Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела персонала)

женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Знание кадрового делопроизводства‚ Трудового Кодекса и умение применять его на практике. Знание программ:  1C Зарплата и кадры 8.0, 7.7‚ Word‚ Excel‚ Internet‚ Lotes Notes‚ Outlook‚ Комтех, Консультант, Гарант. Ответственность‚ целеустремленность‚ пунктуальность‚ высокая работоспособность‚ умение работать в команде и самостоятельно‚ нацеленность на результат.
Основное образование
Высшее , Институт компьютерных технологий
 
Опыт работы

2012, февраль — продолжаю работать, 4 года

Начальник отдела кадров

ООО "Лестер-Вояж"

Туристическое агентство , Москва , http://www.vipgroup.aero

Создание кадрового делопроизводства с "нуля".
• Постановка системы кадрового делопроизводства в соответствии с нормами ТК РФ.
• Полное ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, оформление отпусков; ведение личных дел, карточек Т-2, учет, ведение и хранение трудовых книжек.
• Разработка штатного расписания, положения, должностных инструкций, графиков отпусков.
• Разработка мероприятий и контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
• Подбор персонала всех уровней.
• Разработка по адаптации персонала и обучению,
• Консультации руководства и работников по вопросам трудового права.
• Взаимодействие с банком, открытие зарплатных карт.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Активное участие в жизни сотрудников, создание благоприятного климата в коллективе.

 

2011, январь — 2012, январь, 1 год

Руководитель отдела персонала

ООО "Современные технологии управления капиталом"

Инвестиционная компания , Москва

• Организация работы службы персонала с "нуля".
• Оперативный поиск и подбор персонала для всего холдинга (административный персонал,высшее и среднее звено). Мониторинг рынка труда, взаимодействие с СМИ. Тестирование (психологическое и профессиональное). Создание моделей компетенций для вакансий при подборе. Оценка персонала. Формирование кадрового резерва. Подбор персонала в регионы.
• Организация работы с персоналом: разработка и внедрение адаптации персонала, мотивации.
• Проведение корпоративных мероприятий.
• Консультации работников по вопросам трудового права. Разрешение конфликтных ситуаций с персоналом.
• Планирование. Бюджетирование.

 

2010, январь — 2011, январь, 1 год

Руководитель отдела персонала

ООО "Телеком Логистик"

Другое , Москва

• Организация работы службы персонала в Москве и регионах с "нуля".
• Поиск и подбор персонала (административный персонал,высшее и среднее звено). Мониторинг рынка труда, взаимодействие с СМИ. Тестирование (психологическое и профессиональное). Создание моделей компетенций для вакансий при подборе. Оценка персонала методом 360 градусов. Формирование кадрового резерва.
• Организация работы с персоналом: разработка и внедрение адаптации персонала, мотивации.
• Разработка и внедрение корпоративной культуры компании. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Консультации работников по вопросам трудового права. Разрешение конфликтных ситуаций с персоналом.
• Планирование. Бюджетирование.
Контроль за ведением кадрового делопроизводства. Аудит и восстановление кадровой документации.
• Разработка мероприятий и контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

 

2007, январь — 2010, январь, 3 года

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

ООО "Транс Капитал"

Логистическая компания, таможенный брокер , Москва , http://www.alfalog.ru

• Создание кадрового делопроизводства с "нуля".
• Постановка системы кадрового делопроизводства в соответствии с нормами ТК РФ.
• Полное ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, оформление отпусков; ведение личных дел, карточек Т-2, учет, ведение и хранение трудовых книжек.
• Разработка штатного расписания, положения, должностных инструкций, графиков отпусков.
• Разработка мероприятий и контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
• Подбор персонала (высшее и среднее звено, региональный, опыт создания филиала с "нуля"), прямой поиск и взаимодействие с кадровыми агентствами, СМИ.
• Разработка по адаптации персонала, оценке, мотивации, обучению (внутреннее и внешнее),
создание корпоративной культуры компании.
• Консультации работников по вопросам трудового права.
• Подготовка отчетности и взаимодействие с Государственными фондами: ВК, ФОМС, ДМС, банком. Планирование. Бюджетирование.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Активное участие в жизни сотрудников, создание благоприятного климата в коллективе.
• Успешное прохождение аудиторских проверок

 

2005, ноябрь — 2007, февраль, 1 год 3 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Цезарь Сателлит"

Другое , Москва

• Аудит и восстановление кадровых документов.
• Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, оформление отпусков; ведение личных дел, карточек Т-2, учет, ведение и хранение трудовых книжек.
• Разработка, ведение, изменение документальной системы, сопровождающей деятельность компании - организационная структура, штатное расписание, положения, должностные инструкции, графики отпусков. Организация и ведение табельного учета.
• Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
• Подбор персонала всех уровней, проведение собеседований, тестирование.
• Мониторинг рынка труда. Взаимодействие с кадровыми агентствами, СМИ, Интернет.
Аттестация персонала. Формирование кадрового резерва.
• Организация работы с персоналом: адаптация, мотивация, обучение (внутреннее и внешнее). • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.
• Подготовка отчетности и взаимодействие с Государственными фондами: ПФР, ВК, ОМС, ДМС, банком. Прохождение аудиторских проверок.

 

2002, декабрь — 2005, ноябрь, 2 года 11 мес

Инспектор отдела кадров

ООО "Плэй 2001"

Оптово-розничная компания, торговая компания , Москва

• Поиск и подбор персонала всех уровней, проведение собеседований, разработка тестов для
сотрудников. Участие в выставках по подбору персонала (массовый, среднее и высшее звено).
Взаимодействие со СМИ, ПФР, ОМС, Центром занятости.
• Организация обучения и развития персонала, адаптация новых сотрудников.
• Разработка мотивации персонала и корпоративного кодекса. Организация и проведение
корпоративных мероприятий.
• Аттестация и оценка персонала. Разработка тестов на профпригодность.
• Разработка и внедрение внутренних нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала. Кадровое делопроизводство (прием, перемещение, увольнение, карточки Т-2, отпуска, трудовые книжки).

 
Основное образование

Курсы переподготовки

Институт компьютерных технологий

Управление персоналом , управление персоналом
 

Высшее образование (специалист)

Российская Академия Государственной Службы при Президенте Российской Федерации

Психолог-консультант
 

Высшее образование (специалист)

Москвский-социально гуманитарный

Экономист, бухучет, анализ и аудит
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр абонентского обслуживания

Обособленные подразделения, кадровое делопроизводство в филиалах., Менеджер по персоналу

 

2007 г.в.

Центр абонентского обслуживания

Кадровые изменения в 2007-2008 году, Менеджер по персоналу

 

2003 г.в.

Бизнес-колледж

менеджер по персоналу, Менеджер по персоналу

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

О себе

Увлекаюсь психологией‚ занимаюсь спортом (лыжи)‚ танцами‚ исторической литературой. Постоянно совершенствую свои знания: обучаюсь на курсах‚ семинарах‚ читаю профессиональную литературу.