Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер/Экономист
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Наиболее важные достижения в карьере:
- Быстрый карьерный рост в с декабря 2005 года‚ связанный с переменой места работы и самостоятельным повышением уровня квалификации
- Разработка более гибких систем расчетов‚ отвечающим как требованиям местного законодательства‚ так и требованиям доноров (грантодателей)
 
Дополнительные навыки:
 - Знание языков: Русский - родной‚ Английский - свободно‚ Форси - хорошо
 - Компьютерные навыки: Microsoft Office - Word‚ Excel; E-mail‚ Internet‚ Acrobat Reader
 - Бухгалтерские системы: SUN‚ FBS (Finance Budget System)‚ Quick Book System; 1С Бухгалтерия
 - Легко обучаема новым направлениям
Основное образование
Высшее , Российско-Таджикский (Славянский) Университет/Экономический факультет/Отделение Финансы и кредит , 2003
 
Опыт работы

2007, ноябрь — продолжаю работать, 9 лет

Финансовый Менеджер

ООО «ПСП ФАРМАН»

Полное управление финансово-бюджетной частью двух строительных объектов. Ведение переговоров с Заказчиками и субподрядчиками по планированию и согласованию работ. Подготовка и проверка документации по приемке/сдаче выполненных работ (акты, счет-фактуры, счета, товарные накладные). Работа с бюджетами отдельных строительных объектов (планирование затрат, выполненных объемов работ, рассмотрение фактически выполненных и запланированных статей бюджета, наблюдение за правильностью исполнения бюджета). Проведение план-факт анализа, факторного анализа с выяснением причин отклонений. Подготовка и сдача еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов по исполнению (план-факт) бюджетов по всем строительным объектам (более 20-ти).

 

2006, август — 2007, октябрь, 1 год 2 мес

Главный Бухгалтер / Администратор

Представительство Британского Института по освещению войны и мира в Таджикистане (IWPR)

Управление финансово-административными делами организации с общей численностью персонала более 20 человек. Работа в системе 1С Бухгалтерия. Работа по системе международных требований доноров. Подготовка и сдача ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов как в соответствии с местным законодательством, так и в соответствии с требованиями доноров. Работа с бюджетной системой (планирование финансовой деятельности, внесение изменений в бюджет, рассмотрение фактически выполненных и запланированных статей бюджета, наблюдение за правильностью исполнения бюджета). Контроль соблюдения методологии бизнес-планирования и бюджетирования зарубежных инвесторов. Работа по внутренней политике. Подготовка внутренней финансовой документации. Разработка и внесение изменений в используемые форматы и документацию. Управление системой закупок и распределения товаров. Управление администрацией (работа с договорами, управление кадрами, ведение внутренней и внешней переписки) и др.

 

2005, декабрь — 2006, июль, 7 мес

Бухгалтер / Финансист / Офис Менеджер

Международная организация Каунтерпарт Интернейшнл в Таджикистане

Управление финансово-административными делами организации с общей численностью персонала более 60 человек. Работа в системе Quick Book.
Разработка системы детализированного учета доходов и расходов. Подготовка бюджетов - сбор исходных данных, расчёт бюджетных показателей. Анализ причин отклонений основных финансовых показателей от плановых значений, минимизация отклонений. Контроль за проведением взаиморасчетов с междунароными и национальными партнерами. Управление кассовыми и банковскими платежами. (кассовые авансы и их закрытие, ведение кассовой и банковской книг, работа с кассовыми и банковскими выплатами и переводами, расчет и выплата заработной платы). Проведение регулярных проверок, как основного офиса, так и его филиалов. Расчет, оплата и предоставление налоговой отчетности в соответствующие налоговые органы. Составление ежемесячной отчетности по стандартам организации. Подготовка договоров и контрактов, как с сотрудниками, так и с внешними исполнителями. Управление административными делами (ведение личных дел, внутренней и внешней корреспонденции, учет топливных затрат, подбор и обучение персонала и др.). Управление закупками и учетом товаров на складе и др.

 

2004, ноябрь — 2005, декабрь, 1 год 1 мес

Заместитель финансового менеджера

Международная организация “Save the Children” (Великобритания) в Таджикистане

Подготовка бюджетов - сбор исходных данных, расчёт бюджетных показателей. Разработка бюджетных регламентов и процедур. Подготовка управленческой отчётности на регулярной основе - сбор и обработка данных, проведение план-факт анализа, факторного анализа с выяснением причин отклонений. Наблюдение за правильностью исполнения бюджета. Контроль соблюдения методологии бизнес-планирования и бюджетирования зарубежных инвесторов. Координация работ по бюджетированию в филиалах организации. Проведение внутренних семинаров по финансово-бюджетным вопросам. Подготовка внутренней финансовой документации (ведомости по заработной плате, начисление пособий и премиальных, учет рабочего времени и др.), касающейся заработной платы штатных и внештатных работников, а так же работников по найму общей численностью более 60 человек. Работа с бухгалтерской системой SUN. Работа с финансово-бюджетной системой FBS – Finance Budget System. Замещение Финансового Менеджера во время его отсутствия (командировок, отпуска и т.д.). Выполнение обязанностей кассира. Подготовка отчетов по налоговым платежам. Принятие участия в разработке и усовершенствовании форм финансовой отчетности. Проведение регулярных проверок как основного офиса, так и его филиалов.

 

2003, октябрь — 2004, октябрь, 1 год

Бухгалтер / Кассир

Таджикское Общество Дружбы и Культурных связей с зарубежными странами

Подготовка бюджетных смет. Ведение учета наличных средств (Запись расхода/прихода – выдача авансов, з/п, офисные расходы и т.д.) и банковских платежей. Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками. Расчет и выдача заработной платы. Подготовка отчетности по налоговым платежам. Работа с банками,, подготовка соответствующей документации.

 

2003, март — 2003, сентябрь, 6 мес

Помощник директора по продажам

Представительство Бельгийской Компании “TELDICO Enterprises” в Таджикистане

Контроль за поставкой и реализацией оргтехники. Подготовка договоров по купле-продаже. Ведение корреспонденции с главным офисом. Подготовка коммерческих предложений. Подготовка счет-фактур. Организация тендеров. Работа с клиентами.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российско-Таджикский (Славянский) Университет/Экономический факультет/Отделение Финансы и кредит

Специалист в области финансов и кредитования
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Корпорации “Прагма” и Проекта USAID по Развитию Малого и Среднего Бизнеса в Средней Азии

“Международные Стандарты Бухгалтерского Учета” / Управленческий учет, Сертификат о прохождении курса

 

2002 г.в.

Корпорации “Прагма” и Проекта USAID по Развитию Малого и Среднего Бизнеса в Средней Азии

“Международные Стандарты Бухгалтерского Учета” / Финансовый Учет, Сертификат о прохождении курса

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
Работоспособность‚ настойчивость‚ ответственное отношение к порученному делу‚ коммуникабельность‚ преданность интересам фирмы‚ умение ладить с людьми‚ целеустремленность‚ хорошая обучаемость‚ инициативность‚ стрессоустойчивость.