Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продажам, Руководитель отдела продаж
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и знания:
- Опыт развития продаж с "0" уровня до выхода на установленные финансовые показатели.
- Опыт организации маркетинговых мероприятий (в том числе исследование рынка, анализ конкурентов, позиционирование и формы продвижения продукции Компании на рынок).
- Управление персоналом (в том числе подбор и формирование кадров, разработка схем мотивации, развитие и аттестация персонала).
- Опыт руководства коллективом более 200 человек.
Основное образование
Высшее , Организация времени, Москва , 2008
 
Опыт работы

2005, июнь — 2009, январь, 3 года 7 мес

Коммерческий директор

ООО «ВИЛЕНА» (оптовая торговля, сегмент FMCG)

- Управление деятельностью, организация эффективного взаимодействия коммерческих служб Компании: отдела продаж, отдела маркетинга, отдела закупа, склада, отдела доставки, отдела персонала, отдела качества (планирование, бюджетирование, организация, контроль, анализ, отчетность).
- Выполнение ежемесячного / ежегодного плана по показателям.
- Руководство над организацией и эффективностью мероприятий маркетингового анализа рынка и формирование стратегии продвижения услуг Компании.
- Разработка и реализация проекта по внедрению многоуровневой системы долгосрочного и краткосрочного планирования в Компании.
- Антикризисное управление, осуществление финансово-экономического анализа расчетов: по сокращению бюджета, фиксированных ставок заработной платы и планов продаж сотрудникам коммерческих служб.
- Планирование и контроль выполнения показателей деятельности подразделений для достижения стратегических целей Компании.
- Регулярное предоставление отчетности собственнику Компании.
- Ведение проекта по разработке, оптимизации, стандартизации и регламентации бизнес-процессов Компании.
- Реструктуризация подразделений в соответствии со стратегическими целями Компании.
- Разработка и отладка круглосуточной схемы работы склада и отдела доставки.
- Построение ценовой и ассортиментной политик в соответствии со стратегическими целями Компании.
- Формирование единого информационного электронного ресурса (разработка, внедрение, обеспечение контроля над актуальностью содержания CRM-системы).
- Построение системы сбора и анализа информации о степени удовлетворенности клиентов. Принятие мер на основе данной информации для повышения конкурентоспособности Компании.
- Предупреждение конфликтных ситуаций с контрагентами, помощь сотрудникам в разрешении нестандартных или сложных вопросов с партнерами Компании.
- Формирование Коммерческих предложений, Презентаций и Тендерной документации.
- Подбор, обучение, аттестация, ротация персонала, создание кадрового резерва в подразделениях коммерческих служб в условиях активного роста Компании.
- Разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала.
Достижения:
Вывод и удержание компании на лидирующей позиции (на конец 2002 года 4 место среди оптовых операторов региона, на конец 2008 – 1 место (география продаж от г. Бийска до границы с Монголией)):
- по доле рынка с 15% до 78%,
- по объему прибыли в 11,5 раз.
Увеличение объема стабильной клиент-базы с 250 до 2800 торговых точек,
Обеспечение роста доли эксклюзивных проектов в ассортименте компании (2003 г. – один проект, 2008 г – 15 проектов, среди них продукция пивоваренной компании «Балтика», Компании «Unilever», Счастливые времена, Томский кондитер, Сады Придонья, Лебедянский ОАО, Хохланд, Campina, концерна Ehrmann AG и т.д.)

 

2003, февраль — 2005, июнь, 2 года 4 мес

Начальник отдела продаж

В той же компании: ООО «ВИЛЕНА» (оптовая торговля, сегмент FMCG)

- Управление деятельностью отдела продаж (планирование, бюджетирование, организация, контроль, анализ, отчетность).
- Контроль выполнения договорных обязательств сторон (сроки поставок, ценовые матрицы, ассортиментные матрицы, качество поставленного товара, качество обслуживания, сроки оплат, лимитный остаток).
- Аудит зоны обслуживания, как оптового канала, так и агентских проектов.
- Разработка и внедрение эффективных схем мотивации, контроля и оценки деятельности теле-sales, операторов по выписке счетов - фактур, мерчендайзеров, супервайзеров, торговых агентов.
- Предупреждение конфликтных ситуаций с клиентами, помощь сотрудникам в разрешении нестандартных и сложных вопросов с клиентами Компании;

 

2001, апрель — 2003, февраль, 1 год 10 мес

Менеджер по продажам

В той же компании: ООО «ВИЛЕНА» (оптовая торговля, сегмент FMCG)

- Выполнение плановых показателей по ассортиментному и региональному покрытию, по товарообороту и прибыли.
- Поиск потенциальных клиентов, увеличение доли рынка на закрепленной территории, ведение переговоров, заключение договоров.
- Прием и обработка заказов, выставление счетов, отслеживание дебиторской задолженности.

 

1996, октябрь — 2001, март, 4 года

Управляющий рестораном

ООО "ЯНА" (ХоРеКа)

-Полная организация производственного процесса, подбор и обучение персонала;
-внедрение и контроль стандартов сервиса;
-разработка должностных инструкций, внутренней документации;
-ведение работы с поставщиками;
- управление планированием потребностей ресторана;
- контроль соблюдения ценовой политики, разработка калькуляционных карт;
-обеспечение конкурентоспособности ресторана;
- управление хозяйственной деятельностью ресторана;
-финансовая аналитика и отчетность для учредительского состава.

 

1993, сентябрь — 1996, сентябрь, 3 года

Бухгалтер-ревизор

Барнаульское Государственное Авиапредприятие

-Организация и проведение аудиторских мероприятий;
-осуществление ревизионных компаний с обслуживаемыми клиентами,
-проведение переговоров о возврате ден.средств,
-ведение документации бух.учета.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Организация времени, Москва

Тайм менеджмент гибкие методы (Outlook)
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Русская школа управления, Москва

Директор по логистике
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Харизма, Новосибирск

Прорыв в продажах (Жалило)
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Харизма, Новосибирск

Коммерческие переговоры
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Харизма, Новосибирск

Эффективный менеджмент
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Харизма,Томск

Система сбалансированных показателей , как новая парадигма управления
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Харизма, Новосибирск

Постановка системы клиентского сервиса
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

СуперКадры, Новосибирск

Управление отделом продаж (Радмило Лукич)
 
1993 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ РЕЗЛИТТ, Барнаул

Бухгалтерские курсы
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Коммерческий Университет

Экономика и управление на предприятии
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личностные качества. <br />Обладаю: высокой степенью ответственности&sbquo; стрессоустойчивости и работоспособности; ярко выраженными лидерскими качествами; высокими коммуникативными способностями. <br />Гарантирую:<br />-Знание современных схем управления.<br />-Опыт антикризисного управления.<br />-Высокий уровень самостоятельности и принятия решений.<br />-Яркие лидерские качества&sbquo; высокие организаторские&sbquo; управленческие и аналитические способности&sbquo; коммуникабельность&sbquo; ответственность&sbquo; целеустремленность&sbquo; ориентация на результат.<br />-Умение работать в нескольких направлениях одновременно.<br />-Умение поставить задачи и донести информацию и для любой категории сотрудников<br />Результаты:<br />-Успешная разработка и внедрение эффективных систем многоуровневого планирования&sbquo; мотивации (разработка многоуровневой системы KPI для разных структурных подразделений).<br />Результат работы в предыдущей компании - монополизация рынка&sbquo; вывод компании в лидеры<br />