Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
начальник отдела техподдержки, call-центра
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
составления юридических документов, знание действующего законодательства и умение применять его на практике, опыт работы с людьми (управленческие навыки, руководство коллективом 7 человек). Готовность приступить к работе – немедленно. Занятия в свободное время: Рыбалка
Основное образование
Высшее , МАИ , 2007
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет

Начальник отдела техподдержки

НЦПИ при Минюсте РФ

Организация службы техподдержки с «ноля», составление техзаданий и документации на подбор оборудования для организации Центра обработки вызовов, внедрение программного обеспечения для обработки заявок и распределения по различным службам предприятия для исполнения. Контроль за исполнением заявок, обучение операторов ЦОВа, оптимизация их работы.

 

2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес

Начальник Центра обслуживания вызовов

НП КМИКМ

(call-центра) и отдела планирования. (Полная занятость) В компании: НП КМИКМ (Клиника Московского Института Кибернетической Медицины)., г. Москва Должностные обязанности: Руководство операторами call-центра (10 человек) и сотрудниками отдела планирования (4 человека). Организация и оптимизация работы отделов, создание и автоматизация специализированных отчетов по деятельности предприятия. Интеграция данных отчетов с CRM предприятия. Проектирование, внедрение, монтаж и развитие сетей абонентского доступа по технологии ADSL, организация коммутации сетей WAN, LAN, call-центра. Составление техзаданий, документации для закупки оборудования. Формирование и оптимизация бюджета. Ведение переговоров с поставщиками, организация тендеров.

 

2004, апрель — 2007, декабрь, 3 года 8 мес

Ведущий инженер информационных технологий

ОАО Центртелеком

Должностные обязанности: Отдел развития и эксплуатации программно-технических средств связи. Обслуживание call-центра на базе оборудования АVAYA, обучение операторов работе с прикладным софтом биллинга и опроса оборудования. Обслуживание IP DSLAMов сети абонентского доступа, HUAWEI MA 5600, LUCENT ZYXEL, работа с операционными системами UNIX. Подготовка и обучение специалистов по тех поддержке абонентов подключаемых по технологии ADSL, dial-up. Проектирование, внедрение, монтаж и развитие сетей абонентского доступа по технологии ADSL, организация коммутации сетей WAN, LAN Знание и владение протоколами передачи данных, сопряжение несущих сред, а также устройств различных производителей. Принимал участие в создании, расширении, монтаже и обслуживании сети абонентского доступа в Интернет на базе IPDSLAM Huawei, Zyxel, Lucent, организации передачи данных по различному транспорту, сопряжение различных интерфейсов оборудования, каналов передачи данных. Осуществление техподдержки интернет –абонентов. Владение протоколами стека TCP/IP, PPTP, PPPoE, 802.1x и др. Хорошее знание компьютерного «железа» (самостоятельная сборка, установка ПК, комплектующих).

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

МАИ

Администрирование ОС FreeBSD
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский инженерно-физический институт , Факультет: Автоматики

Автоматика и электроника
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества: Самодисциплина‚ организованность‚ пунктуальность; хорошие организаторские и коммуникативные навыки‚ доброжелательность; структурированность мышления; умение решать проблемы.