Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник юриста
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Делопроизводство;
2. Работа с ПК (Microsoft Office‚ Lotus Notes‚ Internet‚ ГАРАНТ)‚ с оргтехникой;
3. Знание первичной бухгалтерии;
4. Знание основ корпоративного права и нотариата;
5. Умение общаться с коллегами и контрагентами на необходимом профессиональном уровне.
Основное образование
Высшее , Российский Православный Институт‚ Юридический факультет , 2001
 
Опыт работы

2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес

Помощник юрисконсульта

ЗАО "Компания "

1.Ведение электронной базы договоров‚ регистрация в ней договоров доп.соглашений и приложений к ним‚ а также учет копий договоров выдаваемых сотрудникам Компаний;
2. Оформление (разработка проекта‚ согласование и подписание)‚ регистрация в регистрационной базе и выдача доверенностей сотрудникам Компании;
3. Работа с нотариусом: обеспечение оформления нотариальных копий уставных документов‚ банковских карточек‚ доверенностей‚ требующих нотариального удостоверения или передоверия;
4. Подготовка учредительных документов для регистрации ООО и АО;
5. Получение выписок из ЕГРЮЛ;
6. Подготовка документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ;
7. Оформление типовых договоров;
8. Подготовка тендерной документации.

 

2006, август — 2008, февраль, 1 год 6 мес

Ассистент Отдела валютного контроля Управления денежных переводов

ЗАО "ЮниКредит Банк"

1. Обеспечение своевременной передачи на исполнение: - в регионы‚ запросов Органов валютного контроля‚ - платежных документов в исполняющие подразделения Банка; - анкет выгодоприобретателей в контролирующие органы Банка;
2. Формирование досье по переписке Отдела с органами валютного контроля;
3. Оформление договоров возмездного оказания услуг и актов к ним;
4. Подготовка проектов организационно-рапорядительных документов (в Lotus Notes);
5. Прием‚ регистрация и распределение внешних (исходящих/входящих) и внутренних документов с помощью программы Lotus Notes‚ контроль за сроками их исполнения;
6. Формирование номенклатуры дел Отдела‚ обеспечение хранения и передачи дел в архив‚ уничтожение дел‚ неподлежащих дальнейшему хранению; 7. Взаимодействие со стажерами Отдела‚ контроль из работы;
8. Учет рабочего времени сотрудников Отдела‚ оформление сотрудников‚ работающих по договору оказания услуг‚ расчет их заработной платы;
9. Взаимодействие со стажерами Отдела‚ контроль их работы;
10. Выполнение поручений руководства Отдела.

 

2003, сентябрь — 2006, август, 2 года 11 мес

Специалист ДОУ

ЗАО "Инвестиционная компания "

1. Оформление (разработка проекта‚ согласование и подписание)‚ регистрация в регистрационной базе (Lotus Notes) и выдача доверенностей сотрудникам Компании;
2. Работа с Уставными Документами и их нотариальными копиями (ответственное хранение‚ регистрация‚ выдача);
3. Работа с нотариусом: обеспечение оформления нотариальных копий уставных документов‚ банковских карточек‚ доверенностей‚ требующих нотариального удостоверения или передоверия;
4. Взаимодействие с внешними организациями: оформления анкет заемщика для предоставления в банки‚ регистрация автомобилей компании в ГИБДД‚ получение ЕГРЮЛ в ИФНС;
5. Разработка и внедрение проектов организационно-рапорядительных документов‚ инструкций и стандартов;
6. Ответственное хранение фирменных бланков и печатей Компании;
7. Взаимодействие с курьерами‚ ведение базы курьерских заявок.

 

2003, февраль — 2003, сентябрь, 7 мес

Секретарь

ООО «Журнал СООБЩЕНИЕ»

1. Прием‚ регистрация и распределение внешних (исходящих/входящих) и внутренних документов‚ контроль за сроками их исполнения;
2. Распределение входящих звонков;
3. Ведение первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры‚ накладные‚ акты);
4. Взаимодействие с курьерами;
5. Выполнение поручений руководства.

 

2001, ноябрь — 2002, декабрь, 1 год 1 мес

Секретарь

ЗАО НПО «ПРОГРЕССТЕХ»

1. Прием‚ регистрация и распределение внешних (исходящих/входящих) и внутренних документов‚ контроль за сроками их исполнения;
2.Подготовка проектов организационно-рапорядительных документов.
3. Распределение входящих звонков;
4. Планирование рабочего дня руководителя;
5. Выполнение поручений руководства.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Православный Институт‚ Юридический факультет

юриспруденция‚ гражданское право
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Я легко усваиваю новую информацию‚ привыкла к работе в жестких временных рамках с большим объемом документов‚ стрессоустойчива и неконфликтна.