Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник, административный менеджер, менеджер по работе с клиентами
1 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
знание немецкого языка (свободно),
английского языка (intermediate),
ПК (Word, Excel, Internet, Outlook);
делопроизводство;
большой опыт работы с поставщиками и клиентами; составление и заключение договоров; планирование производства и продаж.
Основное образование
Высшее , Бизнес-центр "Help's" , 2001
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 17 лет

Заместитель коммерческого директора

ЗАО «Грейфорт»

1. Работа с иностранными поставщиками оборудования (Германия, Швеция)
2. Работа с ключевыми клиентами компании (продуктовые и непродуктовые сети)
3. Переговоры с потенциальными клиентами, подготовка коммерческих предложений
4. Продвижение новой продукции
5. Подготовка и размещение рекламных материалов в периодических изданиях и каталогах

 

2006, сентябрь — 2007, март, 6 мес

Менеджер по ВЭД

ОАО «Крона Холдинг»

1. Работа с иностранными поставщиками оборудования (Германия): переговоры, переписка, решение оперативных вопросов
2. Организация и координирование отгрузок готовой продукции:
- Ведение баз данных (сводка по складу, отгрузки, планирование оплат контрагентам)
- Работа с транспортными компаниями, портом, фитосанитарными службами
- Подготовка документов, заявок
3. Заказ сувенирной и рекламной продукции
4. Организация корпоративных мероприятий
5. Контроль проведения ремонтных работ (составление смет, закупка необходимых материалов и мебели)

 

2001, сентябрь — 2006, август, 4 года

Референт-переводчик, Менеджер по работе с клиентами

ООО "РуПласт"

1. Функции референта-переводчика
- Ведение документооборота компании (приказы, распоряжения)
- Контроль выполнения распоряжений и приказов генерального директора
- Работа с иностранными поставщиками оборудования: Германия, Италия, Нидерланды (ведение деловой переписки, переговоры, поиск новых поставщиков)
- Организация и контроль доставки запчастей экспедиторскими (авто, авиа) и курьерскими (DHL, UPS) компаниями
- Работа с технической и бизнес-документацией, переводы
- Планирование производства
- Работа с поставщиками сырья
- Организация деловых поездок
- Организация корпоративных мероприятий
2. Функции менеджера по работе с клиентами
- Телефонные переговоры с потенциальными клиентами, подготовка коммерческих предложений
- Работа по обслуживанию корпоративных клиентов и дилеров компании (договоры, контроль выполнения заказов и своевременного поступления платежей, работа с рекламациями, организация отгрузок и доставки продукции клиентам)

 

1999, февраль — 2001, август, 2 года 6 мес

Частная преподавательская и переводческая деятельность

Частная практика

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Финансовая академия при Правительстве РФ Факультет: Финансы и кредит

Финансовый менеджмент
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Бизнес-центр "Help's"

Менеджер-экономист
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Казанский государственный университет Факультет: Романо-германская филология

Преподаватель немецкого языка и литературы

Диплом с отличием

 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Казанский государственный университет

Гид-переводчик
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

<strong>Личные качества:</strong> ответственность&sbquo; инициативность&sbquo;&nbsp;честолюбие&sbquo; исполнительность&sbquo;&nbsp;пунктуальность&sbquo; надежность&sbquo; высокая&nbsp;&nbsp;&nbsp; работоспособность&sbquo; умение ставить цели&nbsp;и добиваться их достижения&sbquo; самостоятельность в принятии&nbsp;решений&sbquo;&nbsp;стремление к профессиональному росту&sbquo;&nbsp;чувство юмора.<br /><strong>Дополнительные сведения:</strong> водительские права&sbquo; загранпаспорт&sbquo;&nbsp;готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.