Расширенный поиск

34 года, женщина

Ногинск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по подбору персонала
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
MS Office‚ Internet‚ 1С Зарплата и Кадры
Опыт подбора персонла в крупной it-компании
Ведение кадрового делопроизводства компании 600 человек.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц.
Основное образование
Высшее , Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА) , 2007
 
Опыт работы

2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес

менеджер по подбору и адаптации персонала

ЗАО "РТСофт"

поиск, подбор и оценка различных категорий персонала;
проведение собеседований;
работа со СМИ;
мониторинг рынка труда;
ведение базы данных соискателей;
организация собеседований с руководителями структурных подразделений;
ведение отчётности;

 

2006, июнь — 2007, март, 9 мес

инспектор отдела кадров

В той же компании: ЗАО "РТСофт"

ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек, ведение учета использования рабочего времени и оформление листов нетрудоспособности, ведение и сопровождение 1С и базы данных сотрудников, подготовка и выдача необходимых документов работникам компании, консультация работников по кадровым вопросам

 

2005, июнь — 2006, май, 11 мес

помощник инспектора отдела кадров

В той же компании: ЗАО "РТСофт"

ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел и личных карточек сотрудников, оформление пенсионных страховых свидетельств, медицинское страхование, ведение журналов регистрации кадровой документации, ведение учета использования рабочего времени

 

2007, октябрь — 2008, март, 5 мес

специалист отдела кадров

ООО "Транс мотор"

становление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, оформление и ведение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел и личных карточек сотрудников, ведение журналов регистрации кадровой документации, ведение учета использования рабочего времени, подготовка и выдача необходимых документов сотрудникам компании, консультация работников по кадровым вопросам

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА)

менеджмент организации
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Moscow Business School

Школа профессионального HR: поиск, подбор, адаптация персонала, сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Быстро обучаюсь‚ исполнительна‚ пунктуальна‚ нацеленность на результат‚ коммуникабельна‚ с чувством юмора. Есть большое желание развиваться в области hr.