Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель казначейства, заместитель финансового директора, ведущий финансовый менеджер, начальник отдела текущих расчетов, банковской группы.
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
учет и распределение финансовых средств в холдинговой структуре;
поиск источников финансирования и обеспечения расходов;
оперативное финансовое планирование;
составление реестра платежей и контроль за отправками;
составление схем распределения средств;
учет движения денежных средств;
знание ВЭД (импорт); аккредитивной системы расчетов;
ведение дебиторской и кредиторской задолженности;
проведение сверок с клиентами и банками;
ведение управленческого учета (полностью) нескольких юридический лиц холдинга‚ знание консолидированной отчетности;
ведение учета затрат с разрезе статей;
валютные платежи через иностранные банки (оффшоры);
знание бухгалтерского учета по импортным операциям;
общение с большим числом контрагентов (клиенты‚ поставщики‚ банки и другие финансовые структуры‚ сотрудники‚ руководство);
отличное знание программ: 1С бухгалтерия и 1С Управленческий учет (версии 8.1 и 7.7)‚ MS Office - Word‚ Excel‚ Outlook‚ Клиент-Банк‚ Internet-Banking‚ Консультант+
Основное образование
Высшее , Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА) , 2008
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, февраль, 1 год

ведущий финансовый менеджер Финансово-экономического отдела

ООО "Профбизнес"

Учет и распределение финансовых средств холдинга (более 10 юридический лиц, схема), составление платежного календаря и кассового плана, ежедневного реестра платежей, оперативное финансовое планирование; организация получения наличных средств; контроль за отправкой платежей (2 сотрудника отдела);
учет движения ДС в 1С; контроль за расходами средств в рамках бюджетов;
работа с обширной клиентской сетью (поступление и распределение средств клиентов, расчеты по импортным поставкам, сверки дебиторской задолженности и корректировка данных);
ведение управленческого учета 3 юридических лиц холдинга и ежемесячные сверки данных в рамках консолидированной отчетности;
работа с банками (контроль за отправкой валютных и рублевых платежей, получение овердрафтов, аккредитивы, сверки по кэш-заявкам, учет кредиторской задолженности);
отправка валютных платежей через иностранные банки (оффшоры); ведение аккредитивов (оформление, учет, расчеты по ним);

 

2007, август — 2008, февраль, 6 мес

финансовый менеджер ФЭО

ООО "Профбизнес" переведена из ООО "Винный Мир-Холдинг" после реструктуризации

Учет и распределение финансовых средств холдинга (более 10 юридический лиц, схема), составление платежного календаря и кассового плана, ежедневного реестра платежей, оперативное финансовое планирование; организация получения наличных среств;
работа с обширной клиентской сетью (поступление и распределение средств клиентов, расчеты по импортным поставкам, сверки дебиторской задолженности и корректировка данных);
ведение управленческого учета 3 юридических лиц холдинга и ежемесячные сверки данных в рамках консолидированной отчетности;
работа с банками (контроль за отправкой валютных и рублевых платежей, получение овердрафтов, аккредитивы, сверки по кэш-заявкам, учет кредиторской задолженности);
отправка валютных платежей через иностранные банки (оффшоры); ведение аккредитивов (оформление, учет, расчеты по ним);

 

2005, апрель — 2007, август, 2 года 4 мес

бухгалтер отдела управленческого учета

ООО "Винный Мир-Холдинг" переведена из ООО "Винный Мир" после реструктуризации

ведение управленческого учета 3 юридических лиц холдинга и ежемесячные сверки данных в рамках консолидированной отчетности;
учет затрат в разрезе статей и ЦФО;
сверка дебиторской задолженности;
работа с банками (контроль за отправкой валютных и рублевых платежей, получение овердрафтов, аккредитивы; отправка валютных платежей по контрактам и через иностранные банки (оффшоры); ведение аккредитивов (оформление, учет, расчеты по ним);

 

2004, апрель — 2005, апрель, 1 год

бухгалтер отдела управленческого учета

ООО "Винный Мир" (импорт алкогольной продукции)

ведение управленческого учета 3 юридических лиц холдинга и ежемесячные сверки данных в рамках консолидированной отчетности;
учет затрат в разрезе статей и ЦФО;
сверка дебиторской задолженности;
работа с банками (контроль за отправкой валютных и рублевых платежей, получение овердрафтов, аккредитивы; отправка валютных платежей по контрактам и через иностранные банки (оффшоры); ведение аккредитивов (оформление, учет, расчеты по ним);

 

2003, апрель — 2004, апрель, 1 год

бухгалтер отдела управленческого учета

ОАО "Управляющая компания "АТЕМИ" (импорт спортивных товаров)

работа с банками (контроль за отправкой валютных и рублевых платежей, получение овердрафтов, аккредитивы; отправка валютных платежей по контрактам и через иностранные банки (оффшоры); ведение расчетных и валютных счетов в базе 1С.
ведение управленческого учета нескольких юридических лиц холдинга и ежемесячные сверки данных в рамках консолидированной отчетности;
учет затрат в разрезе статей и ЦФО;
сверка дебиторской задолженности;

 

2001, январь — 2003, апрель, 2 года 3 мес

Бухгалтер кредитно-ревизионного отдела

ООО "Бета-Пласт" (группа компаний "Альта-Профиль" - производство изделий из ПВХ и сайдинга)

Учет операций (управленческий учет) по рублевым и валютным счетам, расчетов с поставщиками,кассовых расходов,отчетности по производству продукции в разрезе цехов и номенклатуры товаров.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА)

"Финансы и кредит"

Экономист

 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Подольский строительный колледж

"Экономика, бухгалтерский учет и контроль"

бухгалтер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умение работать с большим объемом информации и большим числом контрагентов‚ быстро принимать решения в любой ситуации и просчитывать их последствия‚ работоспособность‚ решительность‚ энергичность‚ коммуникабельность‚ умение договариваться с людьми‚ аналитические способности‚ внимательность и пунктуальность‚ высокая стрессоустойчивость‚ лояльность. Стремление к обучению и профессиональному росту.