2010, январь — 2011, июль, 1 год 6 мес
Инжинер технической поддержки
Лаборатория Касперского
Поддержка домашних и корпоративных пользователей, по внедрению и эксплуатации систем информационной безопасности, в том числе на английском языке.
2009, октябрь — 2009, декабрь, 2 мес
Ведущий специалист отдела технического сопровождения
Московская Страховая Компания
Удаленная поддержка, администрирование AD, техническая поддержка.
2009, март — 2009, октябрь, 7 мес
Инжинер технической поддержки
Московский Институт Менеджмента и Права
Администрирование парка компьютеров университета, устранение неполадок ПК, программного обеспечения.
2008, январь — 2009, март, 1 год 2 мес
Сотрудник подразделения "HelpDesk"
Компания "Евросеть"
Осуществление технической поддержке пользователей,консультирование и устранение неполадок ПК/программного обеспечения.
Высшее образование (специалист)
Калмыцкий Государственный Университет
Владение языками
Английский - продвинутый
О себе
Интересуюсь информационными и серверными технологиями‚ компьютерной безопасностью‚ программированием.
id резюме: 7664585,
обновлено 14-07-2011 16:22:58