Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по делопроизводству
900 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (Microsoft Word, Excel, IBSO, навигация в Internet, справочно-информационные программы).
Машинопись 150 уд/мин.
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Социальный Университет , 2001
 
Опыт работы

2006, январь — продолжаю работать, 18 лет

главный специалист Административно-кадрового отдела

МежБизнесБанк

Обязанности: 1.1. Обеспечивать осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей и исходящей корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам; 1.2. Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и по их сдаче на хранение; 1.3. Участвовать в подготовке информационно-справочных материалов: - Выписки из приказов; - Докладные, объяснительные записки, заявления; - График отпусков; - Кадровые справки; - Оформление больничных листов. 1.4. Формирование и ведение личных дел. 1.5. Ведение личных картотек сотрудников (ф. Т-2). 1.6. Ведение журнала учета приказов. 1.7. Оформление и формирование дел Отдела. 1.8. Оформление кадровой документации и подготовка документов к передаче в архив. 1.9. Расшивка документов в соответствующие дела. 1.10. Составление заявок на обучение, на основании служебных записок сотрудников. Оформление необходимых документов для проведения обучения сотрудников Банка (счета, приказы). Контроль предоставления сотрудниками отчетов о прохождении обучения. 1.11. Принимать участие в подготовке проведения Заседаний коллегиальных органов, ведении и издании протоколов; 1.12. Принимать участие в доведении решений коллегиальных органов до членов коллегиальных органов и исполнителей. АРХИВ 2.1. Принимать участие в подготовке и составлении нормативных документов по ведению делопроизводства и архивного дела в Банке; 2.2. Принимать участие в подготовке сводной Номенклатуры дел Банка на каждый календарный год и в конце календарного года закрывать ее; 2.3. Составлять график приема-передачи документов из структурных подразделений Банка в архив и производить прием документов в соответствии с актами приема-передачи; 2.4. Осуществлять учет документальных материалов в архиве с составлением описей документов; реестра описей; ведением книги учета поступления и выбытия документов архива; дела фонда; 2.5. Осуществлять отбор документов с истекшим сроком хранения к уничтожению и составлять акт уничтожения документальных материалов; 2.6. Вносить изменения в учетные документы архива в соответствии с актом уничтожения и уничтожать документы после подписания акта на уничтожение руководством Банка и согласованием с Центральной Экспертно-проверочной комиссией Банка.

 

2005, март — 2005, декабрь, 9 мес

секретарь-делопроизводитель

ООО КБ «Нефтяной»

Обязанности: Принятие и распределение, обработка поступающей и отправляемой документации, оформление распорядительных и других документов (в т.ч. счетов, счетов-фактур), регистрация, тиражирование и организация рассылки документов. Осуществление справочно-информационного обслуживания по всем группам документов. Систематизация и хранение документов текущего архива. Совершенствование форм и методов работы с документами в банке на основе применения вычислительной техники и оргтехники. Телефонные переговоры.

 

1997, август — 2005, март, 7 лет

Старший инспектор

Расчетно-кассовый центр Московского ГТУ Банка России

заведующий экспедицией, ведущий эксперт Обязанности: Прием, регистрация и распределение входящей, исходящей документации, ведение реестров. Подготовка и печать документов, приказов и распоряжений. Кадровое делопроизводство, подготовка отчетов, составление табеля учета рабочего времени сотрудников. Ведение архива, номенклатуры дел. Телефонные переговоры, экспедирование документов, телеграф. Работа с документами, содержащими сведения ограниченного распространения. Работа с оргтехникой.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Социальный Университет

Социальная работа
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Социальный Университет, Факультет социальная работа

Социальная работа
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

ПК - опытный пользователь (Microsoft Word&sbquo; Excel&sbquo; IBSO&sbquo; навигация в Internet&sbquo; справочно-информационные программы). Машинопись 150 уд/мин. Знание оргтехники (мини-АТС&sbquo; ксерокс&sbquo; факс&sbquo; принтер&sbquo; сканер) Прописка: Московская область <br />Семейное положение: разведена&sbquo; ребенок 8 лет<br />Желаемый уровень з/п: от 35000 руб.<br />