2008, май — 2009, февраль, 9 мес
менеджер по маркетингу
ООО "Опен Медиа Хаус" / Immedia Holding
Деятельность: стратегическое планирование, брендинг
Обязанности:
• Коммуникация с клиентом;
• Маркетинговые исследования;
• Разработка стратегии вывода и продвижения бренда на рынок;
• Разработка коммуникационных стратегий (b2b, b2c);
• Организация и проведение мероприятий по выводу бренда на рынок, реализация b2b и b2c коммуникаций
2007, апрель — 2008, май, 1 год 1 мес
Исследователь
GfK-Rus
Деятельность: организация и проведение качественных исследований
Обязанности:
• Коммуникация с клиентом;
• Выбор методик, соответствующих целям исследования;
• Написание гайда для проведения исследования (глубинные, экспертные интервью, фокус-группы, креативные группы, кар клиники);
• Set up проекта; проведение полевых работ;
• Написание отчетов, разработка рекомендаций по результатам проведенного исследования
2006, август — 2007, апрель, 8 мес
Руководитель отдела маркетинга
Anywhere Ltd.
Деятельность: руководство отдела маркетинга
Обязанности:
• обучение персонала, проведение тренингов;
• разработка маркетинговой концепции компании;
• мониторинг конкурентной среды;
• формирование новых туристический продуктов, организация деятельности по их выводу на рынок;
• формирование ценовой политики компании;
• переговоры с клиентами (российские компании, иностранные ТА), подписание договоров;
• создание партнерской базы, подписание договоров с поставщиками услуг (Россия, СНГ, Америка, страны Азии)
2003, август — 2005, сентябрь, 2 года 1 мес
Должность: руководитель отдела по качественным исследованиям
Рекламно-маркетинговая группа "Дельфи"
Деятельность: маркетинговые исследования, социологические опросы, рекламные кампании
Обязанности:
• проведение переговоров с заказчиком;
• определение целей и задач маркетингового исследования;
• планирование стратегии маркетингового исследования, составление индивидуального плана мероприятий в соответствие с целями заказчика;
• разработка анкет и сопроводительных материалов для проведения исследований;
• анализ бизнес-среды; анализ внутренней среды предприятия
• организация полевых работ (инструктаж интервьюеров);
• проведение глубинных и структурированных интервью;
• организация и проведение фокус-групп;
• сбор и анализ полученных данных, обработка информации;
• составление отчета о проделанной работе;
• разработка на основе полученных результатов исследования маркетингового плана для компании-заказчика
Курсы переподготовки
ВШЭ
Высшее образование (магистр)
ЮФУ (РГУ)
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Детей нет
О себе
Участие в конференциях и семинарах<br /> <br />· Ломоносовские чтения‚ МГУ им. М.В. Ломоносова (апрель 2006 г.)‚ тема доклада «Роль венчурного капитала в финансировании инновационного процесса»<br />· Ломоносовские чтения‚ МГУ им. М.В. Ломоносова (апрель 2005 г.)‚ тема доклада «Теоретические аспекты внедрения электронного правительства» <br />· Вторая международная Интернет-конференция экономического факультета Ростовского государственного университета. «Модернизация механизмов государственного воздействия на экономическое развитие»‚ 2004<br />· Участие в ежегодных конференциях в рамках студенческой Недели науки<br /> <br />Публикации<br /> <br />· «Роль венчурного капитала в финансировании инновационного процесса» // Ломоносов-2006: Международная конференция студентов‚ аспирантов и молодых ученых‚ МГУ им. М.В. Ломоносова. Сборник тезисов. 2006. Т.I. <br />· "Теоретические аспекты внедрения электронного правительства" // Ломоносов-2005: Международная конференция студентов‚ аспирантов и молодых ученых‚ МГУ им. М.В. Ломоносова. Сборник тезисов. 2005. Т.I. С. 53-55.<br /> <br />Дополнительные сведения<br />Личные качества: целеустремленность‚ ответственность‚ нацеленность на результат‚ обучаемость‚ умение работать в команде.
id резюме: 7654868,
обновлено 21-02-2009 01:58:17