2010, январь — продолжаю работать, 14 лет
Директор отдела маркетинга и рекламы
"Эн Эйч Эм-медиа"
Глянцевый женский журнал "National Health Magazine" www.n-h-m.ru
Стратегическое и оперативное бизнес-планирование; Организация продаж рекламных площадей; Ведение переговоров; Контроль заключения договоров, поступления оплаты по договорам; Подготовка и участие на выставках; разработка коммерческих предложений, акций, презентаций; личные продажи.
2008, январь — 2010, январь, 2 года
Заместитель директора
"Объединенная редакция изданий мэра и правительства Москвы"
ЖУРНАЛЫ: «BELLE. НЕВЕСТА. КРАСОТА. ЗДОРОВЬЕ»,
«СЧАСТЛИВАЯ СВАДЬБА. ТРАДИЦИИ. МОДА. СТИЛЬ» www.happysvadba.ru
В подчинении коллектив из 26 человека, руководство отделами: продаж, дизайнерским, логистики, PR.
Отд. продаж: Стратегическое и оперативное бизнес-планирование; Подбор и обучение менеджеров отдела продаж; Организация продаж рекламных площадей в 2-х журналах и на сайте; Разработка/внедрение системы мотиваций персонала; Контроль выполнения объема продаж; Ведение переговоров; Контроль заключения договоров, поступления оплаты по договорам; Подготовка и участие на выставках; разработка коммерческих предложений, акций, презентаций; личные продажи.
PR отдел: Разработка и реализация рекламной стратегии бренда (журналов); Составление медиапланов в соответствии с позиционированием бренда и маркетинговыми задачами; Развитие концепции бренда; Разработка рекламных акций, стимулирующих мероприятий; Организация мониторинга и оценки рекламы (своей, конкурентов), анализ эффективности рекламных кампаний; Организация создания рекламных посланий; Стратегическое медиапланирование; Краткосрочное и долгосрочное бюджетирование; Подготовка и участие на выставках.
Дизайн. отдел: Контроль изготовления макетов/баннеров дизайнером/ админ. сайта, верстки блока рекламы в журнале, подпись в печать..
Отд. логистики: заключение договоров на реализацию журналов, контроль доставки в точки продаж, расширение мест сбыта, контроль службы direct mail и call centre, контроль работы курьерской службы.
2006, декабрь — 2008, январь, 1 год 1 мес
Руководитель отдела рекламы/Руководитель отдела по работе с РА
Холдинг «НОРМА» / РИА «НОРМА»
Журналы: «Промышленный Вестник», «Теплый Дом», «Строительный Сезон», «Газета Стройка», «Кровля. Фасады. Изоляция» www.ria-norma.com
В подчинении коллектив из 10 человек.
Создание и управление отделами с 0; Стратегическое, оперативное бизнес-планирование; Подбор и обучение персонала; Ведение переговоров и заключение договоров/контрактор с клиентами и РА; Медиапланирование. Личные продажи, мониторинг и управление продажами отделов. "Кейсовые" продажи – из 3-х - 10-ти продуктов (собственные издания + транзитные издания + наружная реклама + сувенирная продукция и т.д.). Подготовка и участие на выставках. Подготовка презентаций и участие в тендерах.
2002, сентябрь — 2006, декабрь, 4 года
Коммерческий директор
ООО «Телерадиокомпания Усть-Илимский проспект» /РА полного цикла «ПРОдвижение»
Региональное вещание: РЕНtv; 1канал; СТС; РетроFM; Love radio; Авторадио.
В подчинении коллектив из 42 человек. Общее руководство коллективом; выполнение плана продаж; разработка /запуск/ контроль новых проектов в эфире ТВ/радио новостные/развлекательные программы; контроль производства видео/аудио роликов; Нахождение спонсоров для теле/радио проектов; Стратегическое и оперативное бизнес планирование; Подбор и обучение персонала менеджеров отдела продаж и производственного отдела. Маркетинговые исследования рынка рекламы; планирование и внедрение новых видов деятельности компании (пресса, Outdoor, реклама на/в транспорте, BTL); разработка прайса/коммерческих предложений; "Кейсовые" продажи – сложные комплексные продажи (из 3-х– 6-ти продуктов единовременно); заключение договоров, контроль оплаты/дебиторки. Личные продажи.
Курсы переподготовки
Международный Институт Рекламы
Второе высшее
Сибирская Академия Государственной Службы (СибАГС) Факультет: государственного и муниципального управления
Курсы переподготовки
АНО «Японский Центр» в рамках правительственной программы подготовки управленческих кадров
Курсы переподготовки
Русская Школа Маркетинга
Высшее образование (специалист)
Московский Открытый Социальный Университет (МОСУ) Факультет: социальной психологии.
Курсы переподготовки
Образовательный Центр Гуманитарных Технологий СПб
Владение языками
Французский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 7640178,
обновлено 21-01-2011 17:45:03