2010, июль — 2010, декабрь, 5 мес
Ведущий специалист отдела кадров
Управление образования администрации Тамбовского района, Тамбовской области
•прием, распределение входящих звонков;
•ведение номенклатуры дел входящей-исходящей корреспонденции;
•работа с корпоративной электронной почтой;
•отправка факсов;
•ведение кадровой документации
2009, апрель — 2010, февраль, 10 мес
Секретарь
ЗАО "Вариатор"
•документооборот офиса – регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, контроль исполнения;
•прием и распределение входящих звонков;
•работа с факсимильным аппаратом;
•жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды, мебели и пр.);
•выполнение поручений руководителя.
2008, декабрь — 2009, март, 3 мес
Офис-менеджер
ООО "РФА групп"
•прием, распределение входящих звонков;
•ведение номенклатуры дел входящей,исходящей, внутренней документации;
•работа с корпоративной электронной почтой;
•отправка факсов;
•осуществление пропускного режима офиса, оформление всех видов пропусков;
•работа с курьером;
•оформление первичной документации в программе 1С 7.7: счета на оплату, товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, доверенности, оформление заказов поставщикам, внесение номенклатурных единиц, данных контрагентов; кассовые документы;
•оплата счетов компании через программу «Банк-клиент»;
•подготовка пакета документов компании для аудиторов;
•отслеживание задолженностей клиентов по оплате;
•кадровое делопроизводство (приказы, личные карточки, трудовые книжки, табели учета рабочего времени);
•жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды, мебели и пр.);
•выполнение поручений руководителя.
2008, август — 2008, октябрь, 2 мес
Офис-менеджер
ЗАО "Сфера"
•прием, распределение входящих звонков;
•ведение номенклатуры дел входящей-исходящей корреспонденции;
•работа с корпоративной электронной почтой;
•отправка факсов;
•осуществление пропускного режима офиса, оформление всех видов пропусков;
•работа с курьерами;
•оформление подписки на периодические издания, ведение библиотеки офиса;
•контроль использования переговорных комнат; встреча гостей, приготовление чая, кофе;
•контроль работы охраны офиса, составление графика работы; учет рабочего времени;
•контроль работы уборщиц;
•заказ воды, канцелярских товаров;
•отслеживание нормального функционирования офиса, контроль устранения мелких неисправностей;
•ведение табеля рабочего времени секретариата, уборщиц офиса;
•взаимодействие с арендодателем по вопросам эксплуатации и охраны офисного помещения.
2004, апрель — 2008, июнь, 4 года
Секретарь-офис-менеджер
ООО "Август-климат"
•документооборот офиса – регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, контроль исполнения;
•прием и распределение входящих звонков;
•работа с факсимильным аппаратом;
•жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды, мебели и пр.);
•оформление первичной документации в программе 1С 8.0: обработка заказов покупателей, счета на оплату, товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, оформление заказов поставщикам, внесение номенклатурных единиц, данных контрагентов; кассовые документы.
•выполнение поручений руководителя.
Неполное высшее
Тамбовский государственный технический университет
Неполное высшее
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
2007 г.в.
Центральные курсы подготовки специалистров при Высшей школе экономики и сервиса.
, "Специалист складского хозяйства"
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Адекватна‚ легко адаптируюсь в коллективе‚ неконфликтна‚ пунктуальна‚ аккуратна‚ хорошо работаю с цифрами‚ внимательна‚ легко обучаема. Не курю.<br />Проживаю в районе м. "Бауманская".
id резюме: 7651738,
обновлено 31-05-2011 15:43:23