Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор   /  заместитель директора /  руководитель)

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор / заместитель директора / руководитель
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управленческие и коммуникативные навыки; Теория/практика активных продаж; Обеспечение и контроль выполнения плана продаж; Развитие и поддержание отношений с клиентами/партнерами; обучение и развитие профессиональных навыков у менеджеров отделов продаж и рекламных отделов; Знание рынка рекламных технологий, основных медианосителей; законодательства о рекламе; Знание основ медиапланирования и принципов оценки эффективности рекламы, владение данными исследовательских агентств TNS Gallup Media и Comcon. Разработка полного цикла развития компании; Теория/практика методик: PEST анализ, SNW анализ, SWOT-анализ, матрица БКГ.Опыт привлечения рекламных бюджетов от $20000 в месяц;
ПК: Windows 98-XP (Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook Express, ICQ) PowerPoint, CRM-программы.

Ответственность, настойчивость, целеустремленность, мобильность, позитивный настрой.
Основное образование
Высшее , Международный Институт Рекламы , 2007
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 14 лет

Директор отдела маркетинга и рекламы

"Эн Эйч Эм-медиа"

Глянцевый женский журнал "National Health Magazine" www.n-h-m.ru
Стратегическое и оперативное бизнес-планирование; Организация продаж рекламных площадей; Ведение переговоров; Контроль заключения договоров, поступления оплаты по договорам; Подготовка и участие на выставках; разработка коммерческих предложений, акций, презентаций; личные продажи.

 

2008, январь — 2010, январь, 2 года

Заместитель директора

"Объединенная редакция изданий мэра и правительства Москвы"

ЖУРНАЛЫ: «BELLE. НЕВЕСТА. КРАСОТА. ЗДОРОВЬЕ»,
«СЧАСТЛИВАЯ СВАДЬБА. ТРАДИЦИИ. МОДА. СТИЛЬ» www.happysvadba.ru
В подчинении коллектив из 26 человека, руководство отделами: продаж, дизайнерским, логистики, PR.
Отд. продаж: Стратегическое и оперативное бизнес-планирование; Подбор и обучение менеджеров отдела продаж; Организация продаж рекламных площадей в 2-х журналах и на сайте; Разработка/внедрение системы мотиваций персонала; Контроль выполнения объема продаж; Ведение переговоров; Контроль заключения договоров, поступления оплаты по договорам; Подготовка и участие на выставках; разработка коммерческих предложений, акций, презентаций; личные продажи.
PR отдел: Разработка и реализация рекламной стратегии бренда (журналов); Составление медиапланов в соответствии с позиционированием бренда и маркетинговыми задачами; Развитие концепции бренда; Разработка рекламных акций, стимулирующих мероприятий; Организация мониторинга и оценки рекламы (своей, конкурентов), анализ эффективности рекламных кампаний; Организация создания рекламных посланий; Стратегическое медиапланирование; Краткосрочное и долгосрочное бюджетирование; Подготовка и участие на выставках.
Дизайн. отдел: Контроль изготовления макетов/баннеров дизайнером/ админ. сайта, верстки блока рекламы в журнале, подпись в печать..
Отд. логистики: заключение договоров на реализацию журналов, контроль доставки в точки продаж, расширение мест сбыта, контроль службы direct mail и call centre, контроль работы курьерской службы.

 

2006, декабрь — 2008, январь, 1 год 1 мес

Руководитель отдела рекламы/Руководитель отдела по работе с РА

Холдинг «НОРМА» / РИА «НОРМА»

Журналы: «Промышленный Вестник», «Теплый Дом», «Строительный Сезон», «Газета Стройка», «Кровля. Фасады. Изоляция» www.ria-norma.com
В подчинении коллектив из 10 человек.
Создание и управление отделами с 0; Стратегическое, оперативное бизнес-планирование; Подбор и обучение персонала; Ведение переговоров и заключение договоров/контрактор с клиентами и РА; Медиапланирование. Личные продажи, мониторинг и управление продажами отделов. "Кейсовые" продажи – из 3-х - 10-ти продуктов (собственные издания + транзитные издания + наружная реклама + сувенирная продукция и т.д.). Подготовка и участие на выставках. Подготовка презентаций и участие в тендерах.

 

2002, сентябрь — 2006, декабрь, 4 года

Коммерческий директор

ООО «Телерадиокомпания Усть-Илимский проспект» /РА полного цикла «ПРОдвижение»

Региональное вещание: РЕНtv; 1канал; СТС; РетроFM; Love radio; Авторадио.
В подчинении коллектив из 42 человек. Общее руководство коллективом; выполнение плана продаж; разработка /запуск/ контроль новых проектов в эфире ТВ/радио новостные/развлекательные программы; контроль производства видео/аудио роликов; Нахождение спонсоров для теле/радио проектов; Стратегическое и оперативное бизнес планирование; Подбор и обучение персонала менеджеров отдела продаж и производственного отдела. Маркетинговые исследования рынка рекламы; планирование и внедрение новых видов деятельности компании (пресса, Outdoor, реклама на/в транспорте, BTL); разработка прайса/коммерческих предложений; "Кейсовые" продажи – сложные комплексные продажи (из 3-х– 6-ти продуктов единовременно); заключение договоров, контроль оплаты/дебиторки. Личные продажи.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Международный Институт Рекламы

топ-менеджмент
 
2006 г.в.

Второе высшее

Сибирская Академия Государственной Службы (СибАГС) Факультет: государственного и муниципального управления

Управляющий
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

АНО «Японский Центр» в рамках правительственной программы подготовки управленческих кадров

Управляющий
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Русская Школа Маркетинга

Маркетолог
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Открытый Социальный Университет (МОСУ) Факультет: социальной психологии.

психолог
 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Образовательный Центр Гуманитарных Технологий СПб

Инструктор психологический тренингов
 

Владение языками

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть