Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист бэк офиса
25 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Быстрое и эффективное освоение новых навыков.
Знание компьютерных технологий:
-  Windows‚ MS Office‚ Internet
-  CorelDraw‚ Photoshop
Умение пользоваться офисной техникой.
Знание банковского ПО (Инверсия‚ FIMI‚ Ultimus‚ Colvir) 
Основное образование
Неполное высшее , Московский Институт Иностранных языков ,
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий специалист Службы клиентской поддержки

ОАО «Банк Финсервис»

Оказание информационной и сервисной поддержки Клиентам банка по вопросам выпуска и обслуживания карт; решение вопросов, связанных:
- с использованием банковской карты (блокировка/ разблокировка);
- со списанием и зачислением сумм, прошедших/не прошедших по карточному счету;
- с перечислением денежных средств через сторонние Банки;
- по предоставленному кредиту;
- с начислением Банком штрафных санкций и пеней;
- перевыпуском карт, в связи с утерей/кражей;
- по закрытию специального карточного счета, принятие заявлений на закрытие СКС и ведение учета данных заявлений и закрытых пластиковых карт в специальном электронном журнале;
- переоформлением договоров;
- мониторингом и устранением коллизий;
- рассмотрением пакетов документов клиентов на приобретение продуктов Банка;
- по выписке Клиента (подробное консультирование проведенных операций начисленных/списанных средств, возможность отправки сформированной выписки Клиенту).
Осуществление контроля и качества обслуживания клиентов Банка Специалистами СКП; проводить обучение новых сотрудников СКП; составлять отчеты по обработанным звонкам, выявлять и исправлять ошибки Специалистов СКП
Консультирование клиентов Банка об услуге «Интернет-банк», разрабатывать шаблоны ответов Клиентам банка
Осуществление обработки и контроля над выполнением персонификации банковских карт; осуществление ежедневного контроля параметров выдаваемых кредитов;
Выявление ошибок и несоответствий в электронных пакетах документов; внесение недостающих документов в электронные пакеты ; ведение статистики по количеству ошибок и несоответствий; осуществление контроля за прохождением кредитной заявки после внесения изменений в электронный пакет.

 

2007, февраль — 2008, январь, 11 мес

Секретарь Службы клиентской поддержки

В той же компании: ОАО «Банк Финсервис»

Предоставление информации клиентам Банка по всем продуктам Банка.
Прием телефонных звонков и распределение на свободных сотрудников СКП.
Оказание сервисного обслуживания клиентов Банка, прибывших на встречу с сотрудниками СКП.
Соблюдение порядка хранения нормативных документов СКП.
Контроль над обеспечением сотрудников СКП необходимыми канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Институт Иностранных языков

Экономист – международник со знанием двух иностранных языков
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет