35 лет, женщина
Москва
Гражданство: Россия
Консультирование клиентов
2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет
Администратор магазина
OOO"Baon Desam"
Ведение документации, закрытие,открытие магазина, ведение порядка, планирование рабочева дня, ведение бухгалтерии, сдача инкассации, прием товара.Полное руководство магазином и организация торговли. Работа с персоналом- адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информация о проведение рекламный акций. Оформление кассовых и банковских документов отчетность и т.д. Взаимодействие с центральным офисом. Поддержание имиджа и единого стиля компании:внешний вид персонала, качество обслуживания, работа с клиентской базой.
2013, декабрь — 2015, июнь, 1 год 6 мес
Менеджер по логистике
ООО "ТЛ Транс" (транспортная компания Шмель)
Транспортная компания (грузоперевозки)
Организация транспортных перевозок по Москве и Московской обл.
Взаимодействие с клиентом, ведение документооборота для клиента . Прием и оформление заявок от заказчика, подбор Транспортного средства для заказчика, инструктаж и контроль работы водителя. Предоставление отчетности. Работа с перевозчиками (привлечение и обучение новых перевозчиков ). Подбор машины (из своего парка и парка наемных перевозчиков).
Отслеживание хода перевозки .
Ведение отчетности, договоров поставки и соблюдение за их выполнением
Распределение заявок между транспортом
Построение оптимальных маршрутов
Работа с транспортными документами
Помощь в организации документооборота (подготовка доверенностей, сбор путевых листов и т.п.)
Мониторинг системы GPS
2013, февраль — 2013, ноябрь, 9 мес
Бухгалтер
ООО "Новая Эстетика"
Другое
Должностные обязанности и достижения:
Ведение документации, работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2; заведение в базу контрагентов, номенклатуры, работа с первичными документами (ввод поступлений от контрагентов в программу, формирование реализаций, проверка, сортировка, составление реестров);обработка первичной документации: приход, списание, перемещение товара (акты, с/фактуры, накладные); ведение оперативной работы и переписки по взаиморасчетам с контрагентами, контроль взаиморасчетов, составление и подписание актов сверки с контрагентами, оптимизация процессов доставки, контроль прихода и ухода товара со склада, проведение инвентаризаций на складе, планирование отправок.
Среднее профессиональное
ГОУ СПО "Московский промышленно-экономический техникум"
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Знание ПК:
Microsoft Word‚Excel‚Outlook Express‚1C предприятие‚ Интернет.
Коммуникабельная‚ хорошие организаторские способности‚ инициативная‚исполнительная‚ответственная.
id резюме: 7649022,
обновлено 28-09-2015 12:38:10