Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор по развитию, исполнительный)

56 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию, исполнительный
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Предпринимательский склад ума
Анализ отчетов прибылей и убытков по периодам
Ориентированность работы на возрастание кэш-флоу
Понимание процесса ценообразования и процедуры расчета точки безубыточности
Способность устанавливать и развивать доверительные отношения с клиентами
Уверенные навыки ведения переговоров
Способность анализировать рынок, идентифицировать и приоритетно располагать потенциальные возможности развития продаж, строить бизнес-планы в соответствии с основными целями компании
Инициативность и творческий подход к поиску новых деловых возможностей
Лидерство и коммуникабельность
Способность влиять и убеждать людей
Активность и способность к самомотивации
Потенциал для дальнейшего личного роста
Уверенный пользователь ПК
Основное образование
Высшее , Британский открытый университет, московский филиал , 2002
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 16 лет

Директор по развитию

ООО "Транспортная компания", пассажирские перевозки

• Разработка стратегии развития компании;
• Реализация новых проектов;
• Поиск и продажа услуг перспективным клиентам;
• Подготовка и участие в тендерах, в т.ч. on-line;
• Переговоры с ключевыми клиентами;
• Организация и приём управленческого персонала;
• Разработка и внедрение структуры, штатного расписания и
системы мотивации персонала;
• Участие в выборе поставщиков автомобилей;
• Участие в выборе лизинговых и страховых компаний;
• Организация и контроль деятельности диспетчерского центра;
• Планирование экономических показателей деятельности компании;
• Претензионная работа, контроль качества обслуживания клиентов;
• Разбор и управление конфликтными ситуациями и трудовыми спорами;
• Взаимодействие с контролирующими службами и инспекциями.
В период работы в компании количество корпоративных клиентов увеличилось с 27 до 43, в том числе заключены Договоры с 4 ВИП-клиентами (Эрикссон, Шелл, КПМГ, Уайт энд Кейс), выручка выросла с 5,6 млн. руб до 9,8 млн руб.

 

2006, июнь — 2008, февраль, 1 год 8 мес

Генеральный директор

ООО "Элитон-Лайн", управление механизированных работ в составе строительного холдинга

• Организация эффективного управления активами общества;
• Организация работ подразделений по оказанию услуг внутренним и
внешним заказчикам услуг;
• Планирование и контроль выполнение бюджета доходов и расходов;
• Заключение договоров на привлечение дополнительных единиц техники;
• Анализ и выбор поставщиков новой техники на лизинговой основе;
• Участие в заключении договоров на поставку инертных материалов и вывоз отходов;
• Разработка штатного расписания и организация найма линейного и управленческого
Персонала;
• Разработка системы мотивации персонала;
• Организация контроля качества оказания услуг, в т.ч. с использованием GPS-системы;
• Взаимодействие с контролирующими службами и инспекциями.
В период работы в компании выручка увеличилась с 8,8 млн. руб до 16,2 млн руб.без увеличения затрат на аппарат управления компании.

 

2005, октябрь — 2006, май, 7 мес

Начальник производственно-эксплуатационной службы

ООО "Новая транспортная компания", пассажирские перевозки

• Управление и координация деятельности 4-х автоколонн численностью
400 автомобилей марки ГАЗ, Форд, Опель;
• Планирование, бюджетирование и выполнение показателей деятельности автоколонн;
• Организация и контроль подбора и найма линейного персонала;
• Внедрение системы мотивации водителей;
• Управление и координация деятельности служб БД и страхования, обеспечения ГСМ,
ремонтной зоны и технических сервисных центров;
• Контроль качества обслуживания водителями клиентов, совместно с радиодиспетчерским центром;
• Разбор и управление конфликтными ситуациями и трудовыми спорами;
• Взаимодействие с контролирующими службами и инспекциями.
В период работы в компании выручка подразделения увеличилась с 13,7 млн. руб до 22 млн руб.

 

2004, апрель — 2005, июнь, 1 год 2 мес

Директор по персоналу

ООО «CleanStar», сервисная клининговая Компания

• Руководство службой директора по персоналу из 6 человек;
• Участие в реструктуризации структуры управления компании;
• Определение направлений кадровой политики и разработка регламентирующих документов;
• Планирование и исполнение бюджета кадровой службы;
• Совершенствование системы привлечения и поиска персонала всех уровней;
• Самостоятельный поиск и headhunting топ-менеджеров;
• Оценка, аттестация и развитие персонала;
• Разработка системы оплаты труда и мотивационных выплат;
• Организация начисления и выплаты ЗП, отпускных и больничных выплат;
• Формирование кадрового резерва ;
• Разбор конфликтных ситуаций и трудовых споров;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Взаимодействие с трудовой инспекцией и миграционной службой.
В период работы в компании штат увеличился с 300 до 1100 сотрудников, выручка с 6,5 млн. руб до 27 млн руб.

 
Основное образование
2002 г.в.

Второе высшее

Британский открытый университет, московский филиал

Менеджмент компании
 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Иркутский Государственный Университет

Управление на транспорте
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть