобелевскими лауреатами. Спорт – сноуборд.