Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, секретарь группы продаж, секретарь-делопроизводитель
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК уверенный пользователь. MS Word, Excel, Outlook, Internet, Open Office org, 1 С "Предприятие" 8.0, 7,7. "Банк-клиент". Работаю со всей офисной техникой ( факс, копир, принтер, сканер, шредер, брошюратор, мини-АТС, МФУ). Документооборот (получение, оформление, регистрация, распределение исходящей, входящей, внутренней документации) в т.ч. первичная бух. документация (счета, акты, накладные, счета-фактуры, доверенности, кассовые документы) жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канц. товаров, мебели), контроль работы уборщиц, охранников, ведение табелей рабочего времени, оформление всех видов пропусков, встреча гостей, взаимодействие с арендодателем по вопросам эксплуатации и охраны офисного помещения.
Основное образование
Неполное высшее , Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина , 1991
 
Опыт работы

2010, июль — 2010, декабрь, 5 мес

Ведущий специалист отдела кадров

Управление образования администрации Тамбовского района, Тамбовской области

•прием, распределение входящих звонков;
•ведение номенклатуры дел входящей-исходящей корреспонденции;
•работа с корпоративной электронной почтой;
•отправка факсов;
•ведение кадровой документации

 

2009, апрель — 2010, февраль, 10 мес

Секретарь

ЗАО "Вариатор"

•документооборот офиса – регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, контроль исполнения;
•прием и распределение входящих звонков;
•работа с факсимильным аппаратом;
•жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды, мебели и пр.);
•выполнение поручений руководителя.

 

2008, декабрь — 2009, март, 3 мес

Офис-менеджер

ООО "РФА групп"

•прием, распределение входящих звонков;
•ведение номенклатуры дел входящей,исходящей, внутренней документации;
•работа с корпоративной электронной почтой;
•отправка факсов;
•осуществление пропускного режима офиса, оформление всех видов пропусков;
•работа с курьером;
•оформление первичной документации в программе 1С 7.7: счета на оплату, товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, доверенности, оформление заказов поставщикам, внесение номенклатурных единиц, данных контрагентов; кассовые документы;
•оплата счетов компании через программу «Банк-клиент»;
•подготовка пакета документов компании для аудиторов;
•отслеживание задолженностей клиентов по оплате;
•кадровое делопроизводство (приказы, личные карточки, трудовые книжки, табели учета рабочего времени);
•жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды, мебели и пр.);
•выполнение поручений руководителя.

 

2008, август — 2008, октябрь, 2 мес

Офис-менеджер

ЗАО "Сфера"

•прием, распределение входящих звонков;
•ведение номенклатуры дел входящей-исходящей корреспонденции;
•работа с корпоративной электронной почтой;
•отправка факсов;
•осуществление пропускного режима офиса, оформление всех видов пропусков;
•работа с курьерами;
•оформление подписки на периодические издания, ведение библиотеки офиса;
•контроль использования переговорных комнат; встреча гостей, приготовление чая, кофе;
•контроль работы охраны офиса, составление графика работы; учет рабочего времени;
•контроль работы уборщиц;
•заказ воды, канцелярских товаров;
•отслеживание нормального функционирования офиса, контроль устранения мелких неисправностей;
•ведение табеля рабочего времени секретариата, уборщиц офиса;
•взаимодействие с арендодателем по вопросам эксплуатации и охраны офисного помещения.

 

2004, апрель — 2008, июнь, 4 года

Секретарь-офис-менеджер

ООО "Август-климат"

•документооборот офиса – регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, контроль исполнения;
•прием и распределение входящих звонков;
•работа с факсимильным аппаратом;
•жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды, мебели и пр.);
•оформление первичной документации в программе 1С 8.0: обработка заказов покупателей, счета на оплату, товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, оформление заказов поставщикам, внесение номенклатурных единиц, данных контрагентов; кассовые документы.
•выполнение поручений руководителя.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Тамбовский государственный технический университет

Юрист по гражданскому праву
 
1991 г.в.

Неполное высшее

Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина

Учитель малокомплектных школ.
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центральные курсы подготовки специалистров при Высшей школе экономики и сервиса.

, "Специалист складского хозяйства"

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Адекватна&sbquo; легко адаптируюсь в коллективе&sbquo; неконфликтна&sbquo; пунктуальна&sbquo; аккуратна&sbquo; хорошо работаю с цифрами&sbquo; внимательна&sbquo; легко обучаема.&nbsp; Не курю.<br />Проживаю в районе м. &quot;Бауманская&quot;.