2009, июль — 2009, декабрь, 5 мес
Ведущий специалист комитета товаропроизводителей
АИДТ (Ассоциация предприятий индустрии детских товаров)
Трудовая деятельность по контракту (проект).
Реализация проекта издания (с нуля) каталога российских производителей игрушек, игровой и социально ориентированной продукции "Игрушки. Сделано в России. ТОП 50" по программе оказания государственной поддержки.
Бюджетное планирование. Подготовка обращений и писем в адрес участников рынка. Конкурсный отбор типографии по соотношению цена/качество/сроки. Анализ рынка производителей игрушек России. Контакты, переписка и переговоры с владельцами предприятий для участия в данной программе. Определение всех технических параметров каталога (формат, тираж, объём, цвет, дизайн). Оформление первичной бухгалтерии с подрядчиками и участниками. Взаимодействие с исполнителями участников: определение объёма размещаемых материалов, получение, обработка, вёрстка и согласование оригинал-макетов.
Дополнительно подготавливал и организовывал ассоциативные мероприятия (GR - собрания, деловые и дискуссионные встречи руководителей предприятий и представителей государственной власти).
2004, декабрь — 2007, май, 2 года 5 мес
БРЭНД-МЕНЕДЖЕР; МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
Ювелирная торговая компания "АРКАДА" (Сеть салонов ювелирных украшений Luxury и Premium класса в Москве и регионах РФ)
Выполняемая работа: Определение и реализация маркетинговой и брэндовой политики и стратегии продвижения. Анализ колебания спроса товаров класса LUXURY и факторов влияния. Исследования целевой аудитории: отношение; характеристики; предпочтения. Мониторинг потенциальных и профильных рынков сбыта. Концептуальная разработка портфеля бренда (носители, имидж, POS – материалы). Разработка рекомендаций по ценообразованию и внедрение программ специального движения ассортимента. Бюджетное планирование, оптимизация и сокращение расходов. Разработка и проведение рекламных кампаний, презентаций, торговых акций и программ увеличения объёма продаж с психологическим воздействием на аудиторию: специальная музыка, атмосфера, ароматерапия. Подготовка и внедрение коалиционных программ лояльности в Москве и региональных филиалах. Комплексная подготовка и участие в специализированных выставках. Брифование и конкурсный отбор типографий и рекламных агентств. Обеспечение компании печатной, рекламной и сувенирной продукцией на максимально выгодных условиях. Формирование и укрепление имиджа компании средствами PR: взаимодействие со СМИ, подготовка статей, пресс-релизов, выпуск фирменного журнала, медиапланирование. Организация корпоративных праздников, торжеств, командообразующих и мотивационных мероприятий.
Результаты: Определена группа наивыгодных подрядчиков. Успешно реализован ряд рекламных и торговых акций. Увеличена узнаваемость торговой марки и объём покупательской аудитории.
2001, декабрь — 2003, март, 1 год 3 мес
РУКОВОДИТЕЛЬ ВЫСТАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО И УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
ОАО "ФАРМИМЭКС" (Оптовая и розничная торговля лекарственными препаратами)
Выполняемая работа: Комплексная организация и проведение российских и международных выставок, конгрессов и ассамблей. Разработка выставочных стендов с учётом рыночных особенностей компаний и сбытовых приоритетов. Проведение переговоров и заключение договоров с коммерческими и государственными организациями. Обеспечение выполнения ежемесячных плановых заданий по продажам. Проведение мониторингов и исследований рынков B2B; B2C. Подготовка стратегических и бюджетных планов. Разработка и внедрение системы дифференциальных преимуществ. Разработка и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий по увеличению объёмов сбыта. Организация методических и корпоративных мероприятий: семинары, тренинги, тематические праздники. Обеспечение компании рекламно-представительской продукцией.
Результаты: Увеличено число клиентов. Перевыполнен план по продажам, нарастающим итогом, на 37%
1999, май — 2001, апрель, 1 год 11 мес
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ
Холдинг "Золотой Шар" (Оптово-розничная торговля компонентами для радиоэлектронной техники и бытовой техникой)
Выполняемая работа: Ситуационный анализ; проведение исследований рынков сбыта, конкурентной среды, целевых аудиторий. Выработка маркетинговой, сбытовой и рекламной стратегии. Организационное; стратегическое; бюджетное и бизнес-планирование. Внедрение программ повышения эффективности сбыта, координация ассортиментной политики и ценообразования. Расширение и стимулирование дилерских и дистрибуторских сетей. Выведение на рынок новой торговой марки. Укрепление положительного общественного мнения средствами Public relations Организация и проведение выставок. Осуществление полного комплекса рекламных мероприятий (наружная реклама, полиграфия, пресса, POS).
Результаты: Выработана система конкурентных преимуществ. Улучшено качество работы менеджеров по продажам. Сформирована единая стратегия продвижения; работы с клиентами и сервисного обслуживания.
1997, февраль — 1999, март, 2 года
ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Рекламное агентство "Паблисити" (Услуги Public Relation и комплексной рекламы)
Выполняемая работа: Распределение задач, координация сотрудников и формирование командных принципов работы. Концептуальная разработка и выполнение разовых и комплексных заказов и рекламно-маркетинговых кампаний. Бизнес-планирование и внедрение системы абонентского обслуживания клиентов. Проведение маркетинговых, социологических исследований и мониторингов. Разработка рекомендаций по ценообразованию, ассортиментной политике и стимулированию сбыта. Осуществление public relations и формирование положительного общественного мнения о клиентах агентства. Комплексная организация участия в выставках с учётом имиджевых и сбытовых потребностей заказчиков.
Результаты: Усовершенствована система внутренних коммуникаций и работы с клиентами. Реализована программа косвенных продаж в рамках выставок для компании Bosch Siemens HG.
1995, июль — 1997, январь, 1 год 6 мес
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОЕКТОВ
информационное агентство "Russian Stars" (Услуги комплексной разработки‚ планирования‚ производства и разм
Выполняемая работа: Проведение переговоров с заказчиками и получение детальной информации о планируемых мероприятиях. Обеспечение проведения количественных и качественных исследований и аналитических работ. Разработка креативных концепций и рабочей документации организуемых рекламных кампаний. Тендерный отбор агентств – подрядчиков и мест проведения мероприятий по связям с общественностью. Привлечение представителей интересующих рынков сбыта; журналистов печатных и телевизионных СМИ. Реализация комплексных кампаний и отдельных мероприятий по увеличению объёмов продаж.
Результаты: Проведена широкомасштабная рекламная кампания ЛВЗ "Топаз". Организован ряд презентаций, пресс-конференций, дегустаций, участий в выставках обеспечивших увеличение объёма сбыта на 34%
1994, январь — 1995, февраль, 1 год 1 мес
СПЕЦИАЛИСТ / ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
"Маркетинговый центр" (Аналитическая и исследовательская деятельность)
Мониторинг сектора поставок и конъюнктурных изменений для государственных организаций.
Подготовка аналитических справок и рекомендаций по снабжению и ассортименту.
Подготовка сводных обзоров для средств массовой информации.
Результаты: Пересмотрена структура взаимоотношений и снижены расходы отдельных предприятий.
Второе высшее
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА, Факультет маркетинга
Диплом
Высшее образование (специалист)
МГУ имени М. В. Ломоносова, Факультет журналистики
Диплом
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Дети есть
О себе
Быстрая адаптация к новым условиям работы<br />Высокая работоспособность‚ ответственность‚ исполнительность‚ Нацеленность на достижение результата‚ коммуникабельность‚ Стессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ хорошие организаторские способности<br />Опытный пользователь ПК: Word; Excel; Power Point‚ Adobe Photoshop; Business Plan pro; Marketing Analytic
id резюме: 7644574,
обновлено 29-11-2010 16:25:32