Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель call-центра
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Дополнительные сведения:
Владение программным обеспечением на уровне «опытного» пользователя (WINDOWS‚ MS OFFICE‚ LOTES NOTES‚ АБС «AMDOСS»‚ CRM «Clarify»‚ AVAYA‚ NICE‚ Asterisk‚ Аскет и пр.)
 
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарно-Экономический Институт факультет экономики и управления , 2007
 
Опыт работы

2008, март — 2009, декабрь, 1 год 9 мес

Руководитель Call-центра

ГК «СТОУН»

Создании проекта Call-центра, организация работы Call-центра с «нуля», набор, мотивация и управление персоналом, проведение комплексного обучения (разработка процедур и инструкций, проведение тренингов), контроль качества работы специалистов (мониторинг, статистика, анализ показателей), мониторинг бизнес-процессов Call-центра, составление структуры и текста IVR, взаимодействие с интеграторами (выбор, написание ТЗ), внедрение и оценка KPI, ведение бюджета Call-центра,

 

2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес

Помощник руководителя Центра Откликов

ООО «BBL-Russia» (разработка и внедрение программ лояльности)

набор персонала и мотивация сотрудников, управление персоналом и всей жизнедеятельностью ЦО (оформление внутренней отчетности (разработка графиков работы, отпусков и т.п.), организация обучения сотрудников ЦО (разработка процедур и инструкций), проведение тренингов, контроль качества работы специалистов (мониторинг работы на линии, ведение статистики), участие в подготовке и внедрении проектов программ лояльности

 

2007, март — 2007, октябрь, 7 мес

И.О. Руководителя группы

«ВымпелКом» («БИЛАЙН GSM»)

Организация работы группы в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников в соответствии с их квалификацией и опытом работы, в целях обеспечения задач, возложенных на группу; обеспечение осуществления сбора данных по устным обращениям клиентов с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания; мотивация сотрудников группы в целях объективной оценки работы персонала; участие в организации и контроль над процессом обучения и профессионального развития сотрудников группы в целях повышения компетентности персонала, участие в наборе персонала ЦПК

 

2006, октябрь — 2007, март, 5 мес

Специалист по информационному обслуживанию

«ВымпелКом» («БИЛАЙН GSM»)

Предоставление справочной информации потенциальным клиентам и обслуживание существующих абонентов компании по телефону; исходящий обзвон действующих высокодоходных клиентов компании с целью увеличения их лояльности, консультирование по вопросам абонентского оборудования, курирование новых сотрудников, ведение отчетности по группе, работа с ключевыми клиентами

 

2005, апрель — 2006, сентябрь, 1 год 5 мес

Специалист отдела ввода и обработки данных

Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №1

Ввод и обработка информации с бумажных и электронных носителей, прием и регистрация документов от физических и юридических лиц

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарно-Экономический Институт факультет экономики и управления

бухгалтер
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Тверской Химико-Технологический Колледж , факультет экономики и управления

бухгалтер
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АПЕКС БЕРГ

«Стратегия и тактика в управлении Контакт Центром», -

 

2007 г.в.

«БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ»

«Стратегия и тактика эффективных продаж и проактивного сохранения клиентов», -

 

2007 г.в.

«БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ»

«Стратегия и тактика эффективных продаж и проактивного сохранения клиентов», -

 

2007 г.в.

«БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ»

«Стратегия и тактика эффективных продаж и проактивного сохранения клиентов», -

 

2007 г.в.

«БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ»

Тренинги: «Навыки общения для работы в call-центре», «Навыки эффективного обслуживания клиентов», -

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: лидерские качества‚ умение и желание общаться с людьми (в т.ч. в конфликтных ситуациях)‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ внимательность к деталям‚ способность к обучению и саморазвитию‚ ориентация на рабочий процесс и проч.