Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель отдела маркетинга
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение информационными технологиями: Windows‚ Word‚ Excel‚ Access‚ PowerPoint‚ Corel Photo-Paint‚ Photoshop‚ 1С. Английский язык (upper-intermediate)‚ немецкий язык
Основное образование
Высшее , Германия (стажировка) , 1997
 
Опыт работы

2004, май — 2008, сентябрь, 4 года

Руководитель отдела маркетинга

ГК "РичАрт Фуд" (продукты питания)

Количество подчиненных: в прямом подчинении – 3 человека (аналитик, специалист по BTL, супервайзер)
Всего сотрудников в подчинении: 12 человек, в том числе мерчендайзеров
•Участие в разработке стратегии развития (изучение тенденций на рынке сыров/динамики отдельных рыночных подсегментов, появление новых ниш на рынке сыров и др. продуктов, положения компании на рынке/ оценка доли, сильных и слабых сторон компании, анализ внутренней среды предприятия и т. п.)
•Разработка новых торговых марок и концепций продвижения (создание ТМ ФЛАМАН, ТМ МОНСЫР, концепций продвижения сыров ФЛАМАН (средний ценовой сегмент, сыры специальные), МОНСЫР (средний ценовой сегмент, сыры традиционные), Gruenlander (высокий ценовой сегмент, сыры специальные), Oldenburger и др.)
•Продвижение компании в В2В сегменте:
PR –проекты в изданиях «Мое дело», «Новости торговли», «Российский продовольственный рынок», «Витрина», Интернет и др.; программы лояльности для B2B клиентов (прямая рассылка по e-mail, бонусные программы для оптовых покупателей и др.); профессиональные тренинги по сырам для специалистов магазинов и др.
•Организация участия в выставках, разработка идеи и т.п. (Продэкспо, WorldFood)
•Разработка концепции печатных материалов для конечных (буклеты с рецептами и т.п.) и оптовых потребителей (каталоги с описание продукта и т.д.)
•Планирования и организация BTL- мероприятий в сетях Москвы и регионов (дегустации сыров, консультации, акции «Подарок за покупку», специальные выкладки товара и другие акции)
•Анализ существующего бизнеса. Подготовка аналитических отчетов (АВС – анализ клиентов, ассортимента, анализ продаж, СВОТ – анализы, построение прогнозов и т.п.)
•Поиск новых и перспективных ниш/ сегментов на рынке продовольствия изучение тенденций (сыры специальные российские, сыры фасованные импортные, плавленые сыры с плесенью, сладкие сыры и др.) и т. п.
•Управление службой мерчендайзинга (создание службы с «нуля», разработка графиков посещения магазинов, системы отчетности мерчендайзеров и супервайзера)
•Управление службой промоперсонала (наем сотрудников, проведение обучения)

 

2004, январь — 2004, май, 4 мес

Ведущий маркетолог

ООО «4 эс формула» (директ - маркетинговое агентство)

в отделе развития Количество подчиненных: 1 человек (специалист по рекламе) Планирование и проведение ДМ-акций и оценка их эффективности; реклама в Интернет и оценка ее эффективности (сайт‚ контекстная реклама в Интернет); исследование конкурентов (предложения на рынке услуг‚ цены‚ клиенты конкурентов и т.д.); изучение позиционирование ДМ-компаний в Европе. Причина увольнения: отсутствие перспектив для профессионального роста

 

2002, январь — 2003, январь, 1 год

Маркетолог

ЗАО «Новопак» (картон и бумага)

в отделе развития Исследования рынка по товарным группам и разработка предложений по стратегическому развитию предприятия (оценка емкости рынка‚ оценка интенсивности конкуренции в отрасли‚ жизненный цикл товарных позиций‚ матрица БКГ‚ построение профиля конкурентных преимуществ‚ СВОТ - анализ‚ сегментация рынка‚ матрица стратегических позиций продуктовых групп‚…); анализ реализации продукции компанией; поиск новых ниш сбыта продукции и оценка их емкости; продвижение новой продукции компании; мониторинг и анализ рынков сбыта и закупок. Оценка текущей ситуации на рынках. Разработка предложений по ценам‚ ассортименту и скидкам; организация и проведение профильных выставок; разработка рекламного буклета и модульной рекламы для СМИ Причина увольнения: низкая заработная плата

 

2001, январь — 2002, январь, 1 год

Менеджер по маркетингу

ООО «Транс-Металл 21» (консервы)

в оптовом отделе Мониторинг цен и конкурентов в сегменте консервированной продукции‚ оценка текущей ситуации на рынке консервов‚ анализ реализации продукции компании (подготовка аналитической отчетности)‚ разработка рекламного буклета и модульной рекламы для СМИ и др. Причина увольнения: закрытие направления продуктов питания

 

1997, январь — 2001, январь, 4 года

Менеджер по маркетингу

Предприятие «Холдинг Алюминконструкция» (мясо‚ рыба‚ консервы)

в оптовом отделе Мониторинг цен и конкурентов в сегменте замороженного мяса‚ оценка текущей ситуации на рынке замороженных продуктов‚ анализ реализации продукции компании (подготовка аналитической отчетности)‚ организация и проведение выставки Продэкспо‚ разработка рекламного буклета и модульной рекламы для СМИ и др.

 
Основное образование
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Германия (стажировка)

Маркетолог
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская сельскохозяйственная академия‚ Факультет: Экономический

Математические методы и исследования операций в экономике
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Коммуникабельна‚ ответственна‚ аккуратна и добросовестна‚ обладаю деловыми качествами и организационными способностями‚ стремлюсь овладеть новыми знаниями‚ уважаю интересы и традиции фирмы‚ где работаю