Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
75 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- ПК: Word‚ Excel‚ CorelDRAW‚ Adobe Photoshop‚ Adobe Illustrator‚ QuarkXPress‚ Internet
Увлечения - Горные лыжи - Автомобили
Основное образование
Высшее , Государственная Академия Сотрудников Инвестиционной Сферы , 2003
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, февраль, 7 мес

Менеджер по рекламе и маркетингу

Компания «Север-Авто-М»

- разработка маркетингового плана и плана продаж в части коммуникационной поддержки предложения продуктов и услуг
- контроль реализации маркетингового плана (ATL‚ BTL‚ Internet‚ Продажи и Event)
- разработка рекламных бюджетов по брендам
- проведение совместных с вендорами рекламных компаний‚ в том числе и в регионах (Самара‚ Уфа‚ Санкт-Петербург‚ Ростов-на-Дону‚ Воронеж)
- взаимодействие с рекламными агентствами и поставщиками продуктов и услуг в сфере рекламы и PR
- разработка брифов и контроль реализации заказанных мероприятий
- оценка эффективности рекламных кампаний и акций
- организация участия компании в отраслевых выставках (выбор места в павильоне‚ компании-застройщика‚ разработка и производство необходимых для работы на выставке рекламно-информационных материалов и сувениров‚ ораганизация работы стенда)
- работа со СМИ
- мониторинг коммуникационной активности конкурентов
- выпуск периодического корпоративного дайджеста

 

2003, январь — 2008, март, 5 лет

Директор по рекламе и PR

Представительство HENGST FILTERWERKE в России

- разработка рекламной политики компании
- составление годовых и квартальных медиа-планов
- вывод на рынок торговых марок, брендинг
- организация участия компании в отраслевых выставках
- взаимодействие с РА
- анализ эффективности проводимых рекламных акций и мероприятий
- работа со СМИ
- публикации и редактирование статей, новостей и комментариев для размещения в СМИ
- обеспечение регулярного выхода статей о компаниях
- инициация публикаций, комментариев и интервью руководителей и топ-менеджеров компаний
- составление пресс-релизов
- формирование концептуальных информационных поводов
- планирование и организация проведения акций по продвижению продукции
(промо-мероприятий, профильных выставок, в том числе и региональных)
- организация и контроль за разработкой, производством и размещением POS материалов (плакатов, наклеек, воблеров и т.п.)
- создание и информационная поддержка официального сайта компании

 

2002, ноябрь — 2003, декабрь, 1 год 1 мес

Исполнительный директор

ЗАО «ДИОЛ-Медиа» (журнал «AutoPARTS»)

- бизнес-планирование
- формирование бюджета
- разработка концепции‚ организация‚ проведение программы продвижения (позиционирование‚ ценовая политика и т.д.)
- изготовление POS-материалов
- организация проведения и анализ данных маркетинговых исследований рынка {различные товарные группы‚ анализ предложений‚ замер известности}
- разработка и проведение рекламных мероприятий - организация выпуска журнала «AutoPARTS» {журнал посвящен маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей}
- общее руководство исследовательским центром‚ редакцией‚ отделами рекламы‚ распространения и пре-пресс

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Государственная Академия Сотрудников Инвестиционной Сферы

Менеджмент и маркетинг
 
1995 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Государственный Технологический Университет ‚ Факультет: Информационных технологий

Информационных технологий
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть