2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет
Секретарь
ООО "РУгласс"
• ведение деловой переписки;
• ведение документооборота, рассылка писем, отслеживание выполнения поручений руководителя;
• табельный учет рабочего времени;
• формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• оформление документов при приеме, переводе и увольнении сотрудников, анкетирование;
• контроль соблюдения графиков очередных отпусков;
• работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС);
• организация совещаний;
• организация и контроль материально-технического обеспечения: закупка и заказ канцелярских и хозяйственных товаров;
• взаимодействие с техническими службами;
• выполнение личных поручений Директора.
2008, декабрь — 2009, январь, 1 мес
секретарь-делопроизводитель
ФГУП "Охрана" МВД России по г. Москве
Ведение делопроизводства, прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.
2008, март — 2008, август, 5 мес
Администратор магазина
ООО "Ред Ритейл"
Подготовка документов для сдачи инкассаций, составление отчетов, обучение персонала, оформление торгового зала и витрин, заказ товара, решение конфликтных ситуаций.
2007, май — 2007, ноябрь, 6 мес
Продавец-консультант
ООО "Зорлу СНГ"
Консультирование клиентов, помощь в выборе продукции, проведение инвентаризации, прием товара, оформление витрин и торгового зала, обучение персонала.
Неполное высшее
РОСЗИТЛП, экономика и управление на предприятии.
Среднее профессиональное
КЛП №24, менеджмент. Диплом с отличием.
Тема Дипломного проекта "Кадровое планирование на предприятии на примере ООО "МедЕвроСтандарт"."
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ оперативность‚ трудолюбие‚ исполнительность‚ умение работать как в коллективе‚ так и самостоятельно‚ целеустремлённость‚ нацеленность на результат.
id резюме: 7663658,
обновлено 14-10-2010 17:07:23