2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет
Начальник отдела техподдержки
НЦПИ при Минюсте РФ
Организация службы техподдержки с «ноля», составление техзаданий и документации на подбор оборудования для организации Центра обработки вызовов, внедрение программного обеспечения для обработки заявок и распределения по различным службам предприятия для исполнения. Контроль за исполнением заявок, обучение операторов ЦОВа, оптимизация их работы.
2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес
Начальник Центра обслуживания вызовов
НП КМИКМ
(call-центра) и отдела планирования. (Полная занятость) В компании: НП КМИКМ (Клиника Московского Института Кибернетической Медицины)., г. Москва Должностные обязанности: Руководство операторами call-центра (10 человек) и сотрудниками отдела планирования (4 человека). Организация и оптимизация работы отделов, создание и автоматизация специализированных отчетов по деятельности предприятия. Интеграция данных отчетов с CRM предприятия. Проектирование, внедрение, монтаж и развитие сетей абонентского доступа по технологии ADSL, организация коммутации сетей WAN, LAN, call-центра. Составление техзаданий, документации для закупки оборудования. Формирование и оптимизация бюджета. Ведение переговоров с поставщиками, организация тендеров.
2004, апрель — 2007, декабрь, 3 года 8 мес
Ведущий инженер информационных технологий
ОАО Центртелеком
Должностные обязанности: Отдел развития и эксплуатации программно-технических средств связи. Обслуживание call-центра на базе оборудования АVAYA, обучение операторов работе с прикладным софтом биллинга и опроса оборудования. Обслуживание IP DSLAMов сети абонентского доступа, HUAWEI MA 5600, LUCENT ZYXEL, работа с операционными системами UNIX. Подготовка и обучение специалистов по тех поддержке абонентов подключаемых по технологии ADSL, dial-up. Проектирование, внедрение, монтаж и развитие сетей абонентского доступа по технологии ADSL, организация коммутации сетей WAN, LAN Знание и владение протоколами передачи данных, сопряжение несущих сред, а также устройств различных производителей. Принимал участие в создании, расширении, монтаже и обслуживании сети абонентского доступа в Интернет на базе IPDSLAM Huawei, Zyxel, Lucent, организации передачи данных по различному транспорту, сопряжение различных интерфейсов оборудования, каналов передачи данных. Осуществление техподдержки интернет –абонентов. Владение протоколами стека TCP/IP, PPTP, PPPoE, 802.1x и др. Хорошее знание компьютерного «железа» (самостоятельная сборка, установка ПК, комплектующих).
Курсы переподготовки
МАИ
Высшее образование (специалист)
Московский инженерно-физический институт , Факультет: Автоматики
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Личные качества: Самодисциплина‚ организованность‚ пунктуальность; хорошие организаторские и коммуникативные навыки‚ доброжелательность; структурированность мышления; умение решать проблемы.
id резюме: 7657755,
обновлено 30-08-2011 18:00:11