Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Маркетолог аналитик)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог аналитик
1 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки работы на компьютере
Офисные приложения: Microsoft Office (Word, Excel, Access, Power Point, MS Project), Internet Explorer, Outlook Express, Adobe Acrobat; 1С Бухгалтерия, SPSS.
Основное образование
Высшее , ВШЭ , 2009
 
Опыт работы

2008, май — 2009, февраль, 9 мес

менеджер по маркетингу

ООО "Опен Медиа Хаус" / Immedia Holding

Деятельность: стратегическое планирование, брендинг
Обязанности:
• Коммуникация с клиентом;
• Маркетинговые исследования;
• Разработка стратегии вывода и продвижения бренда на рынок;
• Разработка коммуникационных стратегий (b2b, b2c);
• Организация и проведение мероприятий по выводу бренда на рынок, реализация b2b и b2c коммуникаций

 

2007, апрель — 2008, май, 1 год 1 мес

Исследователь

GfK-Rus

Деятельность: организация и проведение качественных исследований
Обязанности:
• Коммуникация с клиентом;
• Выбор методик, соответствующих целям исследования;
• Написание гайда для проведения исследования (глубинные, экспертные интервью, фокус-группы, креативные группы, кар клиники);
• Set up проекта; проведение полевых работ;
• Написание отчетов, разработка рекомендаций по результатам проведенного исследования

 

2006, август — 2007, апрель, 8 мес

Руководитель отдела маркетинга

Anywhere Ltd.

Деятельность: руководство отдела маркетинга
Обязанности:
• обучение персонала, проведение тренингов;
• разработка маркетинговой концепции компании;
• мониторинг конкурентной среды;
• формирование новых туристический продуктов, организация деятельности по их выводу на рынок;
• формирование ценовой политики компании;
• переговоры с клиентами (российские компании, иностранные ТА), подписание договоров;
• создание партнерской базы, подписание договоров с поставщиками услуг (Россия, СНГ, Америка, страны Азии)

 

2003, август — 2005, сентябрь, 2 года 1 мес

Должность: руководитель отдела по качественным исследованиям

Рекламно-маркетинговая группа "Дельфи"

Деятельность: маркетинговые исследования, социологические опросы, рекламные кампании
Обязанности:
• проведение переговоров с заказчиком;
• определение целей и задач маркетингового исследования;
• планирование стратегии маркетингового исследования, составление индивидуального плана мероприятий в соответствие с целями заказчика;
• разработка анкет и сопроводительных материалов для проведения исследований;
• анализ бизнес-среды; анализ внутренней среды предприятия
• организация полевых работ (инструктаж интервьюеров);
• проведение глубинных и структурированных интервью;
• организация и проведение фокус-групп;
• сбор и анализ полученных данных, обработка информации;
• составление отчета о проделанной работе;
• разработка на основе полученных результатов исследования маркетингового плана для компании-заказчика

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

ВШЭ

Маркетолог
 
2007 г.в.

Высшее образование (магистр)

ЮФУ (РГУ)

Магистр экономики
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Детей нет

О себе

&nbsp;Участие в конференциях и семинарах<br />&nbsp;<br />&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ломоносовские чтения&sbquo; МГУ им. М.В. Ломоносова (апрель 2006 г.)&sbquo; тема доклада &laquo;Роль венчурного капитала в финансировании инновационного процесса&raquo;<br />&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ломоносовские чтения&sbquo; МГУ им. М.В. Ломоносова (апрель 2005 г.)&sbquo; тема доклада &laquo;Теоретические аспекты внедрения электронного правительства&raquo; <br />&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Вторая международная Интернет-конференция экономического факультета Ростовского государственного университета. &laquo;Модернизация механизмов государственного воздействия на экономическое развитие&raquo;&sbquo; 2004<br />&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Участие в ежегодных конференциях в рамках студенческой Недели науки<br />&nbsp;<br />Публикации<br />&nbsp;<br />&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &laquo;Роль венчурного капитала в финансировании инновационного процесса&raquo; // Ломоносов-2006: Международная конференция студентов&sbquo; аспирантов и молодых ученых&sbquo; МГУ им. М.В. Ломоносова. Сборник тезисов. 2006. Т.I. <br />&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &quot;Теоретические аспекты внедрения электронного правительства&quot; // Ломоносов-2005: Международная конференция студентов&sbquo; аспирантов и молодых ученых&sbquo; МГУ им. М.В. Ломоносова. Сборник тезисов. 2005. Т.I. С. 53-55.<br />&nbsp;<br />Дополнительные сведения<br />Личные качества:&nbsp; целеустремленность&sbquo; ответственность&sbquo; нацеленность на результат&sbquo; обучаемость&sbquo; умение работать в команде.&nbsp;&nbsp;