Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами/работа на выставках)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами/работа на выставках
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Word‚ Excel‚ Internet‚ The Bat‚ Visio‚ Sales Expert‚ CorelDRAW.
 
Основное образование
Среднее , Профессиональное училище № 96 , 2003
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, август, 4 мес

Администратор интернет-проектов ДИТ

Правовест

1. Консультирование клиентов по вопросам доступа к интернет-ресурсам.
2. Ведение статистики.
3. Работа с базами данных.
4. Помощь в проведением онлайн-семинаров.
5. Подготовка новостей к рассылкам.
6. Отслеживание своевременного обновления сайтов.

 

2008, январь — 2008, октябрь, 9 мес

Администратор отдела организации выставок

Рекламно-выставочный холдинг

1. Консультирование клиентов по вопросам участие в выставке. 2. Оформление счетов. 3. Оформление‚ согласование и заключение договоров и дополнительных соглашений. 4. Сбор информации для каталога. 5. Отрисовка и согласование стандартных выставочных стендов. 6. Ведение баз. 7. Составление отчетов. 8. Контроль сроков оплаты. 9. Работа с курьерскими службами и почтой. 10. Работа на выставках.

 

2007, март — 2007, июль, 4 мес

Секретарь - администратор

Фирма Редан (салон итальянской мебели)

1. Прием/распределение и регистрация входящих звонков. 2. Встреча клиентов в шоу-руме. 3. Чай-кофе. 4. Работа с курьерскими службами. 5. Поддержание экспозиции 6. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 7. Оформление и регистрация приказов‚ 8. Оформление и регистрация накладных 9. Составление отчетов и графиков работ.

 

2005, апрель — 2006, декабрь, 1 год 8 мес

Координатор выставочных проектов

Глобал

1. Прием и распределение входящих звонков. 2. Консультирование клиентов по вопросам участия в выставке. 3. Обработка вх/ис. документации. 4. Контроль сроков оплаты. 5. Ведение документации. 6. Ведение баз данных. 7. Работа с курьерскими службами и почтой. 8. Сбор информации для каталога. 9. Составление отчетов. 10. Обновление сайта. 11. Работа со СМИ и Интернет ресурсами. 12. Координация работы между отделами.

 
Основное образование
2003 г.в.

Среднее

Профессиональное училище № 96

Секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Отвественная‚ исполнительная‚ коммуникабельная‚ доброжелательна‚ легко обучаема.
Занимаюсь бисероплетением‚ катаюсь на коньках и рольках. Люблю хоккей.
Без вредных привычек.
С огромным желанием работать.