2006, январь — продолжаю работать, 18 лет
главный специалист Административно-кадрового отдела
МежБизнесБанк
Обязанности: 1.1. Обеспечивать осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей и исходящей корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам; 1.2. Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и по их сдаче на хранение; 1.3. Участвовать в подготовке информационно-справочных материалов: - Выписки из приказов; - Докладные, объяснительные записки, заявления; - График отпусков; - Кадровые справки; - Оформление больничных листов. 1.4. Формирование и ведение личных дел. 1.5. Ведение личных картотек сотрудников (ф. Т-2). 1.6. Ведение журнала учета приказов. 1.7. Оформление и формирование дел Отдела. 1.8. Оформление кадровой документации и подготовка документов к передаче в архив. 1.9. Расшивка документов в соответствующие дела. 1.10. Составление заявок на обучение, на основании служебных записок сотрудников. Оформление необходимых документов для проведения обучения сотрудников Банка (счета, приказы). Контроль предоставления сотрудниками отчетов о прохождении обучения. 1.11. Принимать участие в подготовке проведения Заседаний коллегиальных органов, ведении и издании протоколов; 1.12. Принимать участие в доведении решений коллегиальных органов до членов коллегиальных органов и исполнителей. АРХИВ 2.1. Принимать участие в подготовке и составлении нормативных документов по ведению делопроизводства и архивного дела в Банке; 2.2. Принимать участие в подготовке сводной Номенклатуры дел Банка на каждый календарный год и в конце календарного года закрывать ее; 2.3. Составлять график приема-передачи документов из структурных подразделений Банка в архив и производить прием документов в соответствии с актами приема-передачи; 2.4. Осуществлять учет документальных материалов в архиве с составлением описей документов; реестра описей; ведением книги учета поступления и выбытия документов архива; дела фонда; 2.5. Осуществлять отбор документов с истекшим сроком хранения к уничтожению и составлять акт уничтожения документальных материалов; 2.6. Вносить изменения в учетные документы архива в соответствии с актом уничтожения и уничтожать документы после подписания акта на уничтожение руководством Банка и согласованием с Центральной Экспертно-проверочной комиссией Банка.
2005, март — 2005, декабрь, 9 мес
секретарь-делопроизводитель
ООО КБ «Нефтяной»
Обязанности: Принятие и распределение, обработка поступающей и отправляемой документации, оформление распорядительных и других документов (в т.ч. счетов, счетов-фактур), регистрация, тиражирование и организация рассылки документов. Осуществление справочно-информационного обслуживания по всем группам документов. Систематизация и хранение документов текущего архива. Совершенствование форм и методов работы с документами в банке на основе применения вычислительной техники и оргтехники. Телефонные переговоры.
1997, август — 2005, март, 7 лет
Старший инспектор
Расчетно-кассовый центр Московского ГТУ Банка России
заведующий экспедицией, ведущий эксперт Обязанности: Прием, регистрация и распределение входящей, исходящей документации, ведение реестров. Подготовка и печать документов, приказов и распоряжений. Кадровое делопроизводство, подготовка отчетов, составление табеля учета рабочего времени сотрудников. Ведение архива, номенклатуры дел. Телефонные переговоры, экспедирование документов, телеграф. Работа с документами, содержащими сведения ограниченного распространения. Работа с оргтехникой.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Социальный Университет
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Социальный Университет, Факультет социальная работа
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
ПК - опытный пользователь (Microsoft Word‚ Excel‚ IBSO‚ навигация в Internet‚ справочно-информационные программы). Машинопись 150 уд/мин. Знание оргтехники (мини-АТС‚ ксерокс‚ факс‚ принтер‚ сканер) Прописка: Московская область <br />Семейное положение: разведена‚ ребенок 8 лет<br />Желаемый уровень з/п: от 35000 руб.<br />
id резюме: 7666707,
обновлено 18-03-2009 12:48:19